Mike

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mike

  • День рождения 26.12.1978

Информация

  • Город
    Питер
  • Автомобиль
    Lexus IS 200

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения Mike

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Блин, какую тему пропустил Но я все равно из города уезжал на выходные... Господа, mixmaster и Шкив, ну и все остальные тоже если пересекаться надумаете, я бы с огромным удовольствием присоединился, пообщался, я живу тут же, на Планерной!
  2. Вы не забывайте господа, что доллар то падает, а евро наоборот И растаможка ведь растет... Отсюда такая цена... К сожалению... Мне кажется что не выгодно сейчас везти машину из Германии... никакую... тем более Лексус, который и так сам по себе в Германии дорог. а если еще выбирать аккуратно - не самый дешевый вариант, а хороший, то будет именно уже ближе к 30 цена... Я еще успел притащить более-менее недорого свой Лекс чуть более года назад... Мне нравится эта машина, но надо признать, что конечно же она не стоит таких денег... Хочется драйва - берите альтеззу рс - это дешевле и драйвовее, иначе берите новый аурис Он дешевле и новый... Вариант из америки - тоже не очень просто... тут выбирать нужно очень аккуратно. И растаможка зверская за 3 литра... я, например, просто из принципа не готов подарить государству такие деньги...
  3. Фрэнды смотрите-ка... Я тут вот на днях почистил форсунки ультразвуком. Причина была в том, что машина на малом газу вела себя плохо и неадекватно... Дергалась и плавно газом не управлялась. После чистки поймал такую же проблему!!! Сразу после чистки и сборки машина вообще еле завелась. мастер сказал - это нормально - бензин же весь ушел из рейки. Но машина теперь так и заводится плохо. несколько долгих секунд приходится крутить стартером и машина схватывает не резко как раньше, а с трудом и может с первого раза сразу заглохнуть... Обидно еще и то, что проблема из-за которой я чистил форсунки пропала не полностью, а где-то наполовину... Лучше стало, но я остаюсь недоволен... Итак....? Все-таки форсунки портятся ультразвуком? Но ведь не смотря на полученный плохой пуск после чистки все же форсунки ведут себя лучше, хоть и не совсем хорошо...??!! Причем когда мы посмотрели их на стенде до чистки, то они сказали, что в принципе никакого особого криминала по ним нет... Есть неравномерность по их работе где-то 5-10%%. Одна чуть капала в закрытом состоянии - раз в 15-20 сек. Или "мастер" что-то неправильно собрал??? Вряд ли ведь в моем случае он мог как-то убить бензонасос... Мог куда-то попасть воздух, который теперь и мешает? Двиг 1G.
  4. Хочу добавить свое чисто жизненное впечатление, если это будет уместно... Просто позавчера вернулся из Сингапура был там проездом, пожил три дня На всех машинах, которые видел была печка - специально обращал внимание (хотя не нужна она там - это 100% ). На машинах ездят в основном мало, так как въезд в центр города в рабочий день платный, парковки дорогие, да и ездить там негде Метро ходит по всей стране Все машины, которые видел были в очень хорошем состоянии, даже старенькие тойоты - такси в весьма неплохом. Влажность воздуха очень большая. Машины стоят более чем в два раза дороже, чем в других странах (это обусловлено наличием 125% налога при покупке), - б.у. по видимому покупать сингапурцу смысла нет, так как если деньги есть на налог, то и на новую машину наверное есть... поэтому машины продают дешево заграницу. Не удивлюсь, если сингапурцу полагается за это какой-то бонус от правительства... Так как с количеством машин борются очень активно (и успешно кстати). Сингапур потрясающе аккуратен и цивилизован, вероятно, как и его жители. Во многом стремится быть похожим на Японию. В общем мне очень понравилось Не успел конечно всем проникнуться за 3 дня, но у меня сложилось впечатление, что машина из сингапура скорее всего должна быть в очень хорошем состоянии... Тезок видел два раза Не очень их много. Очень много новых Одиссеев. Реально красивый минивенчик кстати. Это при том, что минивэны не люблю... низенький такой... у нас вообще не видел ЗЫ Ладно, пойду отсыпаться
  5. Spiny, я водить умею и переключать передачи тоже Это у меня не первая машина далеко С парнями из турерВи клуба посоветовался - говорят, что скорее всего виноват либо датчик положения педали газа либо ДПДЗ - они одинаковые. Еще может быть виноват сам моторчик ДЗ говорят... Вот заказал датчик, поставлю - напишу чего вышло... На сервисе по времени открытия форсунок сказали, что чистка не требуется...
  6. Передние и задние губы со штатовских обвесов не встанут на Альку и европейский Лекс, т.к. у американцев оба бампера чуть длиннее, чтобы удовлетворять стандартам безопасности, AFAIK...
  7. я вот опять со своим 1G влезу Проблема у Evgene похоже такая же как у меня в теме "Помогите с 1G-FE, не понимаю", но у меня нет MAF, а есть MAP... Он вообще засоряется/моется? Что с ним можно сделать, а то я даже не совсем понимаю что это такое на самом деле...?
  8. Никаких ошибок нету :/ Господа, а не может несвежее сцепление давать такой эффект? В принципе оно не проскальзывает на скорости, но изношенная корзина или демпферные пружинки?
  9. на холостых получается, что если очень потихоньку нажать педаль газа, то обороты сразу прыгают до 1500, дальше плавно...
  10. Дергается. Если плавно нажимаем на отпущенную до этого педаль на оборотах в районе 2000 и ниже, то машину дергает вперед, потом тянет за зад потом опять вперед и дальше как-то плавно ускоряемся, но не так и бодро, если честно ;/ Если резко нажмем на педаль, то машина делает несколько сильных рывков. Если педаль отпускаем, то тоже самое происходит в обратной последовательности... И при каждом переключении передачи тоже эта дерготня в большей или меньшей степени присутствует. Иногда все это исчезает во влажную погоду, но не всегда. И ездить начинает бодрее. Иногда исчезает или смягчается, если завели на горячую... Я тут уже открыл тему рядом, но там даже не так подробно... Буду очень благодарен за совет что делать, если есть идеи
  11. алексей череповец, гм... понятно, спасибо... Т.е. если машина все таки едет и ошибок не показывает, но не управляется плавно педалью на низах, то скорее всего это не этот датчик...
  12. алексей череповец, сорри за маленький офф, а не можешь пояснить заодно причину по которой ты его менял... ? Что было с машиной? И что сейчас, когда он не отрегулирован? У меня какие-то непонятки с дозированием газа, и, может тоже он виноват... По схеме посмотрел там вообще два одинаковых датчика положения ДЗ. Зачем? Спасибо
  13. Вот еще такую закономерность прочувствовал... Во влажную и холодную погоду трабл часто смягчается или вовсе пропадает... А можно как-нибудь проверить катушки самому подручными средствами? И действительно ли катушки могут колбасить именно в момент отпускания или нажатия педали газа? Потому что в остальном двигатель во всех режимах работает спокойно и ровно...
  14. В общем такая штука... При плавном управлении газом на малых оборотах машину колбасит. Пример: едем неспеша на 3ей в пробке, в момент плавного полного отпускания газа, например в районе 2000 оборотов, машину дергает за зад, дальше катимся плавно... при плавном (да и не плавном) прибавлении газа тоже самое. Происходит на любой передаче в 50% случаев. При переключениях тоже такое происходит. Неприятно блин до жути... :-( Промыл дроссель со снятием в сервисе, заменил свечи и топливный и воздушный фильтры. Эта проблемка осталась... :-( Что еще сделать? Что может вообще еще влиять на такое поведение???
  15. Немного в сторону от темы, но все же: А может кто-нить вкратце объяснить что такое плавающий сайлент (я имею ввиду сайленты задней цапфы) и почему их можно менять на обычные...? Я в каком-то из тойота-клубов смотрел обсуждение посвященное замене плавающих Марковских на полиуретан и половина людей почему-то говорили, что от этого машине стало плохо. В смысле ухудшилась управляемость... И если все хорошо, то можно будет заказать не весь комплект сайлентов, а тока два плавающих для начала?