sant57

Пользователи
  • Постов

    2 020
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент sant57

  1. поставь 4tp-126, если там лишние 15мм есть и он влезет. или ставь аналог от VIC - тоже топовые фильтры.
  2. Ну я даже не знаю, можно было 30 секунд в гугле потратить... Кстати если посчитать, объём получается больше у 122го а я ставил 4tp-126 Всегда думал, что чем больше фильтр, тем лучше... А потом где-то прочитал, что система смазки двигателя проектируется с учётом объёма фильтра. Может вообще он на что-то влиять?) На давление масла там, холодный пуск и тд.
  3. ну свап за сотку не был возможен даже в 2015, когда я этот лексус купил... тут ведь как работает... можно либо за копейки, либо болт-он). у меня из не болт-он решений только выхлоп (потому, что зажлобил денег на JZX110 трассу), интеркулер (тут только кастом, да) и впуск (потому, что зажлобил денег на ис300 короб). те-же опоры, подушки, траверса, кардан, кулиса кпп, радиатор и тд, всё от тойоты. да, от разных машин). но сам факт. это возможно, но это требует очень долгого подбора компонентов. и всегда проще и быстрее кинуть мотор на хоккейные шайбы, чем выяснять высоту подушек от разных кузовов...
  4. у нас бнв свапают на жизеты, у вас тойоты на бнв моторы? всё возможно, просто затраченные усилия не оправдают результат, мне кажется... JZ и UZ варианты на все времена. и пускай они устарели... сама машина тоже уже устарела). плюсы в том, что кастома минимум. те-же опоры, поддоны, траверсы, карданы, части выхлопа - всё подбирается от других тойот и встаёт практически болт-он.
  5. Вариант подтекающего лобового не рассматривается? И это точно вода? Может же радик печки течь тоже.
  6. В сборке и в качестве разницы нет. Отличия есть в небольших мелочах касаемо шумоизоляции, мельчайших кронштейнов, заглушек и проводки. В лексусе побольше этого всего, совсем чуть чуть. Но это ни на что фактически не влияет.
  7. заводской пластик стоит каких-то диких денег сейчас. как насчёт вот такого? https://aliexpress.ru/item/1005004121494357.html?spm=a2g2w.productlist.list.52.62cb480cKk1sER&sku_id=12000028107499082
  8. болт и втулка сайлентблока подрамника. так что я думаю ничего страшного не случится.
  9. упри подпорки в точки крепления подрамника к кузову. думаю там вполне прочно а чем редуктор то не устроил? за концы лонжеронов я бы машину долго не оставлял вывешенной. всёже не предназначены они для этого)). тем более на штатном усилителе (я вообще не уверен, то он не отломится сразу).
  10. была такая проблема, решилась заменой лампы центрального стопа на точно такую-же. что там было не так - вообще не понятно. а лампы обычных стопов точно норм? они вроде тоже на эту лампу влияют.
  11. кстати соглашусь. когда-то залезал туда и находил зелёные контакты. чистка всего с WD40 помогает. думаю хорошей идеей будет побрызгать все подряд фишки очистителем контактов.
  12. во первых я бы обратил внимание на то, как это всё ставить на учёт) но если с данным вопросом решаемо - смотри задние арки и ниши задних крыльев в багажнике. также заднюю часть порогов. если был кузовной ремонт в этой области - вероятно будет гнить. ну и так чисто ради интереса поищи сварные швы там, где их быть не должно. распил купить сомнительное удовольствие. что ещё специфического тебе сказать я даже не знаю... машина крайне выносливая как и маркообразы. даже уезжанные битые экземпляры вполне достойно ездят и не доставляют больших проблем. в остальном проверяй как любую другую машину.
  13. @md agent спасибо, чот не заметил. идея крутая, но объём работы жесть) я пока не готов. я думал там всё просто, прикрутил вентилятор и в путь может если когда-то задумаю перешив - займусь.
  14. а с этого места по подробнее пожалуйста) я видел места под установку чего-то такого, но не представляю как именно сделать) какие именно кулеры нужны? как устанавливать? у меня те-же рекаро SP-J, но с эво 5. салазки подходят заметно лучше)
  15. в далёких 2012-13х я скачивал записи гонок V8 Supercars с рутрекера и смотрел залпом вперёд в прошлое
  16. приора это автомобиль такой, автоваз выпускал. не так давно. эх, вроде всего 350км между нами, а как далеки
  17. ай, вы там в своей Москве не шарите за культуру заниженных приор и четырок. диски многих машин ф1 этого года похожи отдалённо на штамповки. а болотный цвет считается у пацанов самым козырным. не знаю почему, но факт
  18. штампы должны быть болотного цвета, иначе пацаны засмеют.
  19. V8 supercars топовая серия. да и австралийцы вроде молчат вообще насчёт санкций. найти бы трансляцию только F1 всегда была под политикой. а мазепина жалеть не надо, ему и свой трек купят и свою серию организуют, если надо будет.
  20. японцам - японское я пару раз обжигался на оригинальных фильтрах. причём не поддельных (ну вроде бы как), а именно конкретный сингапурский завод, делающий оригинальный оригинал, делал какую-то залипуху одно время. один раз были проблемы с резинкой, да такие, что я потерял 1,5 литра масла по дороге с работы домой. ну и в интернете читал о подобном. фильтр ставят, всё вроде норм. потом сопливит. потом его подтягивают и масло вообще начинает течь ручьем. потерять мотор из-за детали ценой 500р? ну уж нет... у знакомого стуканул 2жз-гте на сингле от того, что при температуре масла каких-то жалких 110 градусов у него поплавился масляный фильтр и забил систему... купил первый попавший в ближайшем магазине. с оригинальными сальниками тоже сколько бед у меня было... пока Nok не поставил. уж не знаю, толи так на подделки везёт, толи хз... запчасти брались в абсолютно разных местах. что-то по наличию, что-то в экзисте, что-то в автодоке. вот так, кстати, выглядит ваш оригинальный масляный фильтр. https://russian.alibaba.com/p-detail/90915YZZE1-1600280670614.html?spm=a2700.7724857.topad_creative.d_title.5e5871574swBad всего 40р за штуку. и не факт, что вы заметите какую-то разницу кстати рекомендую посидеть на алибабе ради общего развития. там есть например "оригинальные" ремни ГРМ для тойоты меньше, чем за 200р штука и много всего прочего прикольного. не покупаю я больше оригинальные запчасти в общем
  21. Mobil 1 5w30 есть в 3х разных линейках. ESP, FS, Formula FE. само собой это разное масло и мотор будет работать по разному. из личного опыта посоветую лукойл люкс синтетическое 5w30 SN ZIC X7 или X9 5w30 и менять почаще. любое масло.
  22. постараюсь ответить максимально корректно, чтобы не развести очередной маслосрач: лить можно абсолютно любое не поддельное масло вязкости 5w30 5w40 с корректными допусками. вот вообще абсолютно любое. хоть роснефть, хоть синтек. мотору навредить может только либо поддельное масло либо неправильно подобранное - слишком жидкое, (реже)слишком густое, либо слишком древнее по допускам с неподходящим пакетом присадок. я в своё время в хонду заливал сначала оригинальное масло хонда, потом оригинальное масло тойота, потом мобил, потом лукойл. разницы категорически никакой, ни по ощущениям, ни по нагару под крышкой и тд. единственное, мобил и лукойл угорали поменьше.