Maugly

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Maugly

  1. IS200 2001, с первого дня в Москве (куплена у дилера), пробег 163000. Едет отлично
  2. Вот блин... Я тоже голову ломаю сижу, что делать. Горит чек постоянно, тестили - катализатор накрылся, пробег 160000, все московские. Говорят, что на российском бензе каты нужно менять раз в 100-120 тыс. Нупредположим, тебе все это сделали, горит Чек, но ведь обманка нужна на лямбды. в москве около 5000 стоит. Так может вообще лучше поставить новый глушитель неоригинальный какой-нить? Соответственно с пламягасом. А машина поехала у тя думаю как раз из-за того, что катализаторы выбили. остальное все тоже конечно влияет - но думаю не так сильно
  3. заправляюсь примерно раз в 5 дней, и каждый раз (особенно, последних пару месяцев), заезжая на заправку МТК, обнаруживаю цену на 10 коп выше предыдущей. Эт шо ж получается, в месяц на 40 коп - это ежемесячное повышение прим. на 1,6% умножаем на 12 месяцев = 19,2 в год! Вот Вам и уровень инфляции! И я вообще, молчу, робяты, как Вы там на Дальнем-то Востоке, мля!!! Зарплаты-то не такие высокие. А был тут недавно в Краснодаре, 95-й 23 рубля (прям номер региона)))). Мне объяснили, почему так дешево (в москве 25,10) У них там какая-то летняя скидка для страды, там урожай и все такое. а осенью снова взлетит
  4. Вон, Мазда-6 у нас на работе октябрь 2007 года. Межсервисный пробег - 20000 !!! Охринеть. А Сивка у меня была год назад в новом кузове - 15000. А ТО дорогущее - с дуба рухнуть! Сам меняю масло раз 10тыщ. CASTROL MAGNATEC 10w40 в сервисе льют из больших зеленых )) бочек
  5. У меня так вообще по техталону 152 л.с. / 111,8 кВт. НУ не смешно? По каталогу IS200 мощность 155 л/с, хотя каталожная мощность дрыгателя 1G - 160 сил. Лоховство сплошное! Тогда бы уж написали мне 150 сил, глядишь и платить меньше было бы, после 150-ти дороже налог. А после 200-от, так ваще караул!
  6. ;-((( прям скупая мужская слеза навернулась 8)
  7. Кто знает, где IS300 собирают? Не в Штатх ли, как RX300?
  8. Мир, дружба, жвачка. И все же, Scathing, по поводу 150-го кузова Крауна, Вы ведь должны его знать - это маленький квадратный краун, начало выпуска с 1996 года, уже стоечный, без рамы. Я его сравнивал с Иской. Не с потолка же я это придумал, что они похожы - мотор тот же, размеры небольшие, поведение руля похожее, он у меня чуть более года был. Здесь имеется ввиду философия заднеприводных Тойот. Когда мне один знакомый позволил прокатиться за рулем ИС200, а у меня на тот момент был Хонда Сивик только из салона, я сразу же вспомнил добрые времена, когда ездил именно на 150-м кузове ( не путать GS с JZS 150, 151, 153) - вальяжный и тяжеленький, немного туповатый. Еще раз говорю - после Сивика на ручке такое было ощущуние ))))). Извините, что здесь так много уделил Краунам, все, больше не буду. ИС очень нравится
  9. Прошлым маем купил ИС200 у своего знакомого, он брал в 2001 м году салоне Тойота за 36000$, тогда лексусы были серыми в россии. Мне достались сервисная книжка, три ключа и супер состояние. цена вопроса 20500. Доволен и не жужжу. До этого был Сивик VIII 2006 года с презентации покупал (палка, 6 МТ) а до нее был Краун 2000 года с двиглом 1G, поэтому и люблю лексус - звук рядной шестерки нравится ))) Кстати, один мой покупатель (я дернулся было недавно продать), был обладателем ИС300 и хотел купить именно ИС 200 из-за больших налогов и жора бензина
  10. Поучитесь грамоте сначала и не флудите. Насколько я помню, тема данной ветки была о преимуществе праворульных тачек перед леворульными. Народ, а кто спорит с тем, что родные японцы - самые надежные? Есть такие? Я, например, всегда был и остаюсь горячим поклонником японок, но оставляю при себе свое личное мнение, что все равно нужно постепенно пересаживаться на левый руль. Вот у любого человека спросите, кто ездил раньше с правым рулем - будут только лишь одни теплые воспоминания про то славное время, когда ездил на недорогих и надежных машинах. Я тут во дворе одной фирмы частенько вижу Краун в самом последнем, 180-м кузове и подумал, ведь стоит он как новая Камри или как подержанный Lexus LS430. Но, красавец. Видно, что человек является большим приверженцем этой красоты, у которой, пока нет аналога с левым рулем. Кстати, были Крауны с левым рулем - это касалось кузовов "GS" с индексами 130, 150 и моторами 3 л, как правило, для консульств в Арабских Эмиратах. Даже, у нашего Центробанка до прошлого года было 10 машин GS150 1998 года как разъездные, потом их распродали по своим знакомым. Уважайте друг друга!
  11. Как кто-то правильно подметил, что в последние годы автопроизводители, в том числе и японские, стали делать "одноразовые авто", практически сводя на "нет" их техобслуживание, увеличивая интервалы регламента - с 10000 до 15000, а сейчас на многих - и до 20000 ТО. Ну разве это правильно? По нашим-то пробкам, где надо учитывать кроме пробега еще и моточасы, холостую работу двигателя. Японцы, завоевывая американский (и любой другой) рынок, действительно раньше делали достойные автомобили, практически неубиваемые, и, думаю, лучший из них - Тойота Краун. Сам эксплуатировал три Крауна, есть что с чем сравнивать, были и Хонды и Субару. Но лучше Тойоты пока нчего для себя не вижу. А что касается всеми так нелюбимого и критикуемого здесь движка 1G, так он признан самым надежным Тойотовским мотором. Мне он вполне нравится. Когда надо придавить, ставлю на спорт режим, а так, по городу ездить вполне приемлемо. Лексус покупал не для гонок, а ездить на работу и по делам, 80% езжу один. И еще, почему выбрал именно заднеприводный лексус - ностальгия по Крауну - уж больно они схожи по характеру езды и мотор тот же))) (Я его называю "мини-краун))). И, кстати, почему здесь всегда видно противостояние владельцев Альтез и Лексусов? Две одинаковые машины, а извините, правила дорожного движения никто не отменял и в РФ правосторонее движение. ПРосто не надо говорить что праворульная Альтезза надежнее ИСки - это комплекс неполноценности по отношению ко всему леворульному транспорту - сам был поражен этим червем, когда ездил около пяти лет на правом руле. МОгу понять участников клуба из Дальнего востока и Сибири, что уж тут поделаешь...
  12. Не Х@р покупать правый руль за дешево, а потом плакаться, что дерут дорого за лошади ))))) ПРоще купить нормальную машину
  13. А честно признайтесь себе - ведь хотелось бы лексуса иметь, так ведь? Я несколько лет назад сам на правом руле лет пять ездил - Крауны в трех кузовах были, несколько Хонд, Субарик. Недавно Цивик вв последнем кузове продал после года эксплуатации. Сейчас понимаю, что все это детский садик или отсутствие бабулек на нормальную машину. И потом, здесь что-все гонщики что ли??? Доказать на светофоре, что ты уйдешь первым? Ну,ну. Я тоже недавно так стартанул и через 300 метров меня оштрафовали за скорость 110 в районе Воробьевых. А теперь про то что Альтеза и Иска-машины одинаковые. Не одинаковые, поверьте мне. Лексус на порядок богаче оснащен-начиная от шумоизоляции и отделочных материалов до адаптации под европу (в частности под Россию). Мой был куплен в Москве, если кто знает, в Тойота Центр Битца, раньше там был Бизнес Кар. Комплектация самая богатая, включая омыватель фар. Но дело даже не в этом. Лексус не создан для гонок и поэтому для европы поставлялись ИС200 - с более экономичным тяговитым, проверенным временем надежным мотором 1G. Для америкосов всегда делают моторы объемнее, если вы заметил - Хонда ЦР-В - 2,4 литра, да чего там перечислять! Я просто НОРМАЛЬНО езжу по Москве, где меня на дороге уважают. Машина небольшая, очень поворотливая и комфортная. И наконец, про технические характеристики Альтезза и Лексус. Во-первых, как мы с вами знаем, мотор 1G-FE VVTI по японским меркам развивает мощность 160 л/с. По европейским-155. Почему-не знаю, мотор-то один и тот же. В Лексусе стоит бак на 70 литров, в то время как на Альтеззе - 60. Можно перечислять долго. Я ездил на Тойота Лэнд Круизер Прадо 2006 года и на Лексус LX-470, вроде бы одна и та же машина - нет! Лексус гораздо лучше и по ходу и по комфорту. Резюме. Все, что я написал-ИМХО и каждая точка зрения имеет право на существование. А про наклейки вообще промолчу-действительно ясельки )
  14. я на 95-й перешёл. раньше, когда купил тачку, лил 98-й. даже 92- пробовал. разница между 95м и 98м небольшая по приемистости. а вообще конечно нет большого отрыва от машин на ИС 200. Так, конечно, когда в тапку надавишь налдолго, едет хорошо и все вроде как позади остаются но неубедительно как-то. Все-таки ИС 300 лучше. Альтернативы ему на дороге нету, даже те же новые Иски 250 слабее. Но налоги, опять-таки же-кому охота в год платить 11000
  15. Maugly

    430 иска - вот это сила!

    Посмотрите ролик. Американское тюнинговое ателье оттюнили Лексус ИС200, впихнув в него мотор 4,3 литра от LS http://www.carclub.ru/clubs/LEXUS/videos/1024.html
  16. Ребят, вот честно говорю, у меня было 8 праворульных машин, перечислять их все не стану, но любовь к заднеприводным Тойотам и рядным шестицилиндровым моторам осталась. И тоже оправдывал себя, что правый руль супер-пупер, но! Есть одно "но". Когда у чела появляются деньги, он покупает лучшее. А еще говорят, когда у человека есть деньги, он покупает Мерседес - но это так, лирика. Я не купил бы. Вот поэтому взял ИСку - для города оптимальная машинка, комфортная и в потоке не стыдно. Хотя год отъездил на последнем 8-м Сивике, не запал он мне как-то - Тойота - Управляй мечтой!
  17. Ну-ну, экономьте )))) Вы как хотели, ездить на "типа крутой машине, почти Лексусе" и ничего не платить - так не бывает. А вот детали 4500 цапфа, 1300 подшипники цапф. работа 3400 за цапфу. За меня можете не переживать, с деньгами у меня все окей, иначе Лексус не купил бы, а по-прежнему ездил бы на праворульных Тойотах
  18. Я недавно менял цапфы - вот результат: замена задних цапф (л+п)цапфа задняя (2 шт) 15800 замена подшипников цапф подшипники цапф (2 шт) 2600 замена дефлекторов задней ступицы дефлекторы ступицы задн (2 шт) 700 сход-развал 1500 цифры приведены запчасти+работа
  19. я недавно поменял на 142000, у меня дилерская машина и реальный пробег. Мотор 1G-FE. Стала течь, вот и заморочился. Обслуживаюсь на http://www.japauto.ru/ классный сервис