jz86

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент jz86

  1. да ладно, вроде не так страшно я думал там мотор может масло жрет непомерно, отсюда и дым синий а наддува могло не быть изза какого то нерабочего клапана или слетевшей трубки... но нет замена турбин конечно тоже неприятно, но благо не так затратно как капиталка мотора!
  2. истина была рядом) полюбуйтесь на красоту всем, спасибо, вопрос закрыт))
  3. да вроде обычно ехала...сверхтяги какой то я не ощущал...
  4. смущает)) потому и написал сразу машина то не ездит, я сразу в сервак отогнал но турбины снять там же целая эпопея, потому хотел сначала исключить другие варианты
  5. ну вскрыть то всегда успеется )) мало ли может какой то клапан залип где то или еще что то. просто мб кто то сталкивался с подобной историей хотя судя по тому, что масло ссыт из горячки прям на даунпайп...обидно, вообще, т.к. турбы как раз и менял недавно ((
  6. jz86

    2JZ-GTE VVTi // нет наддува!

    Силовики, всем привет Такая проблема, памагити Вводные: мотор 2jz-gte vvti свап от аристо 161 автоматный мозг Описание проблемы: - нет наддува - при тапке в пол во впускном разряжение, даже до 0 не доходит стрелка по датчику - с 4000 оборотов какой-то вой из под капота, по ощущениям как раз где турбины(воет примерно как убитая кпп, но тише гораздо) - синий дым из выхлопа(под газом чисто, при сбросе вылетают прям клубы) - обильные подтеки масла в районе горячки турбин(точно не слив/подача) Ваши мысли? Турбинам капут?) Тут скорее даже интересует момент, почему буста НЕТ ВООБЩЕ, тупо разряжение на впуске? Ну даже если турба/турбы ушатанные, то хоть 0,2-0,3 бара они должны надувать?