sant57

Пользователи
  • Постов

    2 077
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент sant57

  1. Поршень 0,5 13103-88570 13500р штука Кольца 0,5 13013-88570 28 900р комплект Смотри каталоги, всё есть.
  2. У меня тоже других мыслей нет. Например при первой поломке мотора его повредило абразивом и теперь он плохо работает?
  3. Там в районе маслонасоса очень много уплотнений. Все резинки менялись при сборке? от приёмника к насосу, от насоса к поддону, от поддона снова к насосу и от насоса к блоку. На поддоне стоит редукционный клапан. Проверяли и промывали его? Не закусывает? Проверяли давление масла после сборки?
  4. Там для каждой модели эта расшифровка почему-то разная. Она не одна на всю тойоту. У тебя будет гп 3,9. 3,42 отродясь небыло на наших кузовах.
  5. это всё бесполезные гадания. начинаешь от плюсовой клеммы аккумулятора и идёшь по всем проводам дальше. проверяешь каждое соединение, затянуто ли и не окислилось ли. у меня были проблемы с запуском на старой плюсовой клемме. вообще всё ок, всё горит и работает, поворачиваешь ключ - стартер не работает. провод везде затянут. подложил медную шайбу между проводом стартера и клеммой - все проблемы ушли. электрика - наука о контактах и их отсутствии. и не всегда очевидно на глаз, есть ли хороший контакт в определённом соединении. особенно с нашим климатом, нашими реагентами и тд и тп
  6. Это явно проблема с контактами. Или клеммы аккумулятора разваливаются или где-то между клеммами и блоком предохранителей проблема.
  7. sant57

    Лямбда Зонд

    У меня кажется валяется мозг от IS200 mt, надо глянуть. Но он точно с иммобилайзером, и ключа к нему нет.
  8. sant57

    Лямбда Зонд

    Я тоже думаю, что муфты эти, которые в комплекте, полная хрень. Попробуй переделать соединения, возможно где-то нет контакта. Возможно где-то земля отвалилась, она не менее важна, чем питание. Может отвалилось питание подогрева лямбды - тогда она и не выйдет на рабочие режимы, пока не прогреется. Если по проводке всё ок - ну получается нерабочие лямбды. Тк должна быть синусойда, да. Синосойда видна даже обычной елм-кой. Вот лучший вариант как соединять подобные вещи:
  9. Конечно могло. Крепление аккума это масса, между плюсовой клеммой и массой искра, буря, безумие. Потому плюсовая клемма всегда должна быть закрыта чем-то, резинкой пластмасской, чем угодно. Оч легко отделался, счастливчик. Теперь всю электрику в том районе проверяй, меняй изоляцию и тд.
  10. Да, замер компрессии может многое показать сейчас. Если делали что-то с головой, может чего не затянули и рассинхрон в системе грм получился. А с бысрого старта чисто ради интереса не пробовали заводить?
  11. ну на левый руль живой кузов я думаю невозможно найти уже) плюс потом всегда риск. Наверно наиболее рациональным вариантом было бы просто продать эту машину и купить другую). Но этот кузов и эти документы теперь практически уникальные. Надо сохранить). именно так. на первом фото видно, что внутри какая-то пена. я неоднократно на драйве встречал упоминания о сгнившей нижней петле, меня тоже коснулось. @volt мне тоже прислали полупрофиль. а ругаться и менять уже было некогда. да у меня даже левый и правый порог отличались в итоге. по длине кромок даже. кароче из того, что есть не стоковое, это всёравно лучший вариант. но это боль и жесть. порог, который из 3 частей, я тоже рассматривал. но там профиль вообще на наш порог не похож).
  12. Итак, я кажется собрал комбо и могу поведать вам про абсолютно все больные места кузова Altezza Ну или вернее мы решили расковырять, вскрыть, зачистить, переварить, обработать абсолютно всё, что вызывало хоть какие-то сомнения. Половину из того, что мы сделали, можно было бы и не делать... Покрасить и замазать мастикой. Но душа перфекциониста протестовала. А 60% проблем вообще небыло видно, пока по ним не прошлись болгарка с корд-щёткой и цинкующий состав... Места, куда стоит заглянуть, поковырять отвёрткой и тд. Даже если на вид они абсолютно ок. 1)Задняя часть порогов 2)Задние арки 3)Ниши багажника 4)пол под водительским сиденьем (не понятно почему, возможно вода с ног и тд) 5)Внутри задней арки место вокруг болта крепления провода датчика АБС (с обеих сторон почему-то). 6)место под нишей аккумулятора (грязь соль и тд там скапливаются и начинаются процессы) 7)Нижняя петля передней двери Берегите петли смолоду, ребятки. у меня тут какая-то глобальная реставрация происходит...
  13. Считайте, что опять буду нудить... Но озон это последнее место, где я бы покупал запчасти... Конечно вероятность того, что кому-то нужно подделывать плавающие сайлентблоки, не очень высокая... Но не нулевая. а ещё из профиля продавца: Время вместе с Ozon 2 месяца
  14. Россия? Из Китая порекомендовать могу R8. Честно говоря мне запчасти Lynx понравились даже меньше, чем SAT. Но опыта именно с плавающими небыло.
  15. а у меня история такая, что заднее правое крыло менялось когда-то давно, еще до покупки машины мной. сейчас машина как раз у хороших друзей... как же они матерятся на прошлых ремонтников ещё вам совет - мойте подкапотку! и почаще. и проверьте нишы под аккумулятором и под вакуумником.
  16. нет, это не япония. и даже не корея.
  17. переоборудовать в рамках модели двигателя вообще не надо и никогда не надо было. там на блоке и в документах 1Г. всё. какой он там, фе ге гте гзе е еу геу, вообще должно быть пофиг. по поводу докопаться... ну конечно так могут сказать. но нужна ведь доказательная база какая-то. на это и надо давить. ну и момент чисто психологический. будешь занозой в заднице - от тебя проще отстать и дрюкнуть 5 студентов на жигах с гидропалками.
  18. я немножко выпал из жизни, а что поменялось? если какой-то нормативный документ поменялся, надо бы почитать, что там вообще нового придумали. старые оформления не будут трогать, я надеюсь. вовремя это я подсуетился). у тебя есть шанс встрять только в 2х случаях - ты чем-то крайне сильно насолил ДПСникам (дрифтил вокруг патрульки, попал на видео со стритухой, которым заинтересовался губернатор или что-то вот такое), либо рейд. в обычной жизни ты категорически никому не нужен. огромный геморрой тебя провести по 12.5.1 корректно, если ты начнёшь упираться. у нас даже жигулистов дрифтеров, когда ловят на горяченьком, дерут за страховки, брызговики, аптечки, нарушения разметки, но не по 12.5.1. потому, что даже с жигулями это геммор, как я понял.
  19. вчера говорил с кузовщиком - пороги он ещё готов приварить, арки от "все пороги" сказал не возьмёт в работу скинь фото, как они выглядят? к машине прикладывал? если хочется реставрацию, я бы всётаки крылья с распила покупал... есть такие планы, но зависит от того, как хорошо я поработаю ближайшие пол года
  20. @HLinS не. там технологии охренеешь, 2 каких-то разных грунта, шовные герметики со всех сторон, какие-то модные обработки внутренних полостей со всякими цинками и черт знает ещё чем. антишумы антигравии, усилители адгезии... я таких слов не слышал раньше, не то чтобы пользоваться)). уверен, что сделают как надо. решают материалы и умение их использовать. там только вот этого всего рублей на 10 уже набралось, не считая запчастей, а мы недавно начали)).
  21. итак нижняя кромка слишком короткая. ребро снизу слишком острое. лицевая часть порога плоская, а в стоке у нас она немного вогнута. в задней части вообще попа - там сток порог идёт на расширение и новый порог не достаёт до кузова задняя часть порога к нашей машине вообще никакого отношения не имеет) на фото видно, как парни пытаются что-то там изобразить с изгибами, сварить из металла нечто похожее на сток. работа в процессе, будет лучше естественно. но не как сток. мне пох ибо у меня не сток реставрация, а гоночные движения. мне надо чтобы был хороший свежий жесткий металл внутри, снаружи всё будет в пластике. изначально пороги решил поменять больше потому, что они мятые у меня, чем из-за ражавчины... но при вскрытии много приколов нашлось. в том числе замена крыла криворукими мастерами. ну... хотябы не распил)). приезжай в Орёл на ремонт)). после моего лексуса парням, конечно, отдых нужен будет но они уже на опыте зато. как ты не люби старую тачку, а если ты на ней ездишь зимой и в непогоду - она страдает. одно хочу сказать - если у вас машина ещё живая - делайте максимально жесткий антикор ей, не ждите.
  22. не знаю как у вас, у нас меня капот не просили открыть ниразу за уже 7 лет езды на свапе. в мск езжу летом не так уж редко - там вообще полный игнор. пока какой-нибудь рейд не объявят, всё будет хорошо. ну а во время рейдов драть чаще всего любят жигулистов. с ним попроще. но по хорошему свап лучше попробовать оформить. это вполне реально.
  23. @Shagggy а там эти козлы из "все пороги" тебе не писали в ватсап с предложением найти сервак для установки?) я думаю норм был бы вариант, чтобы они сами отвечали за кривизну своих деталей. арки там брать я вообще не рискнул. они даже на вид как будто пассатижами выгнуты. страшно подумать, как к кузову будут подходить. @GanG тут дело в том, что контрактные пороги на альтеззу продаются вместе с неприлично огромными кусками кузова). а крылья обычно вообще в составе жопы. причём цена всего этого не такая уж большая, но вот с цены доставки можно опухнуть.
  24. всё такое откровенное дерьмо, что аж страшно. я вписался в ремонт с "все пороги". они хоть более-менее были похожи по профилю на родные. но как сказал потом кузовщик - они примерно где-то рядом с родными валялись и сделали их на глаз. дерьмо ужасное и на родные пороги не похожее. изгибы все не те, кромки короткие, расширений никаких нет как в стоке. я попозже скину фотки если интересно. и что совсем страшно, остальные производители ещё хуже. если у тебя очень хорошие отношения с твоим кузовщиком и он человек авантюрист - можно попробовать конечно. но будет дорого). и наверно не очень красиво. все родные изгибы из этого изделия выгнуть невозможно, хотя парни очень стараются.
  25. Займусь некропостингом, но отдельную тему для такого создавать не стоит. Появились в продаже неоригинальные горловины бака ND7720153030 себе заказал (тут в кузовной ремонт вписался и заодно решил поменять ржавую трубку). эмекс пишет, что есть ещё 2 шт. цена 3000р, вполне бюджетно.