Евгений altezza

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Евгений altezza

  1. Коллеги, помогите разрешить возникшую задачу) Похожая ситуация, с 2 на 3 плохо переключает на прогретом двигателе, а на холодную едет, как "замороженная" с прицепом, тяжело тянуть )) Машина (алтеза автомат 3сге бимс мотор) плохо тянет на низких оборотах, как будто прицеп сзади. Плюс заметны какие-то рывки при переключении, если плавно нажимать на газ. В последнее время стало еще веселее, машина стала как-будто заедать на второй скорости, набирая обороты 3000, ведет себя не адекватно. Если отпускаю педаль, обороты резко падают, слегла нажимаю снова взлетаю до 3000, если после 3000 нажимаю на газ, то обороты взлетаю, а машина вслед за нами не хочет ехать, слегла набирает скорость. С чем может быть связано? П.с. делали кап ремонт, поменял коробку, поставил контрактную, грм систему перебирал.
  2. Коллеги, помогите разрешить возникшую задачу) Машина (алтеза автомат 3сге бимс мотор) плохо тянет на низких оборотах, как будто прицеп сзади. Плюс заметны какие-то рывки при переключении, если плавно нажимать на газ. В последнее время стало еще веселее, машина стала как-будто заедать на второй скорости, набирая обороты 3000, ведет себя не адекватно. Если отпускаю педаль, обороты резко падают, слегла нажимаю снова взлетаю до 3000, если после 3000 нажимаю на газ, то обороты взлетаю, а машина вслед за нами не хочет ехать, слегла набирает скорость. С чем может быть связано? П.с. делали кап ремонт, поменял коробку, грм систему перебирал.
  3. А дроссельная заслонка на это повлиять случаем не может? Имею ввиду, случаи, если она не исправна и подает излишне топлива и не закрывается пока мотор не прогреется. У меня также до прогревочных оборотов должно пройти минут 15-20, и обороты довольно долго держатся сначала на 2000, а после на 1500. А как прогреется, то опускается до рабочих.
  4. Добрый вечер! Подскажите, влияние ли работа двигателя на коробку? Ситуация следующая: пока не нагреется двигатель, не переключаются передачи. То есть машине нужно постоять около часа, тогда коробу будет переключать. Однако, на малых оборотах характерные рывки (поддерживания). Плохо переключает с первой на вторую. Поддон вскрыл, немножко был загрезнена сетка, но сама крышке и все наружние внутренности чистые.
  5. А чем отличается колпачки на впуск и выпуск? Размеры разные ? Или по цвету отличаются?
  6. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь покупал маслосъемные колпачки Musashi. Стоит ли их брать? Или лучше не ориентироваться на дешевизну и купить оригинальные? Поделитесь опытом, кто покупал и устанавливал такие колпачки на свою машину.
  7. Всех приветствую! Коллеги, при капитале движка столкнулся с некоторыми сложностями, надеюсь, получу необходимые ответы. При разборе двигателя, была выявлена следующая проблема, одна форсунка работала нестабильно и прям заливала цилиндр бензином и выедала на нем масленную пленку и он получается, что ходил "по сухому", в связи с чем образовалась выработка, по замерам выработка составила 0,06, что выше допустимого по мануалу. В остальных цилиндрах все в пределах допустимого. В связи с этим вопрос. Что необходимо сделать в первую очередь: не париться и купить новый контрактный двигатель или делать расточку и вставлять поршни большего размера? Кто с этим сталкивался, скажите берутся ли за такую работу мастера и сколько примерно это будет стоит, оправданно ли? Либо выработка не критичная и я могу заменить на поршнях все кольца и дальше ездить на машине не переживая за ее состояние? (компрессионные кольца нормальные, зазоры маленькие, а вот маслосъемные прям беда). И второй вопрос. Как можно проверить на исправность коробку акпп? Есть ли организации, которым можно коробку притащить, они ее на компе проверят (ну или другими способами) или ею лучше не заниматься и купить новую? Думаю на коробку, поскольку, перед поломкой у меня машина подергивалась и проблемы были с переключением, в частности с первой на вторую. Плюс ко всему после переключения условно на D машина двигалась не сразу, а спустя полминуты. И крайний вопрос. Могу ли я в машину вставить двигатель прям вместе с коробкой, подняв всю эту конструкцию и зафигачить на место или все же нужно отдельно? (кузов sxe10).
  8. Коллеги, скиньте ссылку на манул для Алтеза на движок 3sge! Очеьн нужна эта книга для ремонта автомобиля.
  9. Друзья, добрый день Затрещала под капотом выпускная Муфта vvti. Читал на форуме, что некоторые ее ремонтируют. Стоит ли этим заниматься или лучше купить? Плюс к этому, стоит покупать новую или можно обойтись контрактной? Так же если кто знает, где по адекватной цене можно приобрести муфту, буду благодарен!