vitty

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные vitty

  1. я в праздники мыл сам, лимонка час гонялась и час силит замачивался и еще час гонялся по кругу с нагревом. стало развномерно греть наконец. уже два раза от пассажира слышал что жарко))

    на лексе кстати делать нехер - там доступ до патрубков простой. ищи теплый гараж. замачивай на ночь сам и все.

    у меня кстати шланги и насос остался от процедуры.

    ps. народ еще кстати у лавра есть двухкомпонентная промывка системы охлждения. первая снимает жировые отложения, вторая накипь. рекомендую перед промывкой печки промыть этой фигней вс. систему и потом мыть уже печку отдельно химией. а то помоете печку и тут же старым дерьмом зальъете.

    А можно ли этим ЛАВРом прочистить сам радиатор печки(отопителя) ???? Или не стоит???

    И по поводу ЛАВРа в инете есть мнение что после его чистки радиатор и узкие места системы охолождения могут потечь (все же химия).

    Кто им уже безболезненно чистил ??? Так ли это????

  2. Привет народ решил отписать , я сегодня все таки победил песку , ну не совсем я но с моей финансовой помощью , короче есть у нас в НСК мужичёк который занимается чисто промывкой печек на иномарках , так вот у него такая приспособа сделана что то типа того что отписывал кто то в теме выше постом , вообще канистра с примотаной помпой от газели и два длинных шланга , которые одеваются на наш радиатор(без съёма , тока патрубки снимают) , также в канистре стоит нагревательный тэн от сети работает , так вот заливает он туда какую то химию и начинает всё это дело гонять туда суда часа эдак два ! при этом жижа всегда на гране кипения , к сожалению состав так и не узнал (сказал сам придумал такой состав , там три какие то разные по цвету жижи заливает , ну всмысле по очереди , одной помоет потом другую), человек на этом деле деньги делает по 1500 за промывку , про силит сказал что он разъедает алюминь . Вообщем если у кого есть тёплый гараж и все необходимые прибамбасы можно заморочится самому помыть , но так как у меня нету гаража и нету желания в мороз -35 химичить я отдал 1500р и сейчас дует у меня кипяток из всех воздуховодов ... короче ТАШКЕНТ !

    Молодец... Я бы тоже попробывал бы сначало промыть....

    Кто знает сервис (а лучше частного мастера - чтоб со знанием дела) в Москве где можно КАЧЕСТВЕННО промыть радиатор???? Не лимонной кислотой, а именно специализированной химией (но чтобы радиатор не проело :-) ) с процедурой нагрева, в несколько заходов и т.д.(как у MAX-213- ) - вообщем КАЧЕСТВЕННО, а не так лишь бы денег содрать...?????

    P.S. А то я знаю наши сервисы - промоют один раз минут 15-20 лимонной кислотой (или еще фигней какой-то) денег возьмут, а потом будут говорить что это не помогло - меняй радиатор... Конечно это не помогло, если кое как сделать.....

  3. Я в моник редко тыкаю пальцами. У меня реализовано еще проще - IrLink - подцепляешь абсолютно любой пульт и можно любую команду в винде на любую кнопку пульта прописать, и переключение треков, и громкость, даже "свернуть все окна" ))

    А можно ли например при включенной навигации на мониторе (компе) переключать треки и уменьшать увеличивать громкость с пульта ????

  4. А ты себе все таки какой взял - CAA, AUDIOLINK или XCARlink ??? Как качество в сравнении проигрывнием дисков???

    Интересует принципиально качество звучания и наличие (AUX / LineIN) ???

  5. Народ , я в шоке... У меня тоже в ночь с 23 на 25 мая стырили номера с моего Лекса...

    Это что же получается - это уже серия...

    Вот только для чего тырят и чего от этого ждать не совсем понятно.... :-(

  6. Народ подскажите как выделить ОБОД черного матового СТОКового литья??? Есть примеры???

    http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...10277&st=70

    http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...10277&st=83 - нашел тройку вариантов как мне нравиться - но как лучше сделать не знаю... Как красивее в живую будет?? Как дешевле сделать ?? Можно ли самому сделать если просто покрасить обод например в красны?? Если полировать - то где???

    Уже весь измучился...

  7. Прикольно смотрятся - но у него тачка серебристая, а у меня полностью ЧЕРНАЯ...

    Я вот нашел может как нить так сделать:

    KR315%20BKCL.jpgKR315MBKCL.JPG

    или вот так:

    KR649JRMBK2.jpgKR649JRMBK.jpg

    или вот так:

    MOMO_LEXUS_IS-F_STRIKE_BLACK.jpgMOMO_Car_Wheels_strike_black.jpg

    Кто как думает с учетом что это будет СТОК??? И может кто нить знает как и где это можно сделать???

  8. Ну я же тебе сказал что там дорого.. + наверное за срочность + за вывес машины...

    Так что 5130 в NAYADAe или 4800 у SPEEDа на форуме... - самый дешевый вариант, но нужны катки на подмену.

    А за 10-12 т.р. красить это бред - я лучше добавлю и новые куплю...

  9. диски на лицевой стороне не поцарапаны а покоцаны)))) где это исправить???

    Если коцки глубже чем родная краска то надо заварить их... Заварить можно в любом шиномантаже где есть аргоновая сварка...

    А насчет одного комплекта - то я где то в нете видел контору в которой на время покраски машину вывешывают на подъемник и срок исполнения там минимальный - но и стоить это будет до хрена.... (если денег не жалко и интересует эта контора то могу поискать ссылку...).

  10. Я отдал в контору NAYADA. Там порошковая покраска стоит 5130 руб. за 4 диска НЕЗАВИСИМО ОТ РАДИУСА ДИСКА!!! (там за эту цену 21-22" диски от джипов красят!!!).

    В других конторах по размеру диска деньги берут - за R17 берут где то 2000-2500 руб. за диск.

    Так что в NAYADA получается дешевле всего. Там диски только красят в три этапа - 1) пескоструйка, 2) нанесение подложки для выравнивания лицевой поверхности, и 3) порошковая окраска. Получается супер - я видел готовые диски.

    Но перед тем как туда везти диски надо их подготовить (а это тоже деньги) - т.е. если они у тебя кривые - то надо их прокатать. Если на них есть глубокие сколы - то надо из заварить. Мелкие царапины не в счет - они уйдут после пескоструйки вместе со старой краской. Вообщем почитай технологию на их сайте...

    У меня проблема в другом - как выделить обод диска???

  11. Привет пипл... Так же озадачился покраской СТОКОВЫХ дисков...

    Уже отдал в контору на порошковую покраску стокового литья и выбрал ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ цвет... И машина у меня полностью черная...(и стекла тонированные сильно).

    Так вот теперь появился у меня вопрос - как это все будет выглядеть?

    Начитался тут и насмотрелся разных фоток и подумал что действительно диски будут теряться - все сольется в черный цвет с резиной...

    Подскажите может как нить обод выделить??:

    1) Если покрасить обод - то каким цветом и какой краской или где??? (может кто нить контору знает). Покрывать ли лаком обод??

    2) Нужно ли покрывать лаком диски целиком, если они красились порошковой краской???

    3) Может полирнуть или шлифануть обод ??? Если полирнуть - то как? (только обод или еще и спицы??). В какой конторе??

    4) И что делать с гайками и центральной заглушкой?? Но если с центральной заглушкой более менее все понятно - её можно покрасить из баллончика, то что делать с гайками - не понятно...- серебряными их оставить - не красиво будет наверное, а если покрасить их из баллончика черным цветом - то при закручивании краска слезет..

    Посоветуйте кто как делал раньше...

  12. Ты сам электрик??? Или нет? Куда можно пригнать, так чтобы сразу диагностику сделали, чтобы не ждать пока тачка остынет и ошибка пропадет??? К тебе можно?? Адрес?? Контакты??

  13. +1 проблема с электрикой в панели

    Тогда почему она появляется только когда нагревается (а пробке)?? Короткое и на холодную бы появлялось..

    у меня кстати тож пару раз так было

    но я просто на ходу глушил и заводил по новой машину

    Я тоже глушил и заводил - через минуту тоже самое.... Прободает только когда остынет вся машина...

  14. Попробуй клему с аккумулятора скинуть на 10 мин. Говорят что мозги чистит немного. Ну а так я считаю дело в мозгах и если что то и перегревается то это мозг))) а не конкретный датчик парит тебе мозги. Если по прошествию 2 недель ни чего не измениться я думаю стоит на диагностику съездить.

    Попробую, но я недавно ее купил и перед покупкой естественно делал компьютерную диагностику авто - ничего не было , даже в хистори.

    Я так думаю что мне надо ехать на диагностику когда у меня будет эта ошибка - а это проблематично, потому как когда она остывает (постоит полчаса например), то сразу ошибка эта пропадает. А как вы понимаете на сервисе надо ждать. Подскажите куда можно приехать, так чтобы сразу сделали диагностику без ожидания и без записи??? (На Новоригу - сервис , который здесь советуют - вроде только по записи).

    попробуй залить в бак присадку.

    для очистки топливной системы. на другой машине у меня помогло

    Я и так заливаю Лукоил 95ый ЭКТО - а он с присадками изначально.

    И какую присадку то??? Для очистки топливной системы чтоли??? Это чтобы у меня вся грязь , которая в бензобаке к форсункам пошла - говорят что это черевато сменой форсунок....?? Стремно как то...

    А у тебя такие же симптомы были или нет??? Помогло то от чего???

    похоже на коротыш.

    т.е. короткое замыкание чтоли???

    P.S. Спасибо что перенесли тему в нужный раздел. Сам думал что сюда нельзя, т.к. кузовные части и т.д.

  15. Проблема следующая (на Lexus IS200, 99 г.в., мотор 1g):

    При длительной езде в пробке загорается и начинает мигать лампочка "низкого уровня топлива в баке". При этом баке бензина до фига - больше половины точно. Странно, но когда бензин заканчивается эта лампочка просто загорается и горит, а тут именно мигает. При этом это сопровождается тем что на панели приборов стрелки "температуры охлаждающей жидкости" и "мгновенного расхода топлива" падают и просто перестают работать, и еще на табло где написана температура OUTSIDE появляется буква "E" - (предполагаю Error).

    При этом машина едет вроде нормально...

    Думаю что что-то перегревается????

    Кто сталкивался с такой проблемой??? Народ помогите кто чем может???

    P.S. Если машине дать остыть - то все становиться нормально.