MorrisRS200

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент MorrisRS200

  1. ...Проблема давно решена. Пишу для тех, кто возможно, столкнется с похожей ситуацией, т.к. все советчики и гадальщики в теме мимо. Дело оказалось в электронике и железо оказалось ни при делах, вопреки вангователям) После переборки мотора на ST205 поршневой, с калдиновской прокладкой ГБЦ от 3S-GTE мотор стал работать лучше, но проблема не ушла! Стал копать дальше, по ошибкам была только P0135 (обрыв цепи обогрева лямбда зонда) т.к. на ALtezza 3S-GE AT две лямбды стоят параллельно в выпускном коллекторе в раннерах с 1,2 и 3,4 цилиндров соответственно, а после установки турбо-кита у меня было только одно место под лямбду и еще одно мы вварили дальше под ШЛЗ AEM. Вторую лямбду ставить не стал, т.к. все кричали о ее не нужности и влиянии лябд только на "экологию/экономию". В итоге решил я устранить ошибку P0135 чисто "для галочки", подсоединил параллельно провода с разъемов двух лямбд к одному датчику и случилось чудо) пропало подтраивание, дросель перестал клацать на ХХ , смесь по ШЛЗ стала "по заводу" 14.7-14.9 З.Ы. Провели эксперимент, на стоковом 3S-GE AT со стандартным выпускным коллектором поменяли местами лямбды 1,2 в коллекторе и все: движок сразу затроил...
  2. Ok. Спасибо. "Бедновата", это дело поправимое Жду зап.час, соберём и посмотрим, что получиться...
  3. То, что "они там двигают" ,выражаясь вашим языком, ни какого отношения к ACIS не имеет! и не нужно путать божий дар с яичницей и путать людей) а стоит хоть иногда заглядывать в мануал... эти системы ставились на 1G и 3S-GE 3-го поколения...
  4. На сколько знаю, нет и не было. 3S-GE Beams, если что, тоже с чугуна и маслофорсы присутствуют)... .Дад в ресивер вкручивал, и смотрел синусоиду пульсаций по цилиндру, в одном явно видно было фронт наполнения и разряжения меньше... ...показания могу с e-manage показать: 1. на холостых, 2. в движении
  5. подсоединил ДАД и вкрутил его в ресивер... Что за заслонки на цилиндры? По диагностики , кроме ошибки лямбды, ни чего нет...
  6. Согласен, должен заводиться и работать в плоть до компресси в 8. А вот на 1-м, что на отключение форсунки, что катушки реакции ноль! от 1-й катушки управление на ECU прозванивал, 12в +/- тоже приходят, 1-я форсунка тоже прозванивается... заказал, для проверки, дорестайловую косу, как придет железо от ST205, соберём блок и попробуем завести на новой косе... Сейчас к стандартному ECU подключен пигги-бек Greddy E-Manage Ultimate. Пробовал отключать доп. мозг, ставя перемычки ситуация с 1-м целиндром не менялась. В стоке на AT моторе стоит две лямбды в выпускных штанах, сейчас у меня в даунпайп подключена одна стандартная лямбда, вторую выкинул... может в этом проблема? Куда уже смотреть не знаю...может овнотека дернуть😆
  7. Если так, то хорошо! Причина низкой компрессии в 4-м цилиндре найдена, лопнула перегородка между компрессионными кольцами только смущает, что не работал (троил) 1-й цилиндр.
  8. OK. Только дело в электрике 100%, вот и спрашивал, а получил советы про свап и рекламу говнотека, жесть... ...а в РнД как с электриком по Altezza'м ? бываю там относительно часто...
  9. К чему менять исправные агрегаты и элементы? а про говнотэк полную чушь написал, эту хрень вообще в двигло лить нельзя если голова хоть чуть варит ... Не знаю, как у Вас, но у нас есть нормальные мотористы, ремонтируют успешно и V10 от R8 и 4.8i bmw"шный, в прошлом году восстановили ротор на RX-8 моего знакомого, не знаю точно, но 15+ т. км он на ней уже проехал, так что не надо дуть в уши про отсутствие мастеров... и ни чего принципиально сложно в 3S-GE Beams нет. Будем делать однозначно, тем более, что заказаны шатуны+поршня с сеялки ST205, останется точнуть циковки и собрать...
  10. А зря, не рабонает 1й... Сегодня вскрыли, по клапанам замечаний нет. Три первых поршня вообще норм, на 4м чуть больший износ, но не критично, ступенек, задиров нет...
  11. MorrisRS200

    Бесовщина с 3S-GE

    Уже давно мой движок, 3S-GE AT дорестайловый, приследует непонятный недуг, подтраивание и неустойчивая работа. Что я только ни делал с этим: 1. MAF чистил, менял на аналог, в итоге заменил на проверенный контракт, который 100% рабочий, менял расположение, ставил после турбины (есть лаг при нажатии педали акселератора), до турбины на этом и остановился. 2. Свечи Denso Iridium по заводу... 3. Катушки после покупки вызывали подозрение больше всего, стояли две родные дорестайловые номер....36, а две с калдины с круглой крышкой. Менял местами, катушки, затем свечи, затем форсунки, итог один, не работает первый целиндр. Заказал две новых Beru по каталогу - не заработали вообще! Заказал две оригинальные - тоже не заработали. 4. Компрессия: 1-12.8, 2-12.6, 3-12.6, 4-10.5 5. Регулировали клапана, 4 выпускных клапана были сильно зажаты , все исправили, выставили по заводу - бестолку... 6. Клапан vvti поставил новые Sat Из множества электриков только один смог сказать что-то вразумительное: померил пульсации разрежения во впускном ресивере на хх электронным осцилографом... Показал 3 нормальных, одна с недостаточным вакуумом и соответственно наполнением и вроде по этой причине комп отрубает зажигание в первом цилиндре... Подозрение на треснутую пружину клапана. Отогнал машину к своему мотористу, вскрыли клапанную крышку, пружины клапанов в идеале. Сняли ГБЦ, уже без меня, криминала не обнаружено, есть следы износа в 4м цилиндре, остальное гляну завтра сам. Вот теперь точно тупик, где искать дальше? Менять косу?
  12. Приветствую. У меня такая же беда, работает 3 цилиндра, заказал оригинальную катушку, жду...
  13. Всем спасибо, всех услышал. Greddy e-manage ultimate установлен.
  14. ...думал он нужен для снятия отсечки по скорости...
  15. Благодарю, 13й на приборке правильно? А в ЕСU его нет?
  16. Спасибо, а конкретней? Может есть схема или фото... Сильно бы помог...
  17. Привет. Ставлю Greddy e-manage Ultimate на 3S-ge AT дорестайл G2 красноголовый... по распиновке T-14 пин SPD , у меня его в косе нет ! пустая фишка в косе.. Подскажите кто от куда брал сигнал скорости на 3S ?
  18. Привет. Ставлю Greddy e-manage Ultimate на 3S-ge AT дорестайл G2 красноголовый... по распиновке T-14 пин SPD , у меня его в косе нет ! пустая фишка в косе.. Подскажите кто от куда брал сигнал скорости на 3S ?
  19. EKSIN спасибо за информацию! Все получилось, подключился к L+, R+, землю взял с R-. Отличный чистый звук! горит ERROR3, особо не напрягает...
  20. Привет бро! Рад присоединиться! Пятигорск, Алексей, номер 808.38 серая RSка
  21. Есть задумка по автозвуку собрать SQшную систему, компаненты ждут своего часа. Ну и под капот свапнуть jz, збесь непонятки у меня с коробками... Алтезовская стыкуется с 1jz болтон или нужен 1jz+at??? Бампер коцнут в результате чего просел, скоро все исправлю по внешности, машина уже в малярке. Диски еще хочется поменять, не мой стиль...
  22. MorrisRS200

    Привет с Юга!

    Приветствую Всех здешних комрадов! Зовут меня Алексей, сам с Пятигорска. Купил Altezzу RS200, давнюю хотелку, есть, куда приложить руки, но это все косметика! Буду вливаться и реализовывать свой, давно задуманный проект. Ну а пока фото того что имеем...