Машина

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Машина

  1. Перед тем как пустить сцепление делай чтоб обороты соответствовали колесам. Всё.
  2. Та же хрень, пробовал глянуть внутрь, но не нашел - как снять верхнюю часть, где воздухорешетки. Подскажите, навика там нет, вместо него мини-бардачок под крышкой. Решил сильно не колупать от греха.. Swift, ты наладил свой мафон? Он у меня точ как у тебя - жужжит при старте, всегда секунд 20! Ну и при обращении отвечает ERR3 :| Уж обойтись без сидюка можно, а вот жужжание хотелось бы убрать.
  3. Интересно, звуков клаксона, сирен, писка колес, ударяющихся и умирающих людей теперь тоже не слышно? :-)
  4. Casper> сделай диагностику подвески и успакойся, если все сайленты и стойки живые... Так и сделаем! Жека сенкс! До того тоже ездил на 195, колея особо не мешала.
  5. На неровностях авто ведет себя жестоко, особенно когда едешь по эдаким дорожкам, выдавленным колесами в подплавленном асфальте. В сервисе говорят: "оно так и должно, профиль широкий (225), носить будет". В разделе читаю про какой-то плавающий сайлентблок. Мол менять. Как наиболее эффективно определить, что да как? Блин, попутал раздел! :rul: