-
Постов
154 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Митя55
-
Макс, ты когда последний раз бортовик обновлял?...тут он в инстаграмах своих только горазды
-
Так md agent имел ввиду вместо этого колечка - "гармошку" поставить, насколько я понял
-
Это уплотнительная резинка, которая на верхний штуцер бензонасоса одевается, похоже
-
Плюсану, на дорест приборке давление масла минимальное всегда было, поставил рест - показывает адекватно в соответствии с оборотами, датчик один и тот же
-
По турбоГэшке еще борт @pride.volkov можно посмотреть, а по чарджерГешке @Alikins
-
А однозначно прям глохнуть должна? У меня просто на впуске глохнет, а на выпуске только троить начинает, но не глохнет, при том, что клапан рабочий контракт и муфта новая
-
Макс, я колхозил себе fse генератор, на 3s. Шкив от 3s переставил. На нижнее ухо шайбу подкладывал, т.к. ширина fse уха чуть меньше чем у 3s, верхнее ухо спиливал, новое аргоном наплавляли, в нем нарезали резьбу, все делали на стоковом кронштейне. Мне не нравится конечно такой огород, думал обойдется какой нибудь переходной пластиной, но все работает
-
Ух как данная клоунада оживила форум то
-
Первое что приходит на ум Rays SF Winning
-
Во-первых разница между g2 и g3 в косе, разное управление катушками дорест-рест, поэтому нужна рест коса и соответственно рест мозг (лучше МТ конечно). Если тачка АТ изначально и стоит автоматный коллектор то нужно либо механический коллектор (штаны) ставить под одну лямбду, либо в ат-штанах ставить лямбду как на мт-штанах
-
Да, везде суют его, только насколько я понял для АКПП он не подойдет - разные рабочие температурные диапазоны масла и атф, на нем более позднее открытие термостата. Выходит сечения действительно не достаточно большие раз так падает давляк
-
Цена на них от 2,5 начинается (как я нашел). Главный плюс в кулере RX - наличие термостата, то есть не надо заморачиваться с покупкой недешевых проставок типа Grex/hks и т.п., потому как дешевые с того же ajs уж точно не комильфо. И он именно для масла ДВС. Вопрос конечно - есть ли разница в охлаждении масла для обычного мотора и ротора, наверное вряд ли
-
Ну почему сразу с застучавшего) С распила хотя бы. Бэу комплекты брэндовые типа Grex/Trust или HKS тоже сомнительное удовольствие получается?
-
Сечения каналов кулера маленькие или штуцеров? Да вроде с виду такие же как и на всяких универсальных
-
Воскрешу тему дабы не плодить новую. Задался вопросом охлаждения масла ДВС, и наткнулся на весьма бюджетный вариант масляного кулера от RX8, с встроенным термостатом. Может ставил кто себе такой? Единственное вызывает сомнение расположение штуцеров - снизу, не будет ли в верхней части воздушной пробки, этот кулер в стоке стоит на рыксе - уж инженеры тоже не дурачки наверно...
-
Ребят, привет! В Москве (Тушино) у кого нибудь есть возможность забрать запчасти и отправить ближайшей Энергией. Затраты компенсирую
-
Ищу клапана VVT-i на 3с, пару (впуск, выпуск), не рабочие, с целыми фишками
-
Вопрос, про силовой провод генератора. По схеме из книги он подключается к блоку предохранителей ,под капотом который, на пред alt 120А. У меня этот провод напрямую к + клемме аккума приходит. Это у всех так? или у меня не правильно подключено?
-
Поделюсь своим опытом маленько. Я ездил на garage miniz выше упомянутых, собственно у Стаса ака Lucker их и приобрел, только стучащие шс-ы заменил на полиуретан. На 2 года ровно их хватило, дриснул сам рычаг. В итоге закаст..... заколхозил из стока и остатков японских рычагов
-
На лицо проблема с клапанами VVT-I, проверять - менять
-
3с любит японский хайоку©️ - premium. если на наш бенз переводить, то 98 не меньше, а лучше 100. Хотя люди и на 95 ездят
-
Была в ВК уже где то тема про данного персонажа, продающего "чудо-компоненты" подвески, к изготовлению которых он отношения не имеет, и имя не настоящее вроде. да и не факт что это его реальный адрес
-
Здоровья мужичку! Вам с женой терпения. Перевел маленько