angry_drift_team

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент angry_drift_team

  1. Давеча поменяв мотор на Альке, столкнулся с проблемой. Дроссель - механический (4 фишки), тросиком тянем (нажимая педаль) - срабатывает только само "колёсико кик дауна" Мозги мт, коса ат, понимаю что где то может не сросты, но где именно ? Сигналы с дросселя идут в мозги? можно ли заменить на АТ дроссель но что при этом менять?
  2. Дополню проблему новыми данными. 1. Взял на тест мозги идентичные - результат - 0 2. Заменил полностью впускной коллектор - 0 3. еще раз почистил дроссель - 0 4. заменил шланги с клапанной крышки до ДЗ - 0 5. попробовал обучить через педаль газа/зажигание/вкл/выкл и т.д. - 0 6. искал подсос - пшикал карбклинером в районе впускного коллектора (по швам, на клапане изменения геометрии, на дросселе, в общем везде где возможно) - 0 7. Заменил клапан vvti- 0 куда рыть? HELPPPPPPP!!!!!!!!!!!
  3. Хелп, собратья! Ситуация такая. Имеем . altezza 1gfe Mt. холостые были 1200-1100 на прогретой машине. и тут в один прекрасный запуск завелась машина и стало 2000 оборотов, ну или 1900 . ага! наверное дросель засрался вместе с датчиком холостого хода. промыл, почистил, не помогло. Купил контрактный, в сбооре с клапаном хх, поменял всё это дело. но проблема никуда не ушла. при езде по городу обороты после переключения падают до 1300-1500 и снова поднимаются на 2000 в нейтралке. ДПДЗ не трогал. куда копать ? что делать?
  4. а здесь я попрошу вас рассказать) про этот нюанс) если не сложно конечно
  5. цель - не застревать зимой в сугробах и на подъёмах , и лайтовый дрифт )
  6. лучше чем торсен? продают как 1вей,
  7. Други, помогите понять что за тип блокировки в редукторе?
  8. Если не сложно расскажи как дать на мозг сигнал по скорости ?
  9. Да , посредством перемычки на фишках блока абс. На приборной панели скорость отображается .
  10. Тогда ввтАй работать не будет Тогда vvti работать не будет
  11. Друзья, в общем после Смены автомата на механику появилась проблема высоких холостых оборотов . В районе 1300-1500. Перечитал много мануалов , у кого то так же и он забил на это , но меня это не устраивает . Кто сталкивался с подобным ? Расскажите что делать ? Как быть ? Ну и мигает зелёная надпись ECT PWR, как это лечить ? Кратко о машине . Альтеза, 1g, мкпп j160, коса автоматная , мозг то же автоматный . На позиционное замкнуты Контакты на D и перемычка на снятие блокировки стартера .
  12. Кто нибудь ещё собирал подобную систему на своём моторе ?
  13. ссылка не работает что там по комплектациям?