Установил укороченные кулаки разницы не вижу. По фото только хуже угол стал... че за бред))) Кулак еще стал упираться.
Было:
Стало:
В чем может быть проблема!?
SOS!!! Ребята. Сегодня резко стартанул на первой передаче проехал со шлейфом метров 10-15 и все! Педаль сцепления впала. Я ее рукой обратно в нормальное состояние вернул конечно. Потом дернул еле как на нейтралку. И все, вообще не включается ни на одну передачу. До двора на нейтрале докатился =) При выключенном двигателе все ок. А если завести то ноль внимания. Ручка реагирует как-будто я сцепление не выжал. Не дает вотнуться в передачу даже если я педаль сцепления выжал. Вообще не реагирует.
Так дело в том что потом трогаться с места становится тяжелее. Прям неохотно втыкается на первую. С трудом.
2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.
После свапа непонятная пброблема. После 80+ км/ч при сбросе на нейтралку глохнет движка (1jz-gte). Если разгоняться и потом не сбрасывать на N, а просто тормозить все ок. Именно на скорости при сбросе на нейтраль такая беда. Подскажите в чем проблема. Недостаточная подача топлива?
После отжига на площадке становится трудней переключаться передачи. Особенно первая. Как машина постоит немного все проходит. Не могу понять из-за чего это. Как буд-то что-то перегревается и каким то образом влияет на ход кулисы. А как остынет все в норму. Подскажие в чем проблема?
P.S. Диск сцелений самый простой.
если поставить стойки Koni sport у них рег. жесткости есть, затянуть на макс + можно занизить их перед на 1.5см а зад на 1см. И поставить пружины НКS, то я думаю будет очень жестко и круто. Кстати как определить на солько опущена от стока?
А lsd же вроде почти тоже самое и уже в стоке на альке установлен... "Дисковый ЛСД блокируется при разности скоростей вращения полуосей, а торсен - при разности моментов." Или я ошибаюсь?