Всем привет
столкнулся с моторной проблемой
не могу решить
Первая поломка была в том что постоянно слетали метки
провели замену ремня и натяжного ролика
спустя пару дней после замены машина перестала заводиться
и в очередной раз слетели метки
после того как выставили спустя 2 дня происходит тоже самое
произвели замену клапанов vvti
Машина едет
но по ощущениям далеко не на заявленные 210
провели осмотр топливной системы,проводки (все рабочее )сделаю компрессию у цилиндрах
клмпрессия идеальна
покатавшись пару дней происходит следующее
После пары кругов на треке загорается чек
поднимаются обороты хх
Машина начинает троить
И появляется какой то трещащий звук из системы vvti
и ослаб ремень грм
в данном случаи меня интересует вопрос
а он заключается в следующем
в какую сторону копать
в сторону муфт/клапанов или вообще в сторону грм и ролика (которые заведомо новые )