-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент John_Travolta
-
Украли мои колеса, их было много, ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ БОЛЬШОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ! 8-913-914-7569 ПАРА НОВЫХ ДИСКОВ RAYS TE37SL 18" x 9.5 +22 ПАРА НОВЫХ ДИСКОВ RAYS TE37SL 17" x 9.5 +28 Новые, в оригинальных коробках. ПАРА ДИСКОВ CCW C10 18" x 11.5 +55 Диски в состоянии новых, без резины. ПАРА КОЛЕС RAYS SE37 17" x 8.5 +35 с резиной Yokohama Advan Neova AD07 235/45R17 Резина старая, одно колесо стерто неравномерно, бъет. ПАРА КОЛЕС ДРАГ RAYS CE28 16" x 9 +49 c драг сликами MT ET Street 28x11.5-16 Пробег 2 гонки, слики почти новые. ПАРА НОВОЙ РЕЗИНЫ TOYO R1R 255 35 R18 Год выпуска 2012. 4 НОВЫХ КОЛЕСА ОРИГИНАЛ SUPRA JZA80 17" x 8.5/9.5 +50 с НОВОЙ РЕЗИНОЙ Bridgestone Potenza 235/45R17 255/40R17 Диски и резина совершенно новые. 4 КОЛЕСА ОРИГИНАЛ SUPRA JZA80 17" x 8.5/9.5 +50 с НОВОЙ ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНОЙ Bridgestone Turanza 235/45R17 255/40R17 Диски Б/У, резина новая. 4 КОЛЕСА РЕПЛИКА ADVAN RZ ХРОМ РАЗНОШИРОКИЕ 18" x 8/9 с резиной KUMHO 215 40 R18 Диски с царапинами, резина почти новая. 4 КОЛЕСА ENKEI 16" x 7 c резиной Gislaved North Frost 205 50 R16 Диски старые, резина почти новая. 4 РЕЗИНЫ NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 264 45 R21 Резина почти новая, пробег менее 1 сезона. ТУРБИНА Garrett GT4708 T6 A/R 0.96 Б/У. ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ БОЛЬШОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ! 8-913-914-7569
-
УКРАЛИ более 30 Колес, Дисков и Резины. Новосибирск Украли мои колеса, их было много, ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ БОЛЬШОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ! 8-913-914-7569 ПАРА НОВЫХ ДИСКОВ RAYS TE37SL 18" x 9.5 +22 ПАРА НОВЫХ ДИСКОВ RAYS TE37SL 17" x 9.5 +28 Новые, в оригинальных коробках. ПАРА ДИСКОВ CCW C10 18" x 11.5 +55 Диски в состоянии новых, без резины. ПАРА КОЛЕС RAYS SE37 17" x 8.5 +35 с резиной Yokohama Advan Neova AD07 235/45R17 Резина старая, одно колесо стерто неравномерно, бъет. ПАРА КОЛЕС ДРАГ RAYS CE28 16" x 9 +49 c драг сликами MT ET Street 28x11.5-16 Пробег 2 гонки, слики почти новые. ПАРА НОВОЙ РЕЗИНЫ TOYO R1R 255 35 R18 Год выпуска 2012. 4 НОВЫХ КОЛЕСА ОРИГИНАЛ SUPRA JZA80 17" x 8.5/9.5 +50 с НОВОЙ РЕЗИНОЙ Bridgestone Potenza 235/45R17 255/40R17 Диски и резина совершенно новые. 4 КОЛЕСА ОРИГИНАЛ SUPRA JZA80 17" x 8.5/9.5 +50 с НОВОЙ ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНОЙ Bridgestone Turanza 235/45R17 255/40R17 Диски Б/У, резина новая. 4 КОЛЕСА РЕПЛИКА ADVAN RZ ХРОМ РАЗНОШИРОКИЕ 18" x 8/9 с резиной KUMHO 215 40 R18 Диски с царапинами, резина почти новая. 4 КОЛЕСА ENKEI 16" x 7 c резиной Gislaved North Frost 205 50 R16 Диски старые, резина почти новая. 4 РЕЗИНЫ NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 264 45 R21 Резина почти новая, пробег менее 1 сезона. ТУРБИНА Garrett GT4708 T6 A/R 0.96 Б/У. ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ БОЛЬШОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ! 8-913-914-7569
-
От 205 Целики не подходит?
-
Отсюда дешевле http://www.ikeya-f.co.jp/en/index.html
-
Колодки не хуже ПРоджекта но дешевле это Австралийский HAWK. Диски StopTech/Power Slot либо EBC. Если дойдет до машинок то кит Stop-Tech это лучшее соотношение цены и качества. Rotora, D2, K-Sport и прочие тайские поделки смысла ставить мало, они тормозят хуже чем сток от 205 целики или 80 супры. К тому же лома.ются. Все из личного опыта.
-
Однажды привозил такое... качество никакое= выкинуть деньги.
-
Удобный калькулятор где можно сравнить отклонения относительно стока (нужно знать параметры стока) http://www.rimsntires.com/rt_specs.jsp http://www.usacomp.com/terms.htm Дальше если выяснить предельные отклонения то много вопросов отпадут
-
Верить или нет а самые легкие диски в мире делают в России, называются SMK AG Forged, они кстати есть на 1 месте в этой табличке. У друга на эво AG1- недавно взвешивали- вес соответсвует заявкам 17x8 ~5.9кг.
-
Торсен может и для детей а с 2 веем радиус разворота как у камаза, либо надо всегда разворачиватся с дрифтом.
-
Лева Долго ездиешь уже? Совет добрый чесслово - сними пока не поздно, они рассчитаны только на японсике дороги, во всех тестах через HKS разве что птицы не пролетают...
-
Медь БОШ = Гавно по вашему?! 5 тыс км это оптимально! Меняешь масло, фильтра и свечи, люди давно проши эти все приколы с иридием итд- это ЗАГОН! Особенно на нестоком моторе!
-
Вазовод Респект! Очень грамотно пишешь! Хочу добавить что, как сказал Вазовод, в АТМО моторах прощитано сопротивление выпуска и если поставить непрощитаный ХЗ какой паук то от этого будет только хуже! Они там тоже не дураки сидят на Тойоте, ищут компромиссы.
-
Давление упадет. Форсунки ,Да они хороши, но это рассчитано на шражданскую езду. Америкосы живут вполне нормально на турбомоторах без форсунок. Расскажу пример стародавнего 7М-GTE и супры70 в кторой он жил. В базовой турбо версии были форсунки, да. В омлогационной ограниченной серии TurboA был тоже 7M-GTE но форсунками там пожертвовали как раз в пользу большего давления, при том что мотор был более форсирован и ехал быстрее JZA70 с более современным 1JZ-GTE. Это было еще в далеких 80х годах.
-
В TitanMotorsports делают Бейз мэп за 250-300$ по спеку машины, Заказывал один раз на JZA80 - вроди все нормально. Если надо- могу помчь. Еще попробуй потскать бейз мепы на американских АЕМ форумах - может найдешь. Но всеравно финальная доводка должна быть на диностенде, это только базы можно сделать на расстоянии. ПС- не хочу показатся наглым барыгой, но могу предложить АЕМ ЕМS'ы по очень интересным ценам! Будет у Вас дома дешевле чем предлагают на ибее.
-
Булка Человек поставил 1JZ-GTE, какие 210лс? Какие валы?)
-
На мех мозгах злее карты зажигания. Про момент с ВВТИ- не в курсе.
-
ВазоВОд Да признаю Ошибася Я) Рутс)
-
Либо каталожный оригинал либо медь бош, очень многие американские супроводы, имеющие по 700 RWHP, ездят на меди и просто меняют ее раз в 5 тыс, при цене в 2$ за свечу это дает гораздо лучший эффект чем супермодные иридии итд(еще доконца неизвестно чем они лучше кроме маркетинга и рекламы)
-
Нулевики ставить можно. Нельзя ствить грибы HKS (от них именно быстро меняют кольца) Можно Apexi повер интейк Можно K&N (рекомендую, тк идет гарантия миллион миль и вообше эти фильтры используют и в оффруд те степень защиты соответствующая, так же они живучие и не дорогие, мейд ин ю эс эй)
-
центробежный итон за 300$ помоему с мерседеса, покупал давно... много этих чарджеров было, но большинство люди брали именно итон! Он идет OEM например на мерины. ПС - по поводу патрубеков и остльного, Я же написал можно сделать дешего, но надо КОЛХОЗИТЬ самому)
-
НЕсогласен про небюджетность. Можно бюджетно, найти БУ итон баксов за 200-300, сколхозить, помоему до 0.4 понимает стоковый мозг итд, ну есть нюансы ессно но если самому колхозить сделать можно.
-
А как иначе) У меня знакомый брал мотек но он так и не стал корректно работать на машине(Проблема именно в мозге), теперь АЕМ обкатывается) 2Автор, а всякие БУ Акцесс Компы не искал на яхе или еще где? Может проще найти именно такой как у тебя стоял. PFC - недомозг © Лева Настоящее и будущее давно за АЕМ.