Андрей66
Пользователи-
Постов
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Андрей66
-
На счет обогрева переднего стекла: включается при обогреве заднего. На счет обогрева боковых заркал: работают всегда На счет обдува ног для задних пассажиров: у меня есть 8) - по воздуховоду под передними сиденьями. Snow Version однако Next Free - а я себе успел взять...... :-D
-
я сеня переоделся Бриджстоун WS 50 третий сезон (липучка), полет нормальный. Никак не мог понять где задняя резина, а где передняя была.
-
Судя по аватаре, то да задние колеса стираются, во как дымят......
-
Хех, мастер по развалу странный, у меня машину поднял.......знакомых нет (кастер он так и не нашел чем регулируется)...... опустил. 600 руб. Да, у меня тоже подъедает, но все в пределах зеленой зоны. Если что-то не идет, тогда сайлентблоки ку-ку (с рычагами разумеется) на свалку....
-
Не обольщайся, я это уже сделал. (в смысле менял тормозуху ДОТ 4 Кастрол и все такое). Ситуация мне отдаленно напоминает твою. В городе тормоза оК! А на трассе иногда педаль в пол (мля.... не очень приятно на скорости) уходит и типа тормоза есть...... В думках пока...
-
В Перми ЛукоЙл рулит, В Екате - Сибнефть, а в Челябе ТНК по-моему. и все это в радиусе 200-300 км. Прикольно.
-
Заливаю с 2000 г (как машина появилась первая) СибНефть 92-95. До сих пор не знаю проблем. Никакой красной и серобуромалиновой смерти не встретил. Алтезза катается на 92 - на низах лучше прет и запуск уверенней зимой. Новый ТАЗик жены (19000 пробега) правда умер движком (масло стал любить 1 л на 1000 км), но этт не от бензина, этт просто ТАЗик. ПО гарантийному ремонту катаюсь уже как 3 недели. Сначала умерла компрессия до 8 очков, а после смены "башки" масло полюбила..... Ой чёт я не о том уже... ну да ладно. Короче СИбнефть рулит, а ВАШ ЛУКОЙЛ молодой человек из Перми видел я ....... Када водку приедешь в Екат пить?
-
Да, эти сомнения давно уже развеяны....
-
Да меня с одной стороны это обрадовало (достаточно невысокая цена за "ВСЕ", в сравнении с блок фарой - тоже 300 баков), а другой заставило слегка подумать, а что это за запчасти.... Ну напиши потом очучуния от этого нового "ВСЕГО"...
-
Вскрытые показало, что сцепление умерло от вскрытия... Меняй ВСЕ (корзина, диск, подшипник, пружинки там всякие и все такое), по каталогу все железо стоит 300-350 баков, ну плюс работа там конечно.
-
Зеркало сними боковое и не парься.
-
Да колодки никак не истираются за 2 года (механика однако), а то бы этим траблом бы занялся.
-
Ха, я чисто без масла эжжу. Типа Миха подтвердит!!!!!!! На канистре написано Кастрол 0W40, ну типа думаю, что там масло немецкое (сделано в Польше, например), ну и лью. О как! Никаких там доливок и т.д. 10000......
-
Парни, на хера вам запуск с полтычка? Это ж самоубийство мотора!!!!!! Он (бедный мотор, да еще и под 200 кобыл у кого) вздрагивает от "полтычка", а масло у него так к нормальному давлению еще и не пришло, а он уже молотит вовсю!! Этож не ТАЗ, б....ть. В одной статьей на сайте www.toyota-Club.Net об этом писали, что у Тойот есть такая тема по поводу отсутствия запуска с полтыкка!!!!!!! Необходимо все параметры довести до нормы, например давление масла, а потом уже и запуск двига происходит. Так что не грейтесь, все ок!
-
Да что обосновывать-то! Может там и металлические провочки на вид, а чем они покрытыт и какой сигнал (ток, напряжение, сопротивление, удельное сопротивление и все такое) он выдает на комп остается только гадать. Вот поэтому русские владельцы нафаршированных авто (типа наших) гадают на кофейной гуше, как там и что там и теряют зеленые или деревянные на экперименты! Я рассказал как у мэнэ, но вижу, что не увсех как у мэнэ, поэтому можно рисковать, а можно забить!
-
Мыл я его сначала в спирте - просто положил намокнуть на 5 мин. Потом берем средство для очитки карба с трубочкой и весь его спускаем. По расходу ничего не изменилось - как ела 10-12 так и ест. Только тяга при НОВОМ (купил, но зря) расходомере на низах получше стала! Вот и все, но это у меня. Смотрю у всех по-разному
-
Миха, забей .. у меня брякают тоже (если не тормозить). Это конечно неправильно, но как поеду менять, так и посмотрю всё там. Я очень долго понять не мог что брякает, сдуру поменял шаровые и верхние рычаги, а оказалость что это скобы брякают и гулко отдается стук в салоне... попа что попал на бабки, но не попа что новое в подвеске теперь стоит, посмотрим скока проходят
-
это не термостат, а датчик температуры для ЭКУ (89422-35010) может глючит. Я его тут поменял.... в принципе ни чего не изменилось, но стрелка стоит горизонтально. Он еще за вертилятор отвечает (сигнал на копм подает и отвечает за утренний запуск)
-
Это по Одо-метру 70, а реально.....????? Вот и менял. По деньгам: 1500 работа, все ролики... уже не помню цену надо по каталогу посмотреть, ремни тоже ценник уже забыл, надо тоже по Exsist - у смотреть.
-
Во дела! У меня друг так же вытащил ключи в неправильном положении, не зная, что ключ надо утопить и тогда только вытаскивать. Сажусь в машину, а мофон играет, хотя ключи в руках . Обана! Ключ не вставляется как надо, ни в лево, ни вправо. После полутора часов маяты, звоним парню, который заводит машину в проводов и поехали в сервис, благо руль свободен. Вообщем в сервисе разобрали с моим участием все, чтобы достать личинку и там поставить все секретики на место. Потом все собрали. Работает все.
-
Вот именно опломбировано!!!!!!! Датчик выставлятся по компу для оптимальной работы в паре с ДП Дрос Заслонки, а настроек может и не быть в сервисе. Вот меня и удивило это. Сняли-поставили - это я на ТАЗ 21099 так делал и то, при ТО2 мастер указал, что датчик стоит неправильно... ну и типа подстроил спомощью этих проушин.
-
Во тема... "поменяли датчик дроссельной заслонки" Как настраивали?
-
а мене дргуая картинка, сравните!!! http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=104895 на первой кат в штанах, а на второй в трубе. МОжет механика от автомата отличается? Я вот к этому склонен: на автоматах 2 ката, а на мех один!