Dominus Nox

Пользователи
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Dominus Nox

  1. @Xock Причем ты не первый, кому "посчастливилось" с этими ребятами связаться, а это уже статистика, как говорится...
  2. Я чет тоже в первый раз слышу про текущий патрубок, и надеюсь в последний
  3. @Alikins Моста антифриза заднего? Чаво?
  4. @lucker@Ньургун Тоже адсорбер туда подцепил, чет давляк как был в баке так и накапливается=\
  5. Чем меньше вылет и шире диск, а резина уже, тем интереснее=)
  6. Четвертый год пошел, не продам и не собирался, слишком близки мы стали. А даже если выбирать... ну крайний кузов IS'а нравится очень, хотя понимаю, что это совсем не то. Но если все таки придется продать, то потом опять будет Альтезза, только Гита скорее всего=)
  7. И приложение под него на мобилки самому написать, и асфальт во дворе положить, и ракету построить. А можно мозги себе не делать и купить.
  8. У меня от калдины маховик, все шайбы на месте оставил, ход педали остался каким был, правда коробку раза три туда сюда перекидывал поначалу. Кстати, может кто пропустил, как и я, но уже можно заказать обд1 сканер (кто-то уже кидал, но я сам случайно на тот пост наткнулся) https://www.zf-scantools.com/
  9. @lucker@Amaru Спасибо, будем посмотреть
  10. @lucker@Amaru Про дроссель сразу же подумал, но нормальный запуск после прикуривания заставил сомневаться. Насчет адаптации, глушил/заводил раз 5- реакции не последовало. На 3s, насколько я помню, он уже после пары-тройки циклов перезапуска выставлял необходимый холостой. А вот про дтож даже не задумался, врет по показаниям?
  11. Парни, подскажите куда копать- скидываю клемму с аккума, когда оставляю в гараже машину на несколько дней, а когда хочу выехать, клемму одеваю, завожу, но двигатель обороты не держит, либо держит холостые как на прогретую. Появлялась такая хрень на старом аккуме, который не держал заряд, при этом на нем когда подкуривал, она сразу на прогревочные вставала без проблем. Поменял аккум на новый, все равно после некоторого простоя со снятой клеммой обороты не держит при первом запуске...
  12. @Tony Sick Я передам, что у него на форуме фанат появился))
  13. Там же написано было "ПРОБЛЕМА!!!!! ПРОБЛЕМА!!!..."
  14. Blitz BRW profile 08, 18-ый диаметр, 10jj вкруг, вылет +23 перед, +18 зад, резина триангл 225/40, спереди белые трд пружины, зад сток, сход/развал сток. Сидят без проблем, нигде ничего не достает.
  15. Ремень не скачет, с помопой тоже проблем не обнаружилось никаких
  16. Термоленту на выпуск стягивал такими, не понравились. Возможно это аджсовские просто такие "качественные", не знаю, но нормально не стягивались- шарик постоянно норовил выдавиться из своего места...
  17. Хм, надо бы и свой шотган на больший диаметр переделать, все познается в сравнении...
  18. Я все таки соглашусь, в какой-то мере с человеком, все вот говорят, мол посмотри со стороны, ну хорошо. Вся эта мутная история могла бы закончиться, когда после не оплаты в течение трех дней продавец сказал бы- извините, сделка не состоится. Второй момент, когда это все могло закончиться- задаток. Продавец сказал бы- нет извини, задаток в неполном объеме меня не устраивает, сделки не будет. И все. Далее следует какая-то полная муть. Так что тут оба хороши, не давал бы продавец шанса на продолжение "банкета", наверное и покупатель не стал бы хвататься за этот шанс, такие вот люди друг другу попались. Мой вердикт- продавец опростоволосился, проявив излишнее сострадание или доверчивость, или и то и другое...
  19. @Треzвый под герметик, сравниваю с твоими фотками, уплотнитель не особо со всеми протоками совпадал бы, плюс по оллдатовскому мануалу тоже герметик мажут, вот и затормозил... На герметик наверное всё-таки посажу, бумажная прокладка не вселяет уверенности почему-то Тааак, почитал инструкцию на коробке с помпой, тут рекомендуют эту прокладку с обеих сторон промазать герметиком, уже лучше))