Antony26
Пользователи-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Antony26
-
Вчера менял сальник правого привода к редуктору, заодно поменял и масло! Масло лил SAF-XJ литровая фасовка, влезло 1л200гр. Что касается о замене сальника, то меняется он только с разбором редуктора, т.к. стопроное кольцо снимается внутри!
-
Сегодня был на СТО, вроде сказали соеденяется шрусом или вискомуфтой, но у меня вроде шрусом. Люфт и звук при переключении с R на D происходит видимо из-за неисправного шруса, но толком сказать никто не может, говорят вскрытие покажет! Цокот (стук) при переключении с вышеуказанной передачи прогресирует, т.е. стало уже появлятся когда машина идет накатом и прибавляешь педалью газа мощьность происходит щелчек, цокот, стук, все его по разному называют!
-
Подскажите кто знает: Чем соединяеца кардан и АКПП, внутри, возможен ли там люфт. Проверил карадн начиная от соединения заднего редуктора и кончая АКПП, цокот идет именно из соединения с АКПП, но как соединяеца не видно? Подскажите плиз?
-
Собственно вопрос таков, рулевая рейка подтягивается или нет?
-
Маленький люфт есть в соединении крадана с АКПП, но вроде так и должно быть, жесткой сцепки быть не должно?!
-
В том то и дело, я не говорю о том, что сильныое цоконье, глухой отдаленный, получается игра свободного хода кардана!
-
Я честно говоря вообще не разу на своих авто не мыл, мыл только на знакомых авто и только на стенде!
-
А ты возьми оригинал! :-D
-
В любом случе думаю кондер около литра забирает.
-
Сейчас послушал, вроде еле слышен при открытой двери. Т.е. можно сказать то есть, то его нет, зависит от того еще машина стоит в гору или на ровной поверхности. Может я еще не правильно выразился не щелчем о ЦОКот, один!
-
А как слушал? Дело в том, что при закрытых окнах его не слышно, а при открытой двери слышно!
-
Без кондера замерял 11-12, лью 92й, не хочу лить 95й говеный, залили в бумер полетел бензонасос!
-
Согласен, лучше на стенде, чем не снимая.
-
Вопросец принципе такой: Всю жизнь ездил на переде приводных машинах, не щетая ВАЗов, поэтому и возник вопрос. Ситуация такова, стоишь, нога на педали тормоза, переключаешь селектор в положение R, секунду ждешь, чтобы АКПП осознало включение передачи, затем переставляешь селектор в положение D и происходит щелчек по звуку похожий на свободный ход кардана. Заехал на сервис, проверили свободный ход кардана сказали так и должно быть, щелчек их не сколько не удивил, идет из района соединения кардана с АКПП, коробка работает как сказали идеально. Послушал на бумерах, щелчек есть но не такой громкий как у меня, на Марках тоже есть говорят. Как у Вас?
-
У меня такое есть, при скорости 5-10 км/ч нажимаешь на тормоз и брякает, сказали менять колодки, дело в них!
-
Замерил расход, у меня получается 12-13 литров, с кондером и пробками, средняя езда, т.е. есть возможность давлю кашетку, если нет, то еду медленно!
-
Типа русские японцы! :-P
-
Сеодня смотрели по каталогу, точно одна! Как на марковниках, такая же система.
-
Я не спорю, конечно с ЛСД лучше, но если так рассматривать, то 4WD еще лучше. По теме вопрос ставился как Алтезза зимой, не у всех есть ЛСД, поэтому рассматривал самый такой вариант, что последний девайс отсутствует!
-
Покупаешь нормальную зимнюю резину и ни каких проблем! И не важно есть ЛСД или нет!