BigDen
Пользователи-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о BigDen
Информация
-
Автомобиль
Toyota Altezza
Достижения BigDen
Newbie (1/14)
-
Народ, подскажите, где эти колпачки ("гандончики") на лампочки оранжевые найти, все облазил нигде нет :-( , лампочку поставил с оранжевым стеклом, а она, сцуко, светит желтым в районе 180 км/ч - бесит :evil:
-
Абсолютно точно +1
-
На всех японках на которых я катался, этот запах присутствует при наличие грязи и всякого д....ма на дорогах, только вот на лансере в салоне не пахнет, но стоит открыть окошечко или рядом с машиной пройти - вонь жуткая.
-
У меня по городу также 15-16 л/100 км, и конечно очень интересно достаточно простым способом уменьшить расход на 2-3 л. НО честно...............не чешется - не чешись, а судя по форуму - 15 л./100 км средний расход для альтезок, на них ведь без отжига не ездят :-) Ссылочку на эту статейку в инете не мог бы подкинуть? И еще вопрос: на какой смеси (богатой или бедной) двигатель лучше заводится в морозы?
-
Заливал Magnatec 5w-40 на зиму всегда - действительно 70 - 75% износа приходится на пуск холодного двигатиля, по заявлениям производителя Magnatec маслянная пленка очень долго остается на рабочих поверхностях двигателя (видимо как бы магнитится), что препятствует износу при холодном пуске
-
Меня терзают смутные сомненья, что эта проблема (если это проблема конечно), есть у каждого второго, только большинство на это не обращают внимания............я и сам чисто случайно заметил, еще на первой машине, а так..........ИМХО: после запуска мало кто на приборную панель смотрит, и считает секунды пока лампа горит............
-
Поменял масло 5W-40 (0W-40 не оказалось, а поменять нужно было срочно)+фильтр (оригинал) - ситуация практически не поменялась, НО........если двигатель хоть чуть теплый, "масленка" гаснет еще в момент вращения стартера, но стоит двигателю остыть основательно (утром, после работы) - не гаснет секунды 2 сцуко. Решил больше себе голову этим не забивать - нервы дороже дпже чем новый двигатель :-)
-
Все правильно, но давление в системе возрастает при пуске двигателя не мгновенно, и если время роста давление больше положенного, то в чем может быть причина (например хреновый насос, густое масло, изношенные маслосъемные кольца.....) или что-то еще? Народ неужели у всех с давлением при пуске все в порядке?
-
Вопрос: почему на холодную давление в системе максимально? Если авто ночь простояло, то в какой угодно не абсолютно герметичной системе давление стравится...........и еще чем выше температура тем больше давление...........из физики, или я чего-то не понимаю? У меня на королле 96 г.в. такая же ерунда была, лампа горела сек. 4-5, но она и масло жрала мегатоннами........ А двигатель добивать не стоит - отомстит в самый неподходящий момент - проверено опытом
-
Двигатель 1G-FE, 98000, купил месяц назад, масло еще не менял, но предыдущий хозяин говорит. что маслу 3 месяца, castrol magnatec 5W-40 Сколько по норме она должна гореть после холодного пуска?
-
При холодном пуске, после запуска двигателя "масленка" на панели приборов продолжает гореть где-то 2 секунды :-(
-
Что касается этой проблемы: вчера стоял в очереди на мойку и от не х...я делать баловался с ключиком.............и сам не заметил как как оный ключик остался у меня в руках, а магнитола поет :shock: , вставляю ключик на место, а он ни туда ни сюда :-( , перематерившись и помолившись, начинаю акуратненько шавелить ключом в личинке, после получаса стараний и страданий, о чудо, включил зажигание :-P - дал себе зарок - ключ в таком корявом положении никогда не вытаскивать и кто за руль садится грозно предупреждать :evil: . А внапоминание мне осталась чуть ли не в кровь измозоленная от ключа рука Могу повторить за 500$ :-D