Alvas

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alvas

  • День рождения 14.11.1972

Информация

  • Город
    Е-бург
  • Интересы
    фотография, по возможности- женской натуры!
  • Автомобиль
    gita 4wd

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения Alvas

Newbie

Newbie (1/14)

  1. я кстати говорил о передаточных отношениях :-) а передаточное отношение, как правильно подсказал вышенаписавшийся, есть отношение угловых скоростей. так вот, в автомате в планетарном редукторе те же шестеренки, что и везде. но, там присутствует одна хитрая шестеренка- нелинейный элемент- гидротрансформатор. поэтому взглянем на передаточное отношение всей автоматической трансмиссии: опять вариант 1: газ в пол, но машина стоит на тормозах. движок 3000 об, угловая скорость колес 0 вариант 2: газ по прежнему в пол, машина едет 70 кмч. движок 6500, скорость 70 кмч. переводить в угловые скорости муторно, достаточно увидеть разницу: обороты двигателя возросли всего в 2 раза, обороты колеса возросли от 0 до 70. ну ка, кто здесь математик, пусть подсчитает отношение!
  2. парни, вы главное забыли- спор автомат vs механика. кривая мощности- это хорошо, но есть еще передаточное отношение трансмиссии, которое любую кривую момента под себя перекроит (вспомните французские машины с супердлинными передачами- ну не едут они ни на каком моменте). с ручкой все ясно- передаточное отношение постоянное автомат- сами прикиньте: тормоз и газ в пол: обороты 3300, скорость 0 тормоз отпускаем, в конце разгона на первой передаче: обороты 6500 (+/-, я не пробовал) скорость60-70 км/ч (ну или больше). т.е. передаточное отношение переменное! за счет гидромуфты. в этом большое теоретическое преймущество автомата, и если бы ни низкий кпд и малая скорость переключения, он бы выиграл. не кто же не поспорит что вариатор разгоняется быстрее механики? а на первой передаче автомат и есть вариатор с узким диапазоном.
  3. я для себя проблему проще и дешевле решил- гоняю на мотоцикле, езжу на гите. одна беда- снег, но тенденции в климате радуют.
  4. полностью согласен! анекдот даже простенькмй вспомнил: кучер спрашивает у графа: граф, ты на каких лошадях втопить любишь? - тот отвечает: - видишь ли гаврила, когда я на рысаке, хочется на иноходца, а на иноходце о галопе мечтаю... гаврила опять: слышь, граф, а теток каких ты любишь? - видишь ли гаврила... так и здесь, я для себя универсальную формулу избрал- одна с автоматом, следующая на ручке. но поделюсь своими впечатлениями: была импреза типтроник- так и не научился, противоестественно это на руле педальки нажимать. организм не принимает- либо автомат, либо ручка. что касается повседневной езды, то тут все очень просто: со светофора автомат всегда уходит быстрее- такова особенность функционирования. пока на ручке бросаешь сцепление, обороты движка падают, движок пыжится набрать обороты- на автомате все по другому- газ в пол, на еще стоящей машине движок выходит на 3000 оборотов- обороты максимального момента- и стартует. не забывай, у автомата переменный коэффициент передачи, что позволяет ему в процессе набора скорости держать обороты в пределах пика крутящего момента и пика мощности. но у автомата значительно меньше кпд- поэтому если до следующего светофора далеко, ручка обязательно догонит и перегонит. отсюда вывод- в мегаполисе автомат, со светофоров будешь первый. а на трассе и драге- ручку. хотя и на трассе можно на автомате ездить не напрягая кикдаун- я перед обгоном просто дергаю палку автомота в положение 3 (у меня на гите старенький автомат на 4 передачи без типтроника)- коробка принудительно врубает третью, неторопясь обгоняю имея в запасе раскрученный движок, и дергаю обратно в положение Д- красота! так что лучше автомат, тем более что он расчитан на весь срок службы автомобиля, а на ручке меняй всякие диски-подшипники-тросики...
  5. вроде перестала пузыриться. похоже от долгого стояния (перевозки-растаможки всякие) воздуха глотнула. погонял пару дней- прошло.
  6. одна беда, господа- все равно идеального приема не получится, все зависит от удачи. частоты, на которых идет трансляция, четко стандартизированы. соответственно синтезатор частоты тюнера так же настроен на прием определенных частот, и перебирает их со стандартным шагом- 0,1 МГц. так вот, конвертер транспонирует частоту, но это не значит, что частота со 101,1 транспонируется точно на 70,1 как надо тюнеру. она будет 70,156 и еще 5 знаков после запятой. более того, европейский и японский стандарты имеют даже разный шаг перебора частот. по-этому некоторые станции ловятся, некоторые нет... а автомат по поиску практически вообще не работает- ну не бывает точных совпадений частот. выход один- перепрограммировать приемник. там начинка то одна с европейцами, программа синтезатора частот разная. тогда со стандартной антенной сразу начнут работать. я правда узнавал такой путь- была легаси с классной музыкой McIntosh. но дорого это стоит и центра сервисного в россии не оказалось. а у нас музыка вроде накамичи стоит? никто не знает сервис-центр накамичи?
  7. похоже самое ценное, что у тебя осталось- документы. чем покупать кузов, проще заказать в японию машину под документы- экономишь4000 евро пошлины. приедет машина без колес и с движком и рулем в багажнике этим во владике много фирм занимаются. колеса одеваешь и катишь сеткой к себе. оформляешь замену кузова и вперед- на рынок торговать оставшимися запчастями! (а их на целую альтезу) правда это долго- на пару-тройку месяцев точно. а по деньгам получится- за 10000 уе точно машину во ладике найдешь + 40000 перевоз + работа по замене кузова - жвижок скинешь (3-4000 уе) (при ввозе он как запчасть растамаживается, документы будут в порядке) - салон и ходовую скинешь
  8. Alvas

    ГРМ [1G-FE]

    а кто собственно знает эти сроки, господа? у меня вот странный звук доносится на холостых, как напильником по я..цам, вроде говорят ролик натяжителя шумит. может пора ремень заменить с роликом вместе (70 тыс км) ? забыл сказать, двигун 1Г
  9. кстати, в е-бурге снега с ноября навалом, катаемся 3 месяца уже, ради лыж даже гиту приобрели! такой вот маршрут: ежовая-пильная-волчиха-теплая-уктус!
  10. отчитываюсь по полному приводу: 1. пока на подъемнике не задирал, колеса не крутил, на счет дифференциала\вискомуфты не уверен 2. произвел упражнение номер раз (на легаси раньше так испытывал на вшивость муфту подключения заднего моста)- крутанул руль и газ в пол о чудо- она завертелась! кто не знает- на субару с автоматом нет ни дифференциала, ни вискомуфты- задний мост подключается в автомате к переднему с помощью многодисковой фрикционной муфты (сцепления), поджимаемого главным давлением гидронасоса автомата давлением, регулируемым электроникой. схема простая, как 3 копейки, поэтому практически неубиваема и сохраняет свои характеристики можно сказать вечно. так вот, если у субару с автоматом крутануть руль и газ в пол, возникает интересная резонансная устойчивая система- момент кидается вперед, потом электроника определяет проскальзывание и кидает момент назад, потом определяет избыточный момент сзади и опять кидает момент вперед- и т.д. в результате на льду машина крутится на месте! с осью вращения примерно по водительской двери! так вот, гита завертелась! вывод- однозначно не вискомуфта (зрители зафиксировали при вращении против часовой стрелки неподвижное состояние левых переднего и заднего колес, и момент на правых переднем и заднем! второй вывод-тойота вспомнила что умеет делать настоящий полный привод! (кариб) а не фуфло для педерастов (рав 4)!
  11. господа, у меня в бачке гура жидкость пузырится как бражка в самогонном аппарате, это что, нормально? (руль крути-не крути- все равнобурлит вовсю)