JoFF

Пользователи
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент JoFF

  1. привет всем! нужно подключить к панели gs430 ДУТ от газели некст. но есть проблема: Приборка gs430 работает в пределах 0 ~ 430 Ом (примерно). ДУТ некста 0 - 330 Ом. Я сначала подумал, что добавлением резистора последовательно я решу проблему. Даже подобрал его. если установить последовательно резистор порядка 60Ом, то показания стрелки становятся удовлетворительными. Но проблема пришла откуда не ждали: ДУТ некста имеет нелинейную зависимость сопротивления от уровня топлива. показания ДУТа некста нелинейны: 0 - 330 Ом 1\4- 183 Ом 2\4 - 118 Ом 3\4 - 54 Ом 4\4 - 10 Ом На фото ниже как раз подключен ДУТ некста + резистор 62Ом. Но из-за нелинейности показаний получается какая-то дичь( Как можно решить проблемку? Может какие-то адаптеры или преобразователи есть? Делителями из резисторов такое не решить. Подскажите, пожалуйста.
  2. @uazik я правильно понимаю, что заводить разные сигналы скорости в ЭБУ и в приборку нужно на всех свапах от маджесты (5Ат, 6Ат)? Речь о 3UZ моторах. Насколько я знаю, в 3uz5At от Цельсиора заводить скорость в ЭБУ не нужно. а в рестайловый цельсиор(6ат) как?
  3. Вот такое есть. Где-то с просторов интернетов. за достоверность не ручаюсь Чертеж фланца выхлопа Uz-fe.pdf Чертеж фланца выхлопа Uz-fe.dwg
  4. это долговременные и вот, кстати, двигатель иногда подергивает
  5. коса лежит на столе. в ней только то, что касается двигателя. а вот вариант подергать из разъема обд остальное ненужное - хороший. я туда кроме sil дотянул и wfse, и tc. нарастить нужно было сантиметров 20. не такая сложная работа уж, пусть будут. импульсных управляющих сигналов кроме как на блок управления вентиляторами и не должно там быть навскидку, ну и мпх. но за совет спасибо, буду пробовать
  6. все ненужные пины из фишек удалены, например из фишек мозга убраны пины для задних лямбд, блока АБС, даже МПХ один провод убран. используется родной цельсиоровский блок предохранителей, единственное - удлинил косу от короба эбу до блока предов. коса в салон полностью самодельная (селектор, приборка, педали). прикол в том, что в прошлый раз было то же самое, но там не стал заморачиваться: просто оставил сам разъем в коробе эбу и там же бросил блютусовский обд адаптер. в таком варианте все работает без проблем несколько лет.
  7. Если кратко: жгут, состоящий их проводов для ОБД разъема, прокладываю непосредственно с основной косой (синяя пунктирная линия) - диагностика не подключается: щелкает реле МРЕЛ сначала быстро, потом примерно с частотой поворотников. потом перестает. это происходит, пока осуществляются попытки коннекта к мозгам программой. Если жгут до ОБД разъема пускаю отдельно от основной косы (черная пунктирная линия) - все работает: диагностика подключается. (обновление данных, например нажатие педали газа, тормоза, включение режимов работы коробки в программе вижу через, скажем секунду, после выполнения какого-то действия). Если жгут до ОБД еще уматываю изолентой, плотно соединив провода друг с другом (вариант черный пунктир), то диагностика работает, но обновление данных примерно в два раза дольше (около 2 сек)
  8. на управление МРЕЛ 4 точки пайки на двух проводах. в них уверен. замечал, что так реле начинает щелкать при просадке напряжения. в моем случае ее нет. жгут мял - сбоев не было. как отвязал проводку на обд от основной - все ок. упаковал эту проводку на обд в отдельный жгут - скорость обмена данными субъективно просела, но работает. товарищ рассказывал, что у него на всех свапах диагностика не подключается, если идет в основной косе. прямо барабашка какая-то...
  9. доброго времени. кто-то сталкивался с такой проблемой: 3uz 5AT. подключаю ОБД разъем. нормально подключаюсь к ЭБУ. как только косу от разъема приматываю к общей косе, идущей от разъемов ЭБУ, EB1 \ EB2, то подключиться уже не могу. При попытке соединения с ЭБУ начинает щелкать реле MREL. Проверил в родной цельсиоровской косе: провода на диагностику не экранированы. По идее не в этом дело, но кроме варианта наводок я не знаю что думать....
  10. лябмды задние на расход не влияют. acis я бы начал проверять с работы самого клапана - больное место это
  11. @mysaiv если с дымогенератором будет совсем проблема - приезжай. я себе наколхозил лютую дичь, но проверить попробовать можно. @uazik помню про осциллограмму ДМРВ. мой осцилограф в другом городе, еще не привезли
  12. динамлю вторые выходные: никак осцилограф не заберу...
  13. если кратко, то радиатор от каена\туарега + от него же термостат. если подробней, то вот: https://www.drive2.ru/l/523653958674153925/
  14. т.е. снятие данных уже не актуально?
  15. привет. если будет к выходным актуально. то могу попробовать снять с 5ат цельсиоровской версии
  16. спасибо. а еще ответы на оставшиеся вопросы можно?
  17. это вряд ли. скорее всего испаритель заморозится и обдуваться вентилятором будет кусок льда. но по идее ТРВ не должен этого допустить да. рассматривал такой вариант. да и рассматриваю. особенно в случае с двумя испарителями как раз в таком случае можно научить контролер изменять производительность. Это самый правильный вариант, имхо. Только неужели мы (я) тут первые, кому это взбрело в голову и никто не пробовал это реализовать? вот! у меня есть вопросы) каким образом отключается компрессор при аварийных давлениях? по каким вообще параметрам отключается компрессор и включается? как часто на трассе\в пробках компрессор вырубается и как это сказывается на охлаждении салона?
  18. хочется запустить родной. люди же запускают. тем более тут вопрос только в этом соленоиде остался, имхо. неужели никто не запускал эти компрессоры без управления с климата?
  19. в теории это вариант, но какая обратная связь? ведь кроме субъективных ощущений ничего не понятно (в плане давлений в системе, например), да и в целом система не сразу даст мгновенную обратную связь после изменения крутилки. Да и каждому, кому даешь машину, объяснять как пользоваться.. в общем для себя - вариант с натяжкой, в широком смысле - не очень. Хотя если только для того, чтобы добиться какого оптимального значения в конкретной системе, а потом уже статически его выставить. Вот я склоняюсь к подобному: датчик давления использовать как обратную связь, и от его значений регулировать ШИМ сигнал. Но датчики давления мне попадались только по срабатыванию на какое то аварийное давление. т.е. в таком случае можно просто отключать компрессор, точнее, даже нужно. Не думаю, что мы с вами в этом месте открыли америку - явно кому-то в голову такое приходило и кто-то даже реализовывал, но пока никто не ответил... да и на этом спасибо))) а то сам с собой сижу тут))
  20. Отвечаю сам себе: датчик давления и соленоид подключаются к блоку климата. На соленоид должен подаваться ШИМ сигнал для регулировки производительности компрессора. При чем на 6АТ версии у компрессора нет муфты включения - он крутит постоянно, и благодаря соленоиду может работать в холостую, когда система кондиционирования выключена. В одном из мануалов нашел такую картинку (см аттач). По ней сделал выводы: соленоид работает от ШИМ сигнала с изменяемой скважностью (в каком-то месте нашел, что от 10 до 90%), Амплитуда 12В, частота 500Гц. Опять вопросы (мб на эти кто-то ответит): 1. Соленоидом управляет климат. если такового нет, то каким образом регулировать производительность компрессора? Если тупо запустить его на максимум и отключать по датчику давления (хоть минимальному давлению, хоть по максимальному - что чаще) будет ли корректно работать система кондиционирования? ведь получается, что часто она будет работать на максимальных давлениях. считай - предаварийных? 2. Если в системе два испарителя, то теоритически можно изменять скважность (читай - производительность) двумя уровнями: при включении одного испарителя (думается, включением вентилятора кондея в салоне) ставить ее, скажем, 40%, а при включении двух - 90%. Реально ли такое и будет ли иметь эффект? 3. Каким алгоритмом пользоваться при настройке производительности компрессора в заправленной системе?
  21. Доброго времени. Товарищи, ну просвятите плз по кондеям на 3UZ 5АТ и 6АТ (Цельсиор UCF30). Два вечера сидел в теме в старых постах, но до конца не уяснил: Для запуска кондиционера нам требуется: А1 A/C Ambient Temp. Sensor (датчик температуры окружающего воздуха) A2 A/C Magnetic Clutch and Lock Sensor (Муфта включения кондиционера и датчик оборотов муфты) A3 A/C Pressure Sensor (датчик давления) A4 A/C Solenoid (какой-то Соленоид.) Покупаем коробку от AllSwap с режимом включения кондиционера. Она там нужна для того, чтобы по МПХ запустить через ЭБУ компрессор кондиционера. По схеме 5АТ ничего сложного в подключении А1 и А2: (см картинку) Я не понимаю, куда подключать Датчик давления (А3) и соленоид (А4)? И вообще не очень понимаю зачем нужен соленоид? Слышал краем уха, что на соленоид подают ШИМ сигнал, но для чего и с какими параметрами - хз. просвятите, товарищи пажалста... На 6АТ вообще не вижу подключения компрессора. В разделе, где есть подключение оного для 5АТ (Automatic Air Conditioner (Front)) в схеме для 2000.8 - 2003.6 компрессор вижу, а для 2004.8 - уже нет...
  22. https://cloud.mail.ru/public/3tz9/oQkMa7vTy стр 175. первый разъем 90980-10925. оно?
  23. я, в принципе это понимаю. и вообще бы успокоился, но с небольшим расходом, как говорит @Shokai есть машины. Вот и хочется понять чем они от меня отличаются. блин, тогда у меня вообще мысли закончились) какие коррекции? какой расход МАФ показывает? сколько лямбд стоит и что с задними?
  24. Газелька, да еще и фермер и выше и тяжелее, и пара грузовая, а расход меньше. получается, первые узеты меньше жрут с 343 автоматами?)