BigDen

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BigDen

Информация

  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Достижения BigDen

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Народ, подскажите, где эти колпачки ("гандончики") на лампочки оранжевые найти, все облазил нигде нет :-( , лампочку поставил с оранжевым стеклом, а она, сцуко, светит желтым в районе 180 км/ч - бесит :evil:
  2. На всех японках на которых я катался, этот запах присутствует при наличие грязи и всякого д....ма на дорогах, только вот на лансере в салоне не пахнет, но стоит открыть окошечко или рядом с машиной пройти - вонь жуткая.
  3. У меня по городу также 15-16 л/100 км, и конечно очень интересно достаточно простым способом уменьшить расход на 2-3 л. НО честно...............не чешется - не чешись, а судя по форуму - 15 л./100 км средний расход для альтезок, на них ведь без отжига не ездят :-) Ссылочку на эту статейку в инете не мог бы подкинуть? И еще вопрос: на какой смеси (богатой или бедной) двигатель лучше заводится в морозы?
  4. Заливал Magnatec 5w-40 на зиму всегда - действительно 70 - 75% износа приходится на пуск холодного двигатиля, по заявлениям производителя Magnatec маслянная пленка очень долго остается на рабочих поверхностях двигателя (видимо как бы магнитится), что препятствует износу при холодном пуске
  5. Меня терзают смутные сомненья, что эта проблема (если это проблема конечно), есть у каждого второго, только большинство на это не обращают внимания............я и сам чисто случайно заметил, еще на первой машине, а так..........ИМХО: после запуска мало кто на приборную панель смотрит, и считает секунды пока лампа горит............
  6. Поменял масло 5W-40 (0W-40 не оказалось, а поменять нужно было срочно)+фильтр (оригинал) - ситуация практически не поменялась, НО........если двигатель хоть чуть теплый, "масленка" гаснет еще в момент вращения стартера, но стоит двигателю остыть основательно (утром, после работы) - не гаснет секунды 2 сцуко. Решил больше себе голову этим не забивать - нервы дороже дпже чем новый двигатель :-)
  7. Ничего экстремального в езде после того как колодки заскрипели. нет, проедешь еще 1000 км спокойно, одно что звук сильно раздражает
  8. Все правильно, но давление в системе возрастает при пуске двигателя не мгновенно, и если время роста давление больше положенного, то в чем может быть причина (например хреновый насос, густое масло, изношенные маслосъемные кольца.....) или что-то еще? Народ неужели у всех с давлением при пуске все в порядке?
  9. Вопрос: почему на холодную давление в системе максимально? Если авто ночь простояло, то в какой угодно не абсолютно герметичной системе давление стравится...........и еще чем выше температура тем больше давление...........из физики, или я чего-то не понимаю? У меня на королле 96 г.в. такая же ерунда была, лампа горела сек. 4-5, но она и масло жрала мегатоннами........ А двигатель добивать не стоит - отомстит в самый неподходящий момент - проверено опытом
  10. Двигатель 1G-FE, 98000, купил месяц назад, масло еще не менял, но предыдущий хозяин говорит. что маслу 3 месяца, castrol magnatec 5W-40 Сколько по норме она должна гореть после холодного пуска?
  11. При холодном пуске, после запуска двигателя "масленка" на панели приборов продолжает гореть где-то 2 секунды :-(
  12. Что касается этой проблемы: вчера стоял в очереди на мойку и от не х...я делать баловался с ключиком.............и сам не заметил как как оный ключик остался у меня в руках, а магнитола поет :shock: , вставляю ключик на место, а он ни туда ни сюда :-( , перематерившись и помолившись, начинаю акуратненько шавелить ключом в личинке, после получаса стараний и страданий, о чудо, включил зажигание :-P - дал себе зарок - ключ в таком корявом положении никогда не вытаскивать и кто за руль садится грозно предупреждать :evil: . А внапоминание мне осталась чуть ли не в кровь измозоленная от ключа рука Могу повторить за 500$ :-D