-
Постов
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент black_a
-
кароч, у меня все вылечилось супер просто, починил гену + электрик там провод перекинул (чет неправильно было) и в итоге 13,5 даже на 550 оборотах, при нагрузках проседает конечно до 12.5-13, но чуть газку и 13.5 стабильно. Более никаких проблем с недозарядом акка не было.
- 62 ответа
-
- v8
- АКБ Генератор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
съездить в сервис на тех осмотр) странные вопросы конечно, все как у любого авто, менять все жижи, грм, а дальше по состоянию)
-
ну че, кто скок еще на них катает, че добавите? и какое впечатление сложилось? напоминаю, сейчас они стоят 35к
-
Пропало питание на бензонасос 1uz-fe non vvti, мозги сток ис200 + цельсиор 21 Бензонасос напрямую от 12в работает, при попытке завести машину - стартер крутит, но питание на насос не поступает. Если сбросить клемму с акка минут на 20 машина заводится на несколько секунд и глохнет, после этого если крутить - никаких признаков жизни. До этого пару лет ничего подобного не было. Что стало блокировать питание на насос? Какие способы продиагностировать/выявить причину можете подсказать? Спасибо.
-
Хотите сказать, что 1 uz и на стоковой производительности насоса норм поедет? (это будет отлично!) У меня всегда на слуху было, что ставят от 255 л/ч
-
Ребят, может я не нашел такой темы, но можете посоветовать номера бензонасосов, которые потянут 1uz и желательно относительно недорогие, подходящие под стоковые размеры и с кратчайшими сроками доставки. Буду чрезмерно благодарен.
-
Братья V8! Посоветуйте куда смотреть! Сегодня стала происходить след. хрень: Еду на второй, выжал сцепу, газ в отсечку, сбрасываю сцепу и сначала резкий провал, а потом начинает набирать обороты. Да и просто на отсечке если ехать на 2 скорости - резкие провалы с короткой периодичностью. На 1 и 3 скоростях не тестил на отсечке. Началость ни с того ни с него, раньше такой фигни не было. Двиг 1 uz non vvti от цельсиор ucf21, на мозгах цельсиор + ис200 + короб j160 Пожалуйста, любые предположения в личку!
-
Ребятушки! Помогите! У меня 1uz non vvti + j160, мозги ucf21 + сток is200, на прогретом низкие холостые (около 550). При нагрузке напряжение падает до 10 и акк разряжается, как решить проблему? (коробочка от Юры здесь не поможет, как он сказал) Как поднять холостые или заставить гену заряжать акк даже на низких холостых?
-
около 550
- 62 ответа
-
- v8
- АКБ Генератор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ребята Ребятушки!!! у меня 1uz нон vvt + мозги ucf21 и сток is200! На прогретом идет недозаряд акка (напруга около 9-10 под полной нагрузкой), чуть газу даешь, до 12.5 поднимается, еще дать газу, все 13.5-14. Коробочка от Юры поможет в данном случае? У меня МКПП j160! Юра мне ответил, что не поможет. Кто что еще может предложить?)
- 62 ответа
-
- v8
- АКБ Генератор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
действительно, кажется что ты ее в защелку просто до конца не вставил, проверь
-
у меня он см на 5 торчит вроде как, 3 года на тачке валят, вроде все норм
-
Ребят посоветуйте САМЫЙ клубный сервис в Петербурге, где знают все про свап и вообще альку) думаю таких один или два макс) На данный момент работы по подвеске интересуют, маслице в движке махнуть в ЛС можн, чтоб не флудить) пожалуйста адрес и тел, если не сложно
-
Плюсую к фильтрам, была на теззе такая ерунда, поменял фильтра - все прошло.
-
Можешь с нижней стороны приварить в несколько точек и никуда она не денется и болтаться не будет) Так колхозили пиленные пружины
-
Сток кулисы мкпп j160 задарма нет ни у кого?
-
А может у кого есть пластик подушки пассажира на левый руль?
-
Может есть у кого датчик света, точнее нужна только крышечка на него, заглушка.
-
Кто что думает? http://www.ebay.com/itm/Sports-Suede-Line-Armrest-Cushion-BLACK-For-LEXUS-IS200-IS300-SC300-ES300-/161161187964?fits=Make%3ALexus|Model%3AIS300&hash=item2585f4927c:g:AN0AAOxypNtSlY4h&vxp=mtr Ценник чуть меньше 1500 рублей. Про внешний вид я не говорю - его и перешить за три копейки можно будет под нашу кожу/ткань, но по удобству - должен быть хорош. Если еще его намертво прикрепить на родной низкий подлокотник, то почему бы нет. По длине и ширине замерить только бы. Должен гармонично вписаться. Это напоминает что-то вроде подлокотника от audiomaniac Конечно рядом не стоит, но других более бюджетных вариантов пока не вижу.
-
Маленькая подборка "скучного" СЕРЕБРА!
-
Попробовал поработать с емексом! С 10 числа я оплатил и жду термостат. Сначала долгое ожидание, пока заказ отправят в работу - дальше они первый раз попросили перезаказать по причине изменения цены! Перезаказал сразу же, прошло пару дней и они отменили заказ по причине того, что товар закончился, пока они отправляли заказ в работу! Я перезаказал, прошло еще два дня и пока я им не позвонил заказ в работу не отправляли! Параллельно жду уплотнитель термостата, который должен был придти 16 числа, но по каким-то причинам он все еще в пути, а ожидается на сайте емекса он так же 16 числа (которое уже прошло)! С екзистом никогда подобных проблем не было - как оплатил - сразу заказ в работе и никаких изменений цен и подобного, сроки редко сбивались на 1-2 дня максимум. В емексе же срок был указан два дня! Прошло 9 и заказ только отправили поставщику! Полное Г! Повелся на цены и интерфейс.
-
Увидел на драйве в бортовом журнале ASPEK'а SAT'овские туманки. Ценник по 685 рублей в Емексе. ST534L — левая ST534R — правая Цитирую слова автора "Качество сборки птф sat оставляет желать лучшего, светят отлично, что не может не радовать." Может кому пригодится. Надеюсь автор бортовика не против, что публикую его пост.
-
Заколхозил фары. За мануал спасибо. Делал все как писал автор. Самое сложно мне показалось - это разбор фары, во-первых довольно продолжительный процесс, во-вторых надо делать все аккуратно, чтобы не повредить пластик корпуса фары. Поворотник оставил, НО покрасил отражатель поворотника, тем самым он стал темнее - мне понравилось! До: После:
-
227. regffhh 228. wwolf808 229. black_a