Японские дрифтеры стирают слики об горные дороги и трэки со времен диско, но не каждый в Японии занимается дрифтом, так же как и не каждый дрифтер в Японии - японец. В Японии живет около 300 тысяч бразильцев и среди них есть сильные дрифтеры, сообщество которых проводит регулярные соревнования, о которых пишут журналы и показывает телевидение.
Что же такого особенного в Бразильском дрифте ? Особенность не в водительском мастерстве, хотя на этих мероприятиях и встречаются высокопрофессиональные спортсмены, но в настоящем бразильском стиле, в котором много энергии и безбашенности. Тем не менее это придает дрифту азарт и возращает его к спортивным корням.
Итак, добро пожаловать на Suzuka Twin Circuit. Один из немногих трэков в центральной Японии, являющихся местов проведения бразильских дрифт мероприятий.
Трэк великолепен и для водителей и для зрителей, так как на нем много точек, удобных для наблюдения интересных моментов и много скоростных участков, подстрекающих водителей давить в пол не боясь получить значительных повреждений в случае аварии. Я еще не видел ни одного случая с серьезными повреждениями на этих мероприятиях но это не из-за малого количества попыток, как поняли судьи на этом мероприятии
Лучшие места теперь не могут считаться таковыми после того как их разметала влетевшая в них машина. К счастью никто серьезно не пострадал, но они не единственные кто должен быть начеку. Возможно самой рискованной была отмашка. Бедный парень должен стоять посередине трэка бешено размахивая флагами и думать остановится ли водитель. Некоторые машины казалось наоборот летят на красный флаг на манер быка, бегущего на матадора. Чума !
Мероприятия такого типа может быть и не имеют престижа международных гонок, но тем не менее на этом были интересные показательные заезды включая несколько заездов пилотов D1.
Отдельно от классов начинающих, средних и экспертов был класс командных битв по три машины интересно вписавшийся в гоночный день.
Первый приз в классе "Эксперт" 100000 йен (около 900 долларов) наличными, а так же спонсорские полезные апгрейды.
Первые три места в классе эксперт:
Ingruant AE86
Silvia S14
Koyorad D1 S13 Onevia
Статья стащена с 7tune.com
переведена не полностью, насколько сил хватило.
У кого есть желание дополните.
Остальные фото: http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=11&g_id=21