Gau

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gau

  • День рождения 12.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Автомобиль
    Toyota Altezza 2001 AS200 AT, 1G-FE, GXE-10

Контакты

  • ICQ
    171232884
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Итак, ситуация разрешилась. На случай если у кого-то случится похожее - причина была в плохом контакте одной из клемм основного предохранителя на 120А, а именно той, которая закручена болтом на 10. Можно сказать, что виноват сам, потому что 12 лет назад я пытался его снять, чтобы заменить и не смог подобраться с другой стороны. И видимо, когда закручивал обратно не попал в резьбу и не докрутил. В результате за 12 лет от вибраций и прочего, болт подраскрутился и контакт клеммы стал неплотным, что явилось причиной частичного питания систем авто.
  2. Хорошо, видимо придется идти именно таким путем. Другого все равно ничего не остается. Надеюсь повезет и удастся найти что-то именно под капотом, а не где нибудь в косе между подкаподкой и салоном..
  3. Сейчас произошла странная штука. Когда я пришел, то снова все заработало. Успел буквально перегнать машину поближе к дому. После этого несколько раз заводил и глушил без проблем. Стоило только отойти минут на 40, как все вернулось обратно. Пробовал шевелить все провода под капотом - безрезультатно. На клемму под М6 по идее должен быть постоянно плюс, верно?
  4. Сегодня подкинул бустер - ноль реакции, значит дело не в аккуме. Выковырял и проверил реле стартера - от аккума щелкает нормально, стоя на своем месте - тишина. Попробовал было замкнуть силовые контакты реле куском провода - тишина, однако один из контактов там сильно заглублен и я подозреваю, что просто мог не достать до него, поэтому неизвестный результат. Предохранитель IGN на 7.5А в ногах пассажира цел. При переводе селектора из Р в нейтраль картина не меняется, поэтому с высокой долей вероятности выключатель запрета запуска не при чем... Да проблема контактного характера, однако локализовать как-то не получается - уж очень разные системы не работают: - головной свет - центральный замок - магнитола - поворотники-аварийка - стартер Сколько не курил схемы так и не нашел какого-то одного предохранителя, который мог бы отключить вышеуказанное. Попробую проверить клеммы как нибудь, может быть поможет. По идее, если проблема между аккуумом и блоком предохранителей (имеется ввиду подкапотный блок верно?), то какие-то из тех, которые должны быть запитаны будут обесточены. Не можете подсказать, где посмотреть наличие тока, чтобы можно было сказать, что нарушено питание блока предохранителей?
  5. Всем доброго времени суток. Приключилась у меня сегодня печаль. Автомобиль заглох прямо на ходу. После осмотра подкапотки было выявлено, что все цело, ремни на месте, преды целы. При попытке повторно завести, при повороте ключа просто молча тухнет все, ни единого щелчка. При возвращения ключа обратно в предыдущее положение, снова загорается. При этом не работает ближний и дальний свет, центральный замок, поворотники и аварийка. Бустер не помог. В недавние морозы была такая же проблема, но через какое то время она ушла. Зарядка аккума в тепле не помогла. Сам аккум заряжен. Была мысль о пропадании массы, попробовал прокинуть крокодилом от минусовой клеммы на блок - не помогло. Честно говоря, не знаю, на что и думать. Подскажите, если кто еще читает форум. Заранее спасибо!
  6. Вот за что всегда обожаю старые форумы, так это информативность завсегдатаев. Человек спросил номер элементов с подогревом, а в ответ "да сделай сам ты чо", "да типа это ж руками сложна работать нада (тип сакразм гыгы)". И все вместо того, чтобы либо написать номер, либо честно признаться, что его не знают. Извиняюсь за оффтоп, но накипело, ибо не в первой теме уже наблюдаю подобное.. Специально для тех, кто как я сейчас будет искать оригинальные зеркальные элементы с подогревом пишу - Вот под этими кодами идут зеркальные элементы с подогревом: Toyota 87961-21130 Элемент зеркальный левый Toyota 87931-21130 Элемент зеркальный правый Судя по тому, что пишут данный элемент подходит также на Caldina (AT211, AT211G, CT216, CT216G, ST210, ST210G, ST215, ST215G, ST215W), Corona (AT211, ST210, ST215), Premio и Carina (AT211, ST215).
  7. Недавно приложил купленный насос. Он правда производства не сименс, а какой то нашей фирмы, но артикул вроде тот же. И он оказался даже короче на 3-5 мм чем родной снятый.
  8. В общем на случай если кому то окажется полезным. В конечном счете умер бензонасос. Давление в рампе померить увы не удавалось ибо штуцера с нужной резьбой не оказалось ни в одном из сервисов, куда заезжал (хоть самому его ищи). До сих пор корю себя, что не подумал на бензак сразу глядя на сухие свечи и со все большим трудом заводящийся авто. Останавливало то, что не было характерных для изношенного бензонасоса провалов на ходу, троения и плавающих холостых. Скорее всего потому, что помирала электрическая часть насоса, а не износ механики. Взамен было поставлено то, что было в наличии в ближайшем магазе - бошевский насос от таза. Правда оказалось, что производительность у него аж вполовину меньше стока - 60 л/ч, да и давление по паспорту несколько ниже - 3 атм. против штатных 3.3. Но, как ни странно, заводится и в спокойном режиме ездит вполне нормально. Снизов конечно берет туповато, да и жить скорее всего будет не шибко долго, но пока все нормально. Взамен присматриваю по советам товарищей из темы про бензонасос Siemens VDO HPI 8.0 130 л/ч. Вроде должен вставать без особых переделок, но хотелось бы перед покупкой повертеть в руках, а главное приложить к оригиналу на предмет размеров, чтобы не тратить денег впустую. Надеюсь инфа кому нибудь поможет.
  9. Нюхал щуп после запуска - запах масла, да и свечи сухие. По поводу замера так и планирую - подключить манометр в разрыв вместо "успокоителя пульсаций". Вообще единственное вменяемое, что приходит в голову в качестве причины это то, что часть форсунок немножко льют. Поэтому пока свечи были свежие пару дней, они справлялись с небольшим переливом, а потом сел нагар и уже начало не хватать искры.
  10. Сопротивление я именно так и мерял. Теперь осталось съездить на стенд, заодно там померять давление в рампе.
  11. Проверил. При температуре около 25 градусов воздуха. Сопротивление от 15.6 до 16 Ом. Хрен его знает насколько это норма. В мануале сказано про 20 градусную температуру. Кстати, читал в интернете что проверка форсов на стенде может не показать ничего ибо мол на двигателе они нагреваются, а на стенде нет. Насколько это правда?
  12. Бодрого денька. Проблема похожа на те, что описывались ранее в теме. Проблемный старт на горячую и повышенный расход. Вскоре после заглушения заводится более менее нормально, но если постоит подольше, то крутит секунды 2-3 перед тем как появляется вспышка и схватывает. Сам двигатель при этом работает совершенно ровно, не троит, провалов при газе и разгоне нет. По советам в теме и инете менял оба топливных фильтра, и одну из резинок, на которую многие грешат. Регулятор давления не проверял. Результата не дало от слова совсем. Заменил все свечи - на пару тройку дней все нормализовалось, однако потом все вернулось обратно. Свечи были нормальные, сухие, искра была везде, хотя на 3-й катушке она была слабовата, заменил катушку, результата ноль. Судя по тому, что читал в инете, некоторые советуют еще поменять датчик температуры воздуха на впуске, однако двигатель на его наличие/отсутствие почти никак не реагирует, так что вряд ли дело в нем. Сами форсунки еще не проверял, как и давление в рампе. Подскажите, куда еще копать. Заранее спасибо)
  13. Кстати, никто не подскажет, бывают ли стекла с полным подогревом, а не только зоны дворников? Если да, скиньте артикул или названия плиз.
  14. Ну собственно примерно так я и собирался делать если бы не ушла ошибка (и слава Богу ибо оченно геморно там добираться до блока, я так понял надо снимать нижнюю панель под рулем). Беда правда была несколько иного свойства. 30е коды ошибок если я помню обозначают не только отсутствие сигнала от датчиков, но и неверный сигнал, соответственно кинув провод на датчик напрямую можно было бы погасить ошибку в неподвижном виде (благодаря появлению нужного сопротивления в цепи), но при движении (как показывает практика после примерно 50-70 метров) ошибка снова выскочила бы. Отверстия с резиновыми гофрами я видел, но не оч. представляю себе как через них протащить дополнительный провод помимо жгута который через них уже проходит, и не нарушится ли герметичность этой гофры если через нее пропихнуть лишний провод?
  15. К счастью разочарую вас уважаемый. Во-первых проблема была исключительно в АБС, это было видно даже на самодиагностике - 31 и 32 ошибка иконки АБС. При этом двигатель мигал исправно (что вряд ли было бы при прогоревшем кате). Во-вторых недавно обнаружил обрыв провода у левого переднего датчика АБС, после наращивания проводов и сброса 32я ошибка пропала. Одновременно с этим заменил от греха подальше правый датчик , и тут уже АБС потухла окончательно. Вроде все работает, колеса не блокируются, ни АБС ни ТRC не горят. Но вопрос по поводу моторного щита остается в силе чисто ради интереса, мало ли понадобится когда нибудь тянуть новый провод в\из моторного отсека. P.S. На АС200 насколько я помню 2 лямбда зонда в отличие от ИС200 где вроде бы 3, поэтому даже при замене\вырезании катов мне не нужно было бы ставить обманку.