Croos

Пользователи
  • Постов

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Croos

  1. Наверно дорого очень в Японии нарушать, и ТехОсмотр там не продается, Так что отсутствие тонировки вряд ли связанно с "true JDM" ...... Все гораздо проще.)
  2. По № кузова в оригинальной программе Тойота можно пробить комплектацию, и соответственно пол ней определить.
  3. http://spb.drom.ru/n...a/11373955.html Вот норм и не так далеко.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47986812-f8bf43.html Вобще свежак) Еще и на ходу.. А так у меня товарищ на такой тыщ 200 проехал.
  4. Не раз видел "Брембо из красной коробки" Но первый раз разноцветные..., обычно всегда не крашенные, блестящие. С этим комплектом видимо что то случилось.. Но М@Х прав на 100% что диски шляпа, проверенно, ведет их да и руль бьют. Хотя если не перегревать то сойдут . На мелколитражках еще куда ни шло. Хочешь тормоза бери DBA лапа кенгуру рулит)
  5. Пару лет назад. Причем отсутствие ТО больше парило (радовало) гайцов + немного денег за оставленные номера. А при оформлении не помню такой графы куда этот номер ТО вписывается. Наверно внесли изменения в законы...
  6. Странно, раньше отсутствие Т.О. не являлось причиной отказа страхового возмещения пострадавшему. Сам лично был виновником и отсутствовал Т.О. Все ок. пострадавший получил свои $$.
  7. Доброго дня, запаять радиатор кондиционера сможете? дырка размером 2мм протерло креплением замка. если да, какова стоимость. Спасибо.
  8. Скайлайн 35 купе, хоть и не Z350 , но подвеска, коробка, мотор идентичны, у меня 2003 год мотор VQ35DE после 04 г. HR35 он чуть мощнее а так вроде све тоже самое. Махнул Альку на Скай и не жалею.... особо) Сначала тож хотел Z350 но как раз отсутствие задних сидений смутило, о чем и не жалею В обслуге, з\ч стоят как и на Альтезу и в принципе ниче не ломается, за 5 лет владения - колодки ремни масла резина свечи, стойки стаба, пробег когда купил был 35 000 км сейчас вроде под 120 000 , на грм пох, там цепь стоит. На что менять - только на GTR35 - хорошая машина.))) Вот она пока дорого в обслуге.
  9. Во тюнячка по соседству живет, как нибудь днем сфоткаю. Больше года так вижу, так что врядли перед перекрасом.)))
  10. Каким ветром???? р.s. Если нашел денег на машину, поищи на диагностику, а по сути все тут есть и про швы и про клапан, читай форум, за 7 лет много чего собралось.
  11. Дома то разные, но "дерьмо и там и там добавлено, а так кому что ближе тот то и видит. Нормальный настрой у автора, и по моему он ни кого не к чему не агитирует просто рассказал про свое видение жизни. Ты сам то во что веришь??? задумывался хоть. А Аюверда это не секта, а древнее течение индийской медицины, хотья бы в википедию заглянул,..
  12. На такое не уговаривают, к этому сами приходят.
  13. Это да...! На Леху часовые пояса не влияют., он всегда в работе. Леш спасибо за зеркала.)
  14. Croos

    Ноу Драгс

    Булко переплачиваешь) На 1 Останкинской по 53 руб 0.33 Голландский) А по теме если очень захотеть, можно в космос полететь.) Верно пишут пару недель потерпи, а потом проще будет. Это скорее привычка а не зависимость!!! А если ты сам себя в этом убедишь, то это уже 70% дела. Просто верь в себя!! Судя по постам, форум в тебя верит, тем более у тебя нет обратного пути, Так как будешь балаболом. В общем МЫ в тебя верим!
  15. Тут ты не совсем прав, в феврале месяце получал страховое возмещение, про ТО вообще ни кто не спрашивал, даже инспектор ГИБДД когда оформлял ДТП. Страховая РЕССО, вряд ли там совсем идиоты, причем к ген доверенности докопались, которая через 2 недели заканчивалась, пояснив это тем, что на момент выплаты она(доверенность) должна быть действительна. а выплата по истечении 30 дней. PS. ТО закончилось еще в 10 году,
  16. Цена б\у автомата меньше 400 уе, так что езди и не парься, Ремонтировать бред, стоимость зч будет нереальная, и вряд ли наши сервисмены смогут на 100% определить что там сломалось, Один знакомый так за ремонт автомата на Тоете Калдине отдал 70 000 руб, (около 3000 уе.) Буксовать перестала но бьет ужасно при переключении. До сих пор жалеет что бу не купил.
  17. Походу у тебя не ток физик алкаш, и учитель Русского узбек. Если прочитаешь выше то заметишь итоги заездов. Пипец из 250 мего болид сделали, ракета хер догонишь... Обычная автоматная жоповозка.
  18. ) ты его хоть табуреткой назови, суть не изменится. ТС с объемом двигателя до 49,9 куб см у нас и в Белоруссии приравнивается к велосипеду, телеге, самокату и т.п. Соответственно для управления не требуется В.У. А свыше 50 куб см это уже Т.С. которое требует В.У. категории А и регистрацию в ГАИ со всеми вытекающими последствиями. Так что удачи.. Мотороллер чаще устроен так, что когда водитель садится на него, ему не нужно перелезать через раму, но есть модели спортивного класса без этого удобства. Важным преимуществом мотороллера при езде в городе, когда требуется часто останавливаться, является то, что, в отличие от собственно мотоцикла, на большинстве мотороллеров позднее 1990 года не требуется переключение скоростей, поэтому такие мотороллеры называются скутерами. Кроме того, у мотороллера все механизмы закрыты панелями, а силовой агрегат построен по схеме блок-мотор-колесо. Панели облицовки также защищают водителя от грязи и набегающего воздуха. Здесь более подробно, если интересно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80 P.S. Товарищ работает в суде, посоветовал писать об утере и потерял не вчера а так месяц-два назад. Даже если и пришлют их то хуже не будет, тебя типо там и близко не было, и кто там показывал твое В.У ты не в курсе.
  19. Мопед 49 кубов или поболее? Если там более 49 кубов, то для управления необходимо В.У и 12.29 здесь не катит это уже 12.8 ч1.
  20. Точняк, нервы не трепает, жми не жми один юх не едет. тошни себе в удовольствие..) P.S. млять как можно сравнивать эти авто, еще не хватало темы есть $$ на тезу, но думаю брать приору, дешевле, новая и з\ч всегда в наличии. Прагматики идите в "жопу"
  21. Наверно не все, ток что заезжал во двор, метров 50 по встречке проехал, соответственно и они тут как тут( Итог 1500 руб, у меня еще техосмотр закончился, думаю не дорого отмазался) Но по встречке больше ездить не буду - это факт!
  22. Сань она ж как погремушка) Двери и весь пол, вот и 18 листов) еще можно потолок и моторный отсек. Насчет валит конечно перегнул, просто едет быстрее чем Альтеза. Сам лично проверял, в 2006 году, слил Ярву в Шереметьево на 400м корпуса 2 точно не помню, У меня была сток RS200 АТ Ярв вроде тож сток был, Ну как тут пишут, наверно Теза у меня ушатанная была) Быстрее Альтезы может быть только Альтеза))))
  23. Прикинь едет,) АСке вообще ловить с ним нечего. ток позорится. У Булыча шанс есть, но надо проверить. Эта табуретка уезжает практически от любого атмо корыта до 2.5 литра. А тупо по фоте, Альтеза тоже ведро еще то, из прошлого века. Тут как бы на вкус и цвет фломастеры разные. Кстати у меня не сток, 18 листов вибропласта ушло))
  24. Все такие честные. При чем здесь ГБДД.? Все дело в нашем менталитете, Если есть $$ можно и бухим ехать, а х..ли нет, Все можно купить.... Так что как перестанем давать, так и брать перестанут, а пока есть за что платить так и будем давать бабло, а потом дискутировать на тему какие "Милиционеры" п., негодяи. НЕ ДАВАЙТЕ!!! И БРАТЬ НЕ БУДУТ.
  25. Ну че в субботу на смотре?)) Я приеду на стоковом Ярве, вроде не ушатаный. брал с пробегом 35 000км, сейчас 67 000. Турбина вроде больше 0.9 не дует. P.S. В 2006 у меня была RS200 АТ. Заезжал с Ярвом на 400м, и слил ему 2-3 корпуса, Мош Ярв с бустом был, или Алька у меня укатанная уже была., х.з...) Давайте проверим!