Mike
Пользователи-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Mike
- День рождения 26.12.1978
Информация
-
Город
Питер
-
Автомобиль
Lexus IS 200
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Mike
Newbie (1/14)
-
Блин, какую тему пропустил Но я все равно из города уезжал на выходные... Господа, mixmaster и Шкив, ну и все остальные тоже если пересекаться надумаете, я бы с огромным удовольствием присоединился, пообщался, я живу тут же, на Планерной!
-
Вы не забывайте господа, что доллар то падает, а евро наоборот И растаможка ведь растет... Отсюда такая цена... К сожалению... Мне кажется что не выгодно сейчас везти машину из Германии... никакую... тем более Лексус, который и так сам по себе в Германии дорог. а если еще выбирать аккуратно - не самый дешевый вариант, а хороший, то будет именно уже ближе к 30 цена... Я еще успел притащить более-менее недорого свой Лекс чуть более года назад... Мне нравится эта машина, но надо признать, что конечно же она не стоит таких денег... Хочется драйва - берите альтеззу рс - это дешевле и драйвовее, иначе берите новый аурис Он дешевле и новый... Вариант из америки - тоже не очень просто... тут выбирать нужно очень аккуратно. И растаможка зверская за 3 литра... я, например, просто из принципа не готов подарить государству такие деньги...
-
Фрэнды смотрите-ка... Я тут вот на днях почистил форсунки ультразвуком. Причина была в том, что машина на малом газу вела себя плохо и неадекватно... Дергалась и плавно газом не управлялась. После чистки поймал такую же проблему!!! Сразу после чистки и сборки машина вообще еле завелась. мастер сказал - это нормально - бензин же весь ушел из рейки. Но машина теперь так и заводится плохо. несколько долгих секунд приходится крутить стартером и машина схватывает не резко как раньше, а с трудом и может с первого раза сразу заглохнуть... Обидно еще и то, что проблема из-за которой я чистил форсунки пропала не полностью, а где-то наполовину... Лучше стало, но я остаюсь недоволен... Итак....? Все-таки форсунки портятся ультразвуком? Но ведь не смотря на полученный плохой пуск после чистки все же форсунки ведут себя лучше, хоть и не совсем хорошо...??!! Причем когда мы посмотрели их на стенде до чистки, то они сказали, что в принципе никакого особого криминала по ним нет... Есть неравномерность по их работе где-то 5-10%%. Одна чуть капала в закрытом состоянии - раз в 15-20 сек. Или "мастер" что-то неправильно собрал??? Вряд ли ведь в моем случае он мог как-то убить бензонасос... Мог куда-то попасть воздух, который теперь и мешает? Двиг 1G.
-
Хочу добавить свое чисто жизненное впечатление, если это будет уместно... Просто позавчера вернулся из Сингапура был там проездом, пожил три дня На всех машинах, которые видел была печка - специально обращал внимание (хотя не нужна она там - это 100% ). На машинах ездят в основном мало, так как въезд в центр города в рабочий день платный, парковки дорогие, да и ездить там негде Метро ходит по всей стране Все машины, которые видел были в очень хорошем состоянии, даже старенькие тойоты - такси в весьма неплохом. Влажность воздуха очень большая. Машины стоят более чем в два раза дороже, чем в других странах (это обусловлено наличием 125% налога при покупке), - б.у. по видимому покупать сингапурцу смысла нет, так как если деньги есть на налог, то и на новую машину наверное есть... поэтому машины продают дешево заграницу. Не удивлюсь, если сингапурцу полагается за это какой-то бонус от правительства... Так как с количеством машин борются очень активно (и успешно кстати). Сингапур потрясающе аккуратен и цивилизован, вероятно, как и его жители. Во многом стремится быть похожим на Японию. В общем мне очень понравилось Не успел конечно всем проникнуться за 3 дня, но у меня сложилось впечатление, что машина из сингапура скорее всего должна быть в очень хорошем состоянии... Тезок видел два раза Не очень их много. Очень много новых Одиссеев. Реально красивый минивенчик кстати. Это при том, что минивэны не люблю... низенький такой... у нас вообще не видел ЗЫ Ладно, пойду отсыпаться
-
Spiny, я водить умею и переключать передачи тоже Это у меня не первая машина далеко С парнями из турерВи клуба посоветовался - говорят, что скорее всего виноват либо датчик положения педали газа либо ДПДЗ - они одинаковые. Еще может быть виноват сам моторчик ДЗ говорят... Вот заказал датчик, поставлю - напишу чего вышло... На сервисе по времени открытия форсунок сказали, что чистка не требуется...
-
я вот опять со своим 1G влезу Проблема у Evgene похоже такая же как у меня в теме "Помогите с 1G-FE, не понимаю", но у меня нет MAF, а есть MAP... Он вообще засоряется/моется? Что с ним можно сделать, а то я даже не совсем понимаю что это такое на самом деле...?
-
Никаких ошибок нету :/ Господа, а не может несвежее сцепление давать такой эффект? В принципе оно не проскальзывает на скорости, но изношенная корзина или демпферные пружинки?
-
на холостых получается, что если очень потихоньку нажать педаль газа, то обороты сразу прыгают до 1500, дальше плавно...
-
Дергается. Если плавно нажимаем на отпущенную до этого педаль на оборотах в районе 2000 и ниже, то машину дергает вперед, потом тянет за зад потом опять вперед и дальше как-то плавно ускоряемся, но не так и бодро, если честно ;/ Если резко нажмем на педаль, то машина делает несколько сильных рывков. Если педаль отпускаем, то тоже самое происходит в обратной последовательности... И при каждом переключении передачи тоже эта дерготня в большей или меньшей степени присутствует. Иногда все это исчезает во влажную погоду, но не всегда. И ездить начинает бодрее. Иногда исчезает или смягчается, если завели на горячую... Я тут уже открыл тему рядом, но там даже не так подробно... Буду очень благодарен за совет что делать, если есть идеи
-
алексей череповец, гм... понятно, спасибо... Т.е. если машина все таки едет и ошибок не показывает, но не управляется плавно педалью на низах, то скорее всего это не этот датчик...
-
алексей череповец, сорри за маленький офф, а не можешь пояснить заодно причину по которой ты его менял... ? Что было с машиной? И что сейчас, когда он не отрегулирован? У меня какие-то непонятки с дозированием газа, и, может тоже он виноват... По схеме посмотрел там вообще два одинаковых датчика положения ДЗ. Зачем? Спасибо
-
Вот еще такую закономерность прочувствовал... Во влажную и холодную погоду трабл часто смягчается или вовсе пропадает... А можно как-нибудь проверить катушки самому подручными средствами? И действительно ли катушки могут колбасить именно в момент отпускания или нажатия педали газа? Потому что в остальном двигатель во всех режимах работает спокойно и ровно...
-
В общем такая штука... При плавном управлении газом на малых оборотах машину колбасит. Пример: едем неспеша на 3ей в пробке, в момент плавного полного отпускания газа, например в районе 2000 оборотов, машину дергает за зад, дальше катимся плавно... при плавном (да и не плавном) прибавлении газа тоже самое. Происходит на любой передаче в 50% случаев. При переключениях тоже такое происходит. Неприятно блин до жути... :-( Промыл дроссель со снятием в сервисе, заменил свечи и топливный и воздушный фильтры. Эта проблемка осталась... :-( Что еще сделать? Что может вообще еще влиять на такое поведение???
-
Немного в сторону от темы, но все же: А может кто-нить вкратце объяснить что такое плавающий сайлент (я имею ввиду сайленты задней цапфы) и почему их можно менять на обычные...? Я в каком-то из тойота-клубов смотрел обсуждение посвященное замене плавающих Марковских на полиуретан и половина людей почему-то говорили, что от этого машине стало плохо. В смысле ухудшилась управляемость... И если все хорошо, то можно будет заказать не весь комплект сайлентов, а тока два плавающих для начала?