dll

Пользователи
  • Постов

    537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент dll

  1. dll

    Краши

    чет мне кажется после стыка чет с задним правым колесом произошло из за чего ее вправо и потянуло, и после дтп оно как-то кривее стоит чем во время проезда мимо регистратора. может удар был но чет следов удара нету
  2. дык разве о дрифте идет речь? про езду по городу как и аффтор вроде
  3. для хорошего наддува чтобы вообще не буксовала достаточно 235 полуслика. тойо 888 прогреттый проверенно даж на первой не буксует.
  4. 1. Идешь в гаи местное где машина стоит. Пишешь заявление на переоборудование 2 бумажки: 1) заявление-декларация об объеме и качестве работ (Заполняется либо собственником либо организацией выполнявшей переоборудование) 2) заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (Заполняется по месту регистрации с гайцом, в конце пишут что нужно заключение нами и диагностическая карта на пункте ТО, и куда потом обращаться с пакетом собраных доков) 2. Получается Заключение нами на возможность внесения изменений (фоткаешь внесенные изменения и отправляешь с документами на ДВС, Машину и заявлением на внесение изменений) 3. Едешь на пункт технического осмотра (сразу ищи кому на лапу давать) где тебе всю ее трогают щупают и выдают диагностичекую карту. 4. Заполняешь заявление-декларацию о работах. 5. Идешь со всеми документами куда сказал гаец када ты получал заявление на внесение изменений. Все. гаец обязан выдать свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности. и далее в районное отделение где машина стоит за внесением изменений в документы.... Вот такой простой путь ))) Мне в последнем пункте отказывали ссылаясь на сертификаты какието... не поддаваться на провокации! Бу и восстановленные запчасти сертификации не подлежат. в случае отказа писать в главное управление гибдд
  5. dll

    SWAP 1JZ-GTE Машины М

    кстати сваперам к информации. Обратку правильнее делать в бак возле насоса. и не просто чтобы она в бак вливалась, а через серенький поточный насос что установлен на блоке с насосом, в него подсоеденить шланг обратки, предварительно отрезав штатный пластиковый и заглушив вход на клапане обратки чтобы насос на полную давил. иначе будет бенз отливать в поворотах резких ( это будет из за того что поточный насос не бдет перекачивать бенз из второй половинки бака в емкость с насосом... НАдеюсь поняли. для накляднсти добавляю фото насоса блока. ЗЫ либо можно заглушить клапан на самом моторе что намного проще, к сожалению не помню разницу в давлениях на моторах... толи наш штатный больше давил, толи меньше. Если давил больше то можно не парится и оставлять штатную систему, заглушив клапан обратки на самом моторе (тогда и не придется ваять обратку под кузовом)
  6. вот вывода АБ чета нету у меня )) либо не там смотрю...
  7. у меня тож горит... ошибку считал - грит блок СРС... с чего непонятно... сбросить дедовским способом не получилось - нету контакта на ОБД такого... нада ехать в сервис сбрасывать ошибку а влом ) кстати у кого книга под рукой - может глянете есть ли там самостоятельный способ сброса ошибки СРС. ибо тот что в нете написан - неактуальный. ибо у меня либо стары либо новый разъем чем в нете.
  8. Добавлю. Хороший мастер там теперь по сменам работает. Зовут Андрей. перед поездкой лучше уточнить когда он работает. Добавил контакты и сайт
  9. А то у многих вопросы возникают ул Минская д.2 (перед мостом ЖД напротив золотых ключей) "Автолюкс" www.avtolux.ru +7(499)240-75-88, +7(499)240-74-89 советую делать ТОЛЬКО сход развал так как там хороший стенд трехмерный "хантер" и очень толковый мастер Андрей, работает посменно, так что лучше позвонить и уточнить когда его смена. стоит порядка 2200р перед и зад. В компе есть ВСЕ машины. Никакого подъемника поэтому машина сможет заехать с ЛЮБЫМ клиренсом хоть лежащая на земле. Делают все быстро, так как стенд новый и требует минимум действий от калибровки. Да и мастер знает что и как крутить. Стоит того чтобы сделали все ровно и надолго.
  10. c 4,1 максималки хватало впринципе. разгонял до 233 по оборотам было где-то 5-5,5 сейчас на 3,9 210 гдето 4-4,5 ну вощем на максималку ниразу не мерял. стремно. а вот передачт стали значительно длинее и машина тяжелее раскручиваться. ну 154 покороче чем 58...
  11. для 58 какойто програмкой высчитал - идеальная пара 3,75. но у меня 3,9, после 4,1 ехать на низах перестала. передаточные числа 58 http://catalog.drom.ru/toyota/supra/27951/ Передаточное число 1-й передачи 3.285 Передаточное число 2-й передачи 1.894 Передаточное число 3-й передачи 1.275 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0.783
  12. если есть запас кардана чтобы подвинуть его в коробку на сантиметр полтора то можно просто подвинуть весь кардан сделав побольше регулировку в подвесном. если нет то нужно купить или укоротить заднюю часть кардана. а проще найти редуктор 3,9 маленький от лексусов ис200
  13. а как насчет задних тяг для схождения?
  14. хаха ты видно не пользовался прогами типа етки для вага. вот там гемморой. открой сервисую книжку. посмотри какието обозначения.... иначе нихира неподойдет. вот у япов все четко... один вот косяк нашелся. а может это и не касяк. просто в штате может стоять 4,1 а если сломается то на замену идет тока 4,3 или в каталоге опечатка
  15. ну хз ) пущай будет 4,3 на всех АС АТ
  16. причем я посмотрел - такая загвоздка только на АС АТ и на IS200 AT (там если смотреть только пару то 3,5 несуществует типа) Если ты посмотришь не чисто главную пару а редуктор в сборе - то увидишь нестыковку
  17. может у нас интернет разный? ))) а понял ты ГП отдельно смотришь... Я смотрю редуктора в сборе (то как должно быть с завода) а вот если отдельно покупать пару так там только 4,3 на все года (если рассматримать AS AT)
  18. 4,1 что в стационарном что в экзисте.... так что что-то ты делаешь неправильно )))
  19. гм )) 4,3 ну дайка фрейм я проверю в стационароном
  20. оригинальный каталог запчастей тойота )
  21. подкапотной чтоли? ну я чет несильно верю в расшифровки этой табички ) я больше каталогам доверяю
  22. либо годом ошибся, либо несток, а вообще с чего ты взял что 4,3