yecora

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент yecora

  1. сдается мне что прайс тут может быть довольно в широком диапазоне. Идеи цены у меня нет. За три копейки не продам точно.
  2. IS300, немец, 2001 год, цвет красный. Салон на 4, экстерьер снаружи несколько потерт местами, но самая серьезная авария - замятие переднего левого крыла на пару сантиметров каким то упырем пока я спал. Больше на моей памяти (с 2008 года) ничего криминального не было. Да, придется покрасить по кругу, это факт. Масло не жрет (хотя я бензин то заливал в него последний раз где то в июле штоль...), косяков мелких найдется дохера я думаю, ну как у любой тачки такого возраста, но езжу раз в 2-3 дня до метро и обратно (пара км) + раз в две недели в мЕтро - еще около 6 км. До меня тачкой владел товарищ моего друга, тоже без криминала, он же машину и пригнал из Германии в возрасте типа года три наверное. Пробег сейчас около 230 тыщ, я езжу на ней с пробега в 70 тыщ.
  3. А что, никому спорткросс европеец 3 литровый с целым кузовом не нужен штоль? )))
  4. в общем замена датчика VVTI решила все проблемы. Подытоживая - ежели у вас 2JZ начал трястись после прогрева как припадочный на холостых, а сканер показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах - проблема в клапане VVTi. Работа с оригинальным датчиком - 6500р (Москва).
  5. Лямбды да, давно уже катализатор удален и поставлены пламегасители... Реалии отечественной реальности. По остальному - меняют клапан VVTi, к концу недели заберу, отчитаюсь о результатах.
  6. в общем диагностика показала пропуски зажигания в 1-2-3-4-5-6 цилиндре и так далее. Оставил тачку для промывания клапана и всего прочего, как сделают - отпишусь.
  7. а можно поподробнее, я не настоящий сварщик Муфта и сетка это что-где?
  8. Я не смотрел лично, погода не располагает к самостоятельному ковырянию. Но предполагаю что в процессе замены свечей сервис бы предложил замену, я им денег не ограничивал в обьеме и не совсем с улицы пришел (не гарантия конечно). Возможно дефект проявляется только на ходу, потому что они заводили, прогревали и ошибок не вылезало. катушки проверят в сб, компьютером тоже все посмотрят. Спасибо за идею!
  9. Маловероятно конечно, но все же. Народу мало тут осталось. Но спрошу. Суть вопроса - IS300, европеец, 2JZ-GE. После прогрева (точнее где то около уже нормальной температуры ОЖ) начинается следующее - неровный разгон при ровном усилии на педали, потом на холостых 1-2 цилиндра тупо начинают пропускать. Колбасит адово. Зажигаются (если сбросить клемму перед этим) TRC OFF, VSC. При торможении, перед остановкой, если в положении D - педаль тормоза дубеет. При переключении на N - обороты слегка ровняются, нажатие педали газа убирает все проблемы. Также заводится и едет на холодную совершенно нормально. Ну или на полутеплую, если оставить на улице на минут 20. Поехал в сервис, все равно надо было менять свечи и ГРМ с роликом, заодно помыли дроссельную заслонку, поменяли свечи, поменяли прокладки и прочую шляпу (датчик VVTi не смотрели демоны, как выяснилось уже позже). В общем кучу всего помыли-поменяли, отрапортовали что заводили и все ок. Забрал тачку, прогрелась - началась ровно такая же ботва. В интернетиках пишут про датчик VVTi, отвезу еще раз туда же, пусть делают работу над ошибками, но все же мало ли была у кого то подобная шляпа, поделитесь рецептом от этого.
  10. с левой стороны в арке колеса, такая коробочка, размером с пачку сигарет от нее проводок к фаре. тягой соединена с кулаком
  11. мои пять капеек в копилку, может кому поможет. с годик назад впервые загорелась лампочка ошибки корректора. Очень интересно было - погорит - погаснет, погаснет - загорится. Безсистемно абсолютно. На что только не думал. Даже заставил электрика в сервисе разобрать полморды и проверить сами корректоры - ничего не нашли. Зато поменяли габаритные лампочки. И вот вчера ловлю на торможении ямку с люком, и начинается бдыщ-бум-глянь. Еду в сервис, снимают левое переднее колесо и - датчик висит на проводке. Снимаем датчик - и видим что рычажок, которым он связан с подвеской (для собственно учитывания ходов подвески) имеет очень тугой ход. Сам датчик крепится на двух кронштейнах, один обломился видимо тогда когда первый раз загорелась лампочка, второй добила эта ямка. Собственно вот какбы что было - втулка датчика загрязнилась, ход стал очень тугим и каждый ход рычага вверх-вниз расшатывал ближний кронштейн. Расшатал, ухо обломилось, датчик наклонился - загорелась лампочка - диапазон значения датчика зашкалил за обычные значения. Погасал он тогда, когда вследствие ходов того же рычага датчик обретал нормальное положение. Он же шкрябал по кузову и создавал дополнительные шумы во время проезда полицейских и т.п. В итоге обломился и второй кронштейн и проблема вылезла - так бы я бы и ездил дальше с лампочкой моргающей, потому что изза слоя грязи толком не видно что там с датчиком и обеими кронштейнами он крепится или нет. В итоге приварили кронштейны обратно, разработали втулку, смазали, на первое время хватит, буду заказывать датчик.
  12. апдейт к предыдущему посту - в результате диагностики дефектовали обе шаровых нижних. вот так. а гур не причом.... локализовать источник было трудно, потому что видимо было стерео )
  13. еще один вопрос. (В принципе почитал всю тему, морально готов к замене насоса ГУР) На недавних морозах проявилось. На месте или на очень небольшой скорости - при вращении руля какой то сборный шум - то как будто просто резина за что то цепляет, то какой то глухой скрежет. Не всегда, бывает так что заведешься - и ок. С оборотами еще не пробовал, надо попробовать. Уровень жижи в норме, но бачок не сухой. На утеплителе капота следов нет. Жижа вроде цвета обычного. Ну и стандартный вопрос - в принципе новый насос комплектом стоит 364 доллара на экзисте, но мало ли, может на IS300 с 2JZ подходит такой же насос с какова нить марка или еще откуда но за 100?
  14. а все же есть ли у кого опыт использования не стоковых тюненых дисков/колодок? Мне на IS300 в принципе все устраивает, но думаю при активной езде летом будут плыть колодки, в погожий апрельский субботний вечерок я уже их до дыма перегрел. Так что сток конечно неплохо тормозит, но не для активной езды. До лекса был сивик, так на сивик в ассортименте нормальных колодок, от феродо рейсинг до AEM и Endless. Причем зачастую в наличии в мск. А что с таетами? То есь я бы с удовольстивием махнул по кругу диски и колодки где нить в мае и спокойно бы ездил. PS - хочу заметить, что всякие аллиед ниппон спорт дискс и прочие АТЕ и так далее - как правило были ХУЖЕ чем оригинал на хонду... А оригинал на хонде - не особо.