-
Постов
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент maxdriveRUS
-
ГТ академию 2013 уже пробовали? Физику резины и амортизаторов по моему изменили. Чуточку реалистичности добавилось.
-
Кому то не повезло судя по подписи, хлебнул воды. Вот http://fishki.net/comment.php?id=139655
-
Поменял вот только что. Хочу сказать что без шкивосъемника (или специально изготовленной приблуды по мотивам того, что нарисовано в книге по ремонту), а также специального ключа, который стопорит шкив для откручивания болта колена - это будет мучение. У меня например шестеренка колена вообще от руки снялась, а вот шкив только со съемником. Также очень советую менять сальники всегда. Мои были в идеальном состоянии, а вот снял стало понятно что уже задубели. Денег стоят немного а проблем потом можно огрести порядочно. Ну и еще гораздо проще работать вдвоем или чтобы был кто-то рядом.
-
кстати - повезло или нет - но вот собрал все по меткам - съездил на развал, и особого криминала не было. почти все в зеленой зоне. Так что если все делать аккуратно - за резину можно не бояться - до стенда доедешь без проблем.
-
в итоге был на 171 месте - 1,33.678 - чем больше пытался тем больше ошибки свои видел...но вот исправить не получилось на джое. неужели кольцо - это настолько сложно? кто по настоящему ездил? все повороты идут на грани практически...
-
тогда это газенваген чтоли получается?
-
а что за плавающий по RBI - смотрел помнится не нашел - четко наш? или от марка перетачивать чегото?
-
Тоже вставлю свои 5 копеек. Потихоньку пришли в негодность и мои плавающие - оба были с люфтом и у одного рваный пыльник. Что странно - ничего не скрипело. Были куплены сайленты фирмы HANSE, посмотрим сколько проходят. Для замены потребовался инструмент: головка на 32, ключи на 19 и на 22, съемник сайлентблоков (по сути длинный болт с гайкой и разные оправки плюс та самая головка на 32)...ну и в целом все. Яма или подъемник также не понадобились - все совершенно свободно делается на полу. Ничего отсоединять не нужно (если идет замена только плавающих). Поддомкратили машину - поставили подпорку. Поддомкратили рычаг - выкрутили болт (предварительно наносим метки чтобы потом доехать до развального стенда). Отодвинули рычаг от цапфы с плавающим (я снял пыльники со старых сайлентблоков - три были в хорошем состоянии один порван - вдруг понадобятся). Из болта, головки на 32 и куска трубы собираем съемник - на 4 картинке. Аккуратно выпрессовываем (WD40 перед выпрессовкой + возможно пару раз придется брякнуть молотком чтобы стронуть). Выпрессовали - берем новый сайлент - снимаем пыльник с одной стороны чтобы не порвать при запрессовке и тем же макаром прессуем обратно в цапфу (предварительно все вытерев от грязи). Запрессовали - ставим на место пыльник, поддомкрачиваем чтобы удобно было вставить цапфу в рычаг - собираем конструкцию и затягиваем по предварительно нанесенным меткам. Все.
-
8 дней до конца академии осталось. Кто катает - давайте сравним результаты. Сегодня смог только до 128 места добраться. http://eu.gran-turismo.com/ru/academy/2012/event/round8/?board=16 ник в сети mx_max
-
вчера на трассу tsukuba зашел (одна из самых любимых трасс), попался какойто голландец на IS200 - здорово покатались. поправьте если чего не понимаю - захожу в ГТ5 - там выбираю комнату игрока из списка друзей и тогда можно присоединяться чтобы вместе покататься?
-
напишите ники PSN пжалста - добавлю вас - а то кататься не с кем.
-
Подскажите по вот такой подвеске: GSY20-11SS2 TEIN http://www.tein.com/price/lexus.html цена отличная - интересно что за подвеска.
-
Сделал такую штуку - работает нормально. При включении телека идет наложение звука. Плюс пока в неисправном сидюке не будет диска - не запустится шарманка. Но в целом достаточно эстетично.
-
А можно вопросик - найти не могу как такие фары выглядят вживую на машине. Может кто кинет ссылкой?
-
На моторе 3S с 98 года разница по клапанам только в механике - автомате коробке. выпуск 1371574140 на мехе и 1371588560 на автомате. впуск 1371174140 на мехе и 1371188560 на автомате. Я сужу только по оригинальной программе...лично их в руках не держал. кто из них титановый кто стальной без понятия.
-
нууу...немножко в сторону отводишь ремень генератора и сверху через удлиннитель отлично влезает трещетка. а сам ролик да - только накидным. немножко неудобно да.
-
не совсем понимаю. Там один ролик натяжной! В 3S натягиваются ремни генератором и второй роликом. В 1G один ремень натягивается ГУРом, второй генератором, третий роликом. Что за подшипники имеются в виду??? на сервисе не соврать бы - делов минут на 15-20...(на 1G по крайней мере, на 3S не знаю). Номера запчастей тут есть. На 1G не страшно если сломается - без кондея останешься. На 3S еще и без ГУРа. решать тебе!
-
такой же мерзкий звук был - тоже подшипник ролика кондиционера - только в 150 рублей обошелся.
-
Там ролик натяжной один вроде как.... (если ремень привода вспомогательных агрегатов имеется в виду).
-
да аналог это вообще русский подшипник от распредвалов 206 или 207 не помню, их можно и по 50 р. брать - смысл был найти почти тоже самое. KOYO - это именно то что стояло на оригинале (по конструкции немножко другой - в оригинале нет внутри пластиковой обоймы). за 150 рублей получаем не сильный колхоз. А вот всякие карго и тому подобное не советую кстати такой же ролик на авенсисах и на прадиках - правда там возможно не станут такой фигней страдать и купят в сборе
-
В моторе 1G-FE стоит неразборный ролик кондиционера. Ну в смысле там в 4 точках он закернен чтоли. Просто на пресс кладете - оно само вываливается. Внутри ролика 88440-20170 стоит подшипник 6301DU2 - KOYO, у него есть аналог 63012RSCM. По фоткам все видно. Заменил - получился почти оригинал
-
Подскажите пожалуйста - вот такое в принципе возможно достать? И сколько стоить будет. Фары на ebay оно есть, но доставку насколько я понял не делают в Россию.