stanceformat

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент stanceformat

  1. Прыжок на полном приводе должен быть жжеще чем на заднем. Да и в целом собрать какое-никакое готовое решение для меня лично очень интересно. А вообще давайте сугубо по делу, начинается уже какой-то оффтопик..
  2. Ты сам ответил на свой вопрос. Готовые решения скучно, нужно собирать что-то новое. Да и в конечном сетапе катать боком на ней будет жалко, а вот дернуть со светофора какого-нибудь, думаю что 6 сек. будет достаточно
  3. Друзья, суть топика именно в установке полного привода в леворукий седан (лексус), на альтеззе все гораздо проще реализовать Мысль с установкой рулевой рейки тоже меня посещала, но думаю решение этого вопроса откладывается минимум до примерки двигателя и ко.. А вот это уже ссылка на полезную инфу, спасибо будем общаться. Нюансы постараюсь сюда отписать, так сказать для последователей Но вопрос с переносом раздатки все равно остается актуальным.. 😕
  4. Гита - готовое решение, интереснее сделать полноприводный седан. Пока, я так понимаю, все упирается в раздатку. Интересно знать мнение экспертов как возможно данную проблему решить..😳
  5. Всем доброго времени суток. Закралась мне мысль построить что-то интересное и не совсем типичное для нашего кузова. Изначально хотелось 1UZ, затем хотелка сменилась на 3UZ, а спустя еще какое-то время к этой хотелке добавился и полный привод. И именно тут возникает куча вопросов. Встанет ли подрамник от гиты или придется внедрять цельсиоровский/маджестовский/соарорвский (какой вообще лучше) и встают ли они на штатные места? Есть ли конструктивно штатные места под подрамник на GXE10? Стоит ли менять электронную педаль и дроссель на механические? Какие в этом трудности и как на это среагируют мозги? Что делать с раздаткой? На сколько мне известно IS200 и IS Sport Cross полноприводных не было по той причине, что где у тойотовских собратьев проходит раздатка, у нас стоит рулевой вал. В чем вообще существенно разница между цельсиором/маджестой/соарером? Из того что вычитал маджестовская проводка наиболее подходит по длине для нашего кузова. Больше различий нет? Встанет ли шестиступенчатый автомат без переделки тоннеля? Требуется ли замена заднего подрамника под uz-тные привода? Во всем этом и последующих мелочах прошу помочь разобраться. На 90% уверен, что машину будет собираться на чудо-коробочке all4swaps. В интернете крайне мало русскоязычной инфы по свапу лексуса на 3UZ, про AWD вообще молчу.. Подскажите кто что знает))
  6. Прежде всего хотелось бы попросить палками, камнями и какашками в меня не кидаться А теперь к делу: Готовя машину к преображениям сел я как-то отдохнуть в салон и понял, что пассажирское-то кресло в отличии от водительского - механическое. Тут и вспомнилось мне, что однажды, выбирая другу лехус, наткнулись мы на экземпляр с пассажирским креслом с электрорегулировками. Мелочь, а приятно все таки. Захотелось. Отписал пост по этой теме на драйве и выяснилось, что оказывается пассажирское с электрорегулировками для наших машин редкость. Честно говоря не знаю в чем различия, я себе это представлял как купил кресло с альтеззы, накинул проводов, чтобы все это дело функционировало, болты накрутил и жопку свою посадил. Вроде как не все так просто... Поэтому появился еще один вопрос: а от каких еще автомобилей нам подходят сидушки? Может быть имеет место быть установка сидений от других автомобилей? Лично мне покоя мысль не дает о приобретении бнвшных рекаро с массажми и ко, но вот вопрос встанут ли они по размерам?.. хотелось бы еще и подлокотник с чего-нибудь более функциональный стянуть.. А самое главное от чего их питать? В электрике не шибко шарю, хотелось бы некий экскурс по данной теме для чайников прослушать. Может уже и схемы у кого готовые есть? На счет подойдет по стилю или нет у меня вопросов не возникает. Салон один хрен перешиваться полностью будет Топиков по данной теме к сожалению не нашел. Вдруг кому еще полезно будет))
  7. Да тут знаешь как, представления о холхозе у всех свои. Не говорю что мастхэв, но вдруг кому интересно будет))
  8. А никому идея в голову не приходила изготовить рамки с подсветкой? Было бы прикольно на мой взгляд. Помню на аккорде стояли смотровские такие, ночью смотрелось прикольно. Мог бы даже на себя всю ответственность взять за производство, сбор и отправку в регионы.
  9. Расскажи как процесс подгонки проходит. Я хочу Apple iPad mini 4 Wi-Fi + Cellular 64 ГБ, от думаю нужно ли еще одну полку закупать и придется ли пилить торпеду, чтобы все аккуратно влезало. Или вообще изготовить по чертежу ака "нбт бнв" корпус, который крепился бы на место сток полки. Кнопку блокировки и центральную кнопку планирую не использовать, а управление самим планшетом перенести на жесты. Благо iOS это позволяет Итого я получаю и доступ в интернет, и мультимедию, и новое решение по установке планшетов бОльших размеров. Ведройд честно говоря не люблю, но вот чтобы считывать показания датчиков придется докупать Alpine iLX-700, которая как раз на ведройде и с возможностью установки прямо в мафон доп ПО
  10. Очень интересно будет почитать данный отчет. Тема тюнинга автосвета на наших автомобилях актуальна как никогда на мой взгляд. Ибо для того, чтобы сейчас комфортно передвигаться по городу и за его пределами сток фар уже не хватает. Фарки все таки устают, а даже если и брать контрактные светильники, то результат скорее всего не оправдает ожиданий. Более того, я сторонник околостокового тюнинха, чтобы смотрелось все красиво и гармонично, при этом оставалось то ощущение эпохи, когда был произведен автомобиль. Все таки делать уже из 18-летнего автомобиля современную тачку - лютых колхоз имхо. В данном кузове есть же что-то такое, что несомненно цепляет, а чересчур ультра-модно-современный тюнинг портит внешний вид автомобиля. Хотелось бы найти тот самый оптимальный вариант между сохранением около стокового вида фар и все таки улучшением качества света. Судя по твоим следующим постам тебе делали не просто "дорохо-бохато", а все таки подошли к этому делу с умом. Не сказать что все, но некоторые идем несомненно я возьму для осуществления своей идеи. Посмотрим что получится на практике