Yamamoto

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Yamamoto

  1. стук вернулся через 2-3 недели были поменяны стойки на новые и та же история: 2-3 недели тишины и опять глухо стучит особенно спереди справа так что не стойка в моем случае а как стучат опоры? разве там есть подшипник?
  2. стойки поменял, но от глухого подстукивания особенно справа это не помогло т.е. сначала после замены стук пропал, но через пару-тройку дней возобновился снова и слышно его только на кочках или "полицейских" на небольшой скорости может ли это быть опора? разве в ней есть подшипник? передняя подвеска не МакФерсон же... повангуйте, пожалуйста
  3. всем привет решил поменять стойки на Kayaba New SR, подскажите, нужно ли еще менять вместе с ними суппорты, отбойники и пыльники (отмечены красным)? пробег 100 тыс, IS200 заранее спасибо
  4. если причина именно в этом, то "забивание" смазки под пыльник поможет на 1-2-3 недели максимум
  5. может поможет кому машина 2005 года, у меня с 2008, пробег на сегодня 92 000 около года назад заметил неявный поначалу такой стук спереди справа,который усилился со временем, проявлялся только на малой скорости по нашим колдоё..нам и особенно при переезде через полицейских, зимой стук практически пропадал, весной и особенно в теплое время возвращался вновь, раздражая своей непостоянностью; на трассе же машина вела себя идеально упруго и собранно разумный местный механик совершенно ничего не мог найти "сломанного" или вызывающего подозрения в подвеске, просто разводил руками, поэтому я пошел очевидным, немного затратным и, самое главное, начитавшись форума, "путем без надежды", т.к. видел много постов, когда люди чуть ли не целиком, в том числе покупая оригинальные рычаги, меняли недешевую подвеску, а стук оставался соответственно, сначала были протянуты все болты в подвеске, в том числе в креплениях стоек - не помогло первыми были заменены нижние шаровые, как влияющие на безопасность, - безрезультатно затем последовали сайленты кривых рычагов, втулки и стойки стабилизатора - стук на месте ну, про всякие копеечные пластины и направляющие суппортов и говорить нечего - менялись они "до кучи" и на всякий случай, но не помогли еще одна попытка детально осмотреть верхнюю шаровую и сайленты верхнего рычага результата не принесла - тактильно, визуально, вербально все было в порядке, не люфтило, не щелкало, не изношено; от безысходности решил поменять их запчастями либо все-таки купить новый недешёвый рычаг и где-то в промежутке между отчаянием и работой с верхним рычагом пришла идея снять полностью и посмотреть аммортизатор, пощщупать его, так сказать, т.к. на него подозрение падало в последнюю очередь - стук был "не аммортизаторный", который отлично диагностируется, внешне он выглядел отлично, ни подтеков, ни коррозии соответственно, тот же мастер снял амморт и поставил его на место, разочарованно сказав, что все там отлично... а стук пропал! уже три дня наслаждаюсь идеальной работой подвески в наших разбитых дворах, ушатанных зимой и опоздавшей весной я не специалист в машинах, ремонтник мой друг и опытный специалист именно по вышеописанным механическим траблам, но понимания, что же именно было неладно, нет, но весь этот геморр стоил сегодняшних ощущений - радости, будто новую машину купил, вобщем, кого "достало", тот поймет спасибо, кто осилил многа букаф, может поможет кому-нибудь отчаявшемуся
  6. жижа пенится, в ее объеме появляются пузырьки воздуха, который очень хорошо сжимаем в отличие от самой жидкости, значит передача давления в коробасе не будет правильным = нарушается основной принцип работы самой коробки со всеми возможными печальными последствиями я контролировал уровень жижи после ее обновления 5 раз и добился-таки нормального уровня, соответствующего "НОТ" на щупе правильный уровень - ВАЖНО
  7. парни, помогите, плиз: вижу (читаю), что у многих подобная проблема, но решение не очевидно тихо подстукивает справа спереди на небольшой скорости особенно при переезде через лежачих ментов и крупных на кочках (например, при заезде на бордюр) 1) заменены стойки (линки) и втулки стаба, нижние шаровые 2) на большой скорости стуки отсутствуют, подвеска работает отлично, любые раскачки и крены отсутствуют 3) самое главное! в зимнее время стука нет, появляется только при плюсовой среднесуточной температуре 4) сервисмены в пятый раз разводят руками и предлагают включить музыку погромче - не устраивает! 5) все болты затянуты-протянуты 6) не колодки/пластины, все заменено на новые, смазано 7) в руль не отдает честно говоря, руки опускаются и становится грустно, т.к. привык ездить на исправной машине, поможИте, пожалуйста, советом в каком направлении копать дальше - не хочется тупо менять дорогие детали, а потом понять, что не помогло
  8. должно быть красноватое без запаха гари, цвет лучше проверять, капнув чуточку на белую салфетку повышенный уровень это не менее плохо, чем пониженный: масло начинает пузыриться и теряет свои компрессионные свойства найди ветку по замене масла в АКПП, там все очень доступно описано, на масле и периодичности его замены НЕ ЭКОНОМЬ!
  9. kils, отписывался тебе давно: похожая проблема, перетрогал, переподтянул все, что только можно - не помогает на RX-форуме обсуждают что-то подобное (судя по твоей фотке), решения два: 1) подложить резинку в место между лобовым стеклом и пластиком панели, если не поможет, то -> 2) снимать панель целиком - она крепится к кузову в двух местах на болтах, причина скрипа в них; нужно подложить что-то анти-скрипящее и посильнее затянуть при обратной установке панели похоже, что без снятия панели не получится устранить... честно говоря, я забил.
  10. один большой минусище - цена
  11. а во время движения можно с "D" на "3" и обратно? иногда помогает на "троечку" переключиться во время дерзкого обгона
  12. посмотри Michelin X-Ice North шипованную - реально отличная резина, катаю второй комплект и второй автомобиль дорогу держит отлично на любом зимнем покрытии, на асфальте сухом похуже, тормоза на 5ть баллов, износоустойчивость шипов и протектора отличная
  13. м-да... походу, невнимательно я читал форум, пропустил ссылку на интернет-магазин спасибо, при следующей замене масел я ваш клиент
  14. 1140 руб как то стремновато - на Экзисте цена 2177 руб, вопрос: откуда скидка в 1000 рублей за банку?
  15. имхо, вместо ATF T-IV нельзя лить другую жижу, но некоторые производители выпускают аналог Т-IV, а вот экономить 500-700 рублей на 4л банке неоригинальной жижи и ждать возможных проблем или залить оригинал и спать спокойно - решать тебе
  16. все может быть, но заводской вариант это прокладка без герметика если снять поддон с фильтром, то сливается еще 1.5-2 литра - эффект лучше, т.к. объем оставшейся "старой" жижи меньше
  17. вэлкам если будешь обновлять жижу по сценарию №2, то не забудь прокладку поддона акпп 35168-22011 (устанавливается без герметика) и сливную пробку с новой шайбой-прокладкой; картер крепится обратно от центра к краям, где-то на форуме указан момент затяжки 6Н, но я поостерегся крутить так сильно; уровень обновленной жижи - критично!
  18. смотря как менять: 1) методом замещения - нужно много (по-моему, около 12л, детали описаны в этой ветке) 2) методом слива-долива со снятием поддона и заменой фильтра - я последний раз уложился в 6 литров В любом случае нужно брать 2 или больше канистры по 4л, заморачиваться с "новой" якобы синтетикой не стоит - дороже и толка нет.
  19. похожая проблема, перетрогал, переподтянул все, что только можно - не помогает на RX-форуме обсуждают что-то подобное (судя по твоей фотке), решения два: 1) подложить резинку в место между лобовым стеклом и пластиком панели, если не поможет, то -> 2) снимать панель целиком - она крепится к кузову в двух местах на болтах, причина скрипа в них; нужно подложить что-то анти-скрипящее и посильнее затянуть при обратной установке панели я забил, для меня слишком сложно... дерзайте также заметил, что скрип появляется в основном в те времена года, кода перепад температур день-ночь большой (весна и осень) или когда эктремально жарко или холодно. обидно, что машина из Германии пришла акустически комфортная, а проблемы начались после 1500 км наших колдоё..ин!
  20. SSerg, ок, попытаюсь найти завтра в нашем заваленном снегом Журюпинске ровную площадку и проверить а машина реально перед гаражом стоит с креном вправо и, судя по рисунку, это будет действительно "недолив" спасибо за картинку
  21. Egoris, читай: сейчас "отпахал" 150км (у нас сейчас около -5), померил, то же самое - минус 1,5см от минимума поэтому, если температура за бортом не влияет, то за 150км коробка должна прогреться по-любасу супер совет от сервис-менов! мне тоже советуют типа "да не парься, масло моторное тока лей и фсё!" или "кароший стук наружу сам выйдет" - туфта все эти советы! SSerg, спасибо, а реально уровень наклона машины так сильно может влиять на разницу в показаниях? уверенности нет у меня, что и сегодня она стояла идеально ровно...
  22. подскажите, пожалуйста, по теме: осенью 2009 еще при плюсовой температуре за бортом измерил уровень АТФ в АКПП (на заведенной машине после 10км прогрева, на Р, предварительно пробежавшись по всем режимам коробки), было в норме - где-то чуть ниже середины зоны НОТ пару недель назад повторил процедуру (за бортом было около -15-20), результат - на 1,5 см ниже минимального в зоне НОТ сейчас "отпахал" 150км (у нас сейчас около -5), померил, то же самое - минус 1,5см от минимума может ли зависеть уровень (расширение/температура) жидкости от величины охлаждения корпуса и картера коробки набегающим потоком холодного воздуха? спасибо