MaGNEuS

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент MaGNEuS

  1. Главное найди целый кузов! Чтобы не было гнили и тачку не накручивали вокруг столба! Все остальное можно купить и сделать за сравнительно небольшие деньги.
  2. Да, но. Смазка никак не улучшает качество самой запчасти- лмх это просто отличная смазка. Не зря даже были случаи, когда лмх смазывали подсикивающую рейку и знаешь- потения прекращались. При том что она не влияет на резину. Мы и шруса ей себе набиваем, правда немного жиже делаем за счёт добавления масла. А сама trw пока живёт на ис200 уже 3ий год и на последнем осмотре подвески- с шариками все отлично, но сколько они проходят я пока не могу сказать.
  3. Касательно наших тачек- 2-3 года полет нормальный. На Вольво s80 за 40к пробега с шаровыми ничего не произошло, при том что на одной примерно 10к пробега был порванный пыльник- лмх воду просто не подпускала. Нам посоветовал это очень умный мужик у которого свой небольшой автосервис. Он всегда все перезабивает на лмх. Про шрб-4 он тоже говорил что нормальную уже не купить.
  4. Давно ставим trw- ходят отлично и долго- главное снять пыльники и вычистить смазку, а затем плотно забить lmx от Кастрол.