Mike

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Mike

  1. Блин, какую тему пропустил Но я все равно из города уезжал на выходные... Господа, mixmaster и Шкив, ну и все остальные тоже если пересекаться надумаете, я бы с огромным удовольствием присоединился, пообщался, я живу тут же, на Планерной!
  2. Вы не забывайте господа, что доллар то падает, а евро наоборот И растаможка ведь растет... Отсюда такая цена... К сожалению... Мне кажется что не выгодно сейчас везти машину из Германии... никакую... тем более Лексус, который и так сам по себе в Германии дорог. а если еще выбирать аккуратно - не самый дешевый вариант, а хороший, то будет именно уже ближе к 30 цена... Я еще успел притащить более-менее недорого свой Лекс чуть более года назад... Мне нравится эта машина, но надо признать, что конечно же она не стоит таких денег... Хочется драйва - берите альтеззу рс - это дешевле и драйвовее, иначе берите новый аурис Он дешевле и новый... Вариант из америки - тоже не очень просто... тут выбирать нужно очень аккуратно. И растаможка зверская за 3 литра... я, например, просто из принципа не готов подарить государству такие деньги...
  3. Фрэнды смотрите-ка... Я тут вот на днях почистил форсунки ультразвуком. Причина была в том, что машина на малом газу вела себя плохо и неадекватно... Дергалась и плавно газом не управлялась. После чистки поймал такую же проблему!!! Сразу после чистки и сборки машина вообще еле завелась. мастер сказал - это нормально - бензин же весь ушел из рейки. Но машина теперь так и заводится плохо. несколько долгих секунд приходится крутить стартером и машина схватывает не резко как раньше, а с трудом и может с первого раза сразу заглохнуть... Обидно еще и то, что проблема из-за которой я чистил форсунки пропала не полностью, а где-то наполовину... Лучше стало, но я остаюсь недоволен... Итак....? Все-таки форсунки портятся ультразвуком? Но ведь не смотря на полученный плохой пуск после чистки все же форсунки ведут себя лучше, хоть и не совсем хорошо...??!! Причем когда мы посмотрели их на стенде до чистки, то они сказали, что в принципе никакого особого криминала по ним нет... Есть неравномерность по их работе где-то 5-10%%. Одна чуть капала в закрытом состоянии - раз в 15-20 сек. Или "мастер" что-то неправильно собрал??? Вряд ли ведь в моем случае он мог как-то убить бензонасос... Мог куда-то попасть воздух, который теперь и мешает? Двиг 1G.
  4. Хочу добавить свое чисто жизненное впечатление, если это будет уместно... Просто позавчера вернулся из Сингапура был там проездом, пожил три дня На всех машинах, которые видел была печка - специально обращал внимание (хотя не нужна она там - это 100% ). На машинах ездят в основном мало, так как въезд в центр города в рабочий день платный, парковки дорогие, да и ездить там негде Метро ходит по всей стране Все машины, которые видел были в очень хорошем состоянии, даже старенькие тойоты - такси в весьма неплохом. Влажность воздуха очень большая. Машины стоят более чем в два раза дороже, чем в других странах (это обусловлено наличием 125% налога при покупке), - б.у. по видимому покупать сингапурцу смысла нет, так как если деньги есть на налог, то и на новую машину наверное есть... поэтому машины продают дешево заграницу. Не удивлюсь, если сингапурцу полагается за это какой-то бонус от правительства... Так как с количеством машин борются очень активно (и успешно кстати). Сингапур потрясающе аккуратен и цивилизован, вероятно, как и его жители. Во многом стремится быть похожим на Японию. В общем мне очень понравилось Не успел конечно всем проникнуться за 3 дня, но у меня сложилось впечатление, что машина из сингапура скорее всего должна быть в очень хорошем состоянии... Тезок видел два раза Не очень их много. Очень много новых Одиссеев. Реально красивый минивенчик кстати. Это при том, что минивэны не люблю... низенький такой... у нас вообще не видел ЗЫ Ладно, пойду отсыпаться
  5. Spiny, я водить умею и переключать передачи тоже Это у меня не первая машина далеко С парнями из турерВи клуба посоветовался - говорят, что скорее всего виноват либо датчик положения педали газа либо ДПДЗ - они одинаковые. Еще может быть виноват сам моторчик ДЗ говорят... Вот заказал датчик, поставлю - напишу чего вышло... На сервисе по времени открытия форсунок сказали, что чистка не требуется...
  6. Передние и задние губы со штатовских обвесов не встанут на Альку и европейский Лекс, т.к. у американцев оба бампера чуть длиннее, чтобы удовлетворять стандартам безопасности, AFAIK...
  7. я вот опять со своим 1G влезу Проблема у Evgene похоже такая же как у меня в теме "Помогите с 1G-FE, не понимаю", но у меня нет MAF, а есть MAP... Он вообще засоряется/моется? Что с ним можно сделать, а то я даже не совсем понимаю что это такое на самом деле...?
  8. Никаких ошибок нету :/ Господа, а не может несвежее сцепление давать такой эффект? В принципе оно не проскальзывает на скорости, но изношенная корзина или демпферные пружинки?
  9. на холостых получается, что если очень потихоньку нажать педаль газа, то обороты сразу прыгают до 1500, дальше плавно...
  10. Дергается. Если плавно нажимаем на отпущенную до этого педаль на оборотах в районе 2000 и ниже, то машину дергает вперед, потом тянет за зад потом опять вперед и дальше как-то плавно ускоряемся, но не так и бодро, если честно ;/ Если резко нажмем на педаль, то машина делает несколько сильных рывков. Если педаль отпускаем, то тоже самое происходит в обратной последовательности... И при каждом переключении передачи тоже эта дерготня в большей или меньшей степени присутствует. Иногда все это исчезает во влажную погоду, но не всегда. И ездить начинает бодрее. Иногда исчезает или смягчается, если завели на горячую... Я тут уже открыл тему рядом, но там даже не так подробно... Буду очень благодарен за совет что делать, если есть идеи
  11. алексей череповец, гм... понятно, спасибо... Т.е. если машина все таки едет и ошибок не показывает, но не управляется плавно педалью на низах, то скорее всего это не этот датчик...
  12. алексей череповец, сорри за маленький офф, а не можешь пояснить заодно причину по которой ты его менял... ? Что было с машиной? И что сейчас, когда он не отрегулирован? У меня какие-то непонятки с дозированием газа, и, может тоже он виноват... По схеме посмотрел там вообще два одинаковых датчика положения ДЗ. Зачем? Спасибо
  13. Вот еще такую закономерность прочувствовал... Во влажную и холодную погоду трабл часто смягчается или вовсе пропадает... А можно как-нибудь проверить катушки самому подручными средствами? И действительно ли катушки могут колбасить именно в момент отпускания или нажатия педали газа? Потому что в остальном двигатель во всех режимах работает спокойно и ровно...
  14. В общем такая штука... При плавном управлении газом на малых оборотах машину колбасит. Пример: едем неспеша на 3ей в пробке, в момент плавного полного отпускания газа, например в районе 2000 оборотов, машину дергает за зад, дальше катимся плавно... при плавном (да и не плавном) прибавлении газа тоже самое. Происходит на любой передаче в 50% случаев. При переключениях тоже такое происходит. Неприятно блин до жути... :-( Промыл дроссель со снятием в сервисе, заменил свечи и топливный и воздушный фильтры. Эта проблемка осталась... :-( Что еще сделать? Что может вообще еще влиять на такое поведение???
  15. Немного в сторону от темы, но все же: А может кто-нить вкратце объяснить что такое плавающий сайлент (я имею ввиду сайленты задней цапфы) и почему их можно менять на обычные...? Я в каком-то из тойота-клубов смотрел обсуждение посвященное замене плавающих Марковских на полиуретан и половина людей почему-то говорили, что от этого машине стало плохо. В смысле ухудшилась управляемость... И если все хорошо, то можно будет заказать не весь комплект сайлентов, а тока два плавающих для начала?
  16. IS-Driver, спасибо, эх... надеялся я что это что-то попроще... :-( ...поеду на диагностику. ... а поиск у нас на форуме, если честно как то не очень. Я как то пытался найти какие-то простые вещи и был не очень доволен результатами, так как ничего не нашел :?
  17. ShooTsu, а разве колодки должны скрипеть просто когда машина стоит? Просто вроде еще живы колодки - смотрел недавно :?
  18. Собссно, при нажатии сзади на машину, даже легонько, слышен отчетливый и пронзительный скрип из района заднего левого колеса... как от телеги... Ну и ессно в движении на кочечках, если окно открыть... началось довольно резко и буквально вчера... :-? Сорри за чайниковский вопрос, но что может скрипеть и к чему готовиться? И ездить то можно? :-(
  19. +1 И у меня тоже. Тока хотел спросить к чему бы это, но вопрос отпал...
  20. Swift, да не за что Тут еще надо учитывать, что распространенные немецкие машины, как правило, при перепродаже более ликвидны. Я вот на Пасе 500$ за два года потерял всего, а мог и ничего не потерять. А вот у тестя моего была Хонда Одиссей (минивен) 98г. праворульная. Дык он ее покупал за $12000 3 года назад, а продал сейчас за $5500 Вот так. Подубитая была конечно, но ведь и Пася мой не в идеале был Сейчас я вот Лексус купил за 19$, а тоже думаю уже, фиг продашь ведь за такие деньги потом. Будет через пару лет стоить небось 10-12$
  21. Swift, а понятно Пассат привез из США недорого на заказ в очень хор. состоянии (это не тот хлам который из америки для рынка везут). Отличий от европейца технически никаких, кроме лишней лямбды и еще пары мелочей. Сборка немецкая. Год 2000. Обошелся в 2004г. в 12к$. Пробег был 110ткм. Что ломалось: (цены примерные, по памяти, вместе с работой) 1. Нашел дырки в двух вакуумных трубках под капотом - 30$ 2. Накрылся датчик температуры ОЖ - 70$ 3. Подошли торм. диски и колодки все - 500$ 4. ГРМ, ремень, ролики, натяжитель - 500$ 5. Накрылся блок АБС (частая проблема - блок Бош) - новый стоит 1200$ - но нашел электрика, который их ремонтирует за 350$. 6. Накрылся датчик массового расхода воздуха (MAF) (расход стал 25 литров на сотню ) - 150$ 7. Подошли сайленты задней балки - 200$(?) 8. Сцепление (менял зря - оно было ни при чем) - 350$ 9. Кончился один из подшипников ступицы - 130$ В каком состоянии продал: 10. Застучали передние рычаги (только к концу второго года, а не известно скоко еще на них до этого ездили!) - 600$, если все менять. 11. Перегорел подогрев зеркал заднего вида - фиг знает можно самому подпаять. 12. Накрылся микрик замка водит. двери (замок меняют целиком) - 300$ 13. Появился звенящий звук в выпускном коллекторе. Если это просто резонатор внутри развалился, то 200$, а если актюатор турбины собирается отвалиться, то замена турбины целиком - 800-1000$ 14. Была еще какая-то проблема, которая не давала покоя - машина тупила на низах, причем то тупит то нет. Ничего не нашли, ездил по диагностикам раз 5, всех достал... Продал в сентябре за 11500$ Пробег 145ткм. Вот так примерно Цены не везде оптимальные, а те которые платил я. Запчасти не всегда оригинал. Сайленты например и подшипник ступицы оригинал были бы намного дороже... раза в 2... Возможно что-то забыл... ЗЫ Продал другу, все ему рассказал, всю историю дал, но его это все не напугало Если бы продавал не другу, то продавал бы за 12500$. Друг ездит и ненарадуется после ВАЗ2110 И Лексус мой ему не понравился ЗЫЫ Вообще посчитал тут все расходы (вместе с сигналкой, страховками, стоянкой, резиной, бензином, и т.п.... все-все что тратил на машину) - вышло в районе 11 000$ (или в районе 9000$ без бензина) за два года. Видно, что ремонт тут не основные затраты. Посмотрим как будет с Лексусом
  22. Swift, большой пробег - это не всегда страшно и не всегда большие расходы Можно и с пугающе вроде бы большим пробегом найти "конфету", опыт есть Скорее у каждой модели есть некие критические возраста, когда много всего начинает ломаться. Для Пассата это наверное 150-200. У человека был опыт, когда он купил Пассат В5 с пробегом 220тыс и проездил до 300тыс не вложив ничего! А если хочешь Альтеззу с левым рулем, то бишь Лексус, то тоже пробег будет немалый, а цена довольно высокой, так как в европе они б/у стоят ого-го... Если интересует еще какой-то опыт по Пассату или опыт покупки ИС200 в Германии, то спрашивай - с удовольствием расскажу
  23. Swift, тааак, поздновато я эту темку увидел, работы много У меня был до IS200 Пассат B5, 1.8T, 2000г. Ездил на нем два года. Щас вкратце разложу... 1. У В5 огромная армия поклонников. И вовсе не потому, что они не ездили на других. У этой машины свои плюсы. Сразу скажу, что я особо поклонником этой машины не стал. 1. В5 машина семейная и особенности в том, что она прежде всего в заботе о комфорте пассажиров и не располагает к активной езде. В ней не чувствуется ни дороги, ни скорости - многим это очень нравится. Она как бы плывет над дорогой. Обратная сторона - это естественно ватный руль, нечеткий ноль и запаздывание на действия рулем и педалями. 2. В то же время машина довольно легкая и по прямой пуляет хорошо (я о 1.8Т, но к 2.8 это тоже относится ). По характеристикам 1.8Т быстрее IS200, но есть заметный турболаг и турбояма. 3. Немецкое качество отделки. Все таки японцы как ни крути пренебрегают мягким пластиком хорошей шумоизоляцией и некоторыми удобными кнопочками и функциями, которые давно уже на всех немцах есть. Мне в Лексусе не хватает кое-чего, к чему я в пассате привык и не мог даже представить, что где-то этого может почему то не быть 4. Теперь о плохом. В5 - ломучий. Причем часто ломаются вещи, которые вроде как "расходоваться" не должны. А самое неприятное, что часто поломка некоторых вещей настолько неочевидна, что машина ездит плохо, но почему - никто определить не может. Доступ к некоторым вещам тяжел, так как под капотом очень много всего напаковано и работы часто дорогие. К тому же сервисов по VW много, но хороших почти нет и часто можно наткнуться на разводы и хамство, так как от клиентов все равно отбоя нет. 5. С другой стороны про ненадежную алюминиевую подвеску и турбину - это миф. Подвеска оригинал стоит 500 вся и служит 40-60тыс, а то и 80тыс, смотря как ездить. Турбина стоит 800 и 200тыс проходит спокойно, если за машиной следили. ЗЫ Ну и субъективно от меня: Если нравится по характеру Альтезза или ИС200, то даже не думай брать Пассат - это другая философия ЗЫЫ Еще добавлю, что после покупки Лексуса, когда я хвастался знакомым и друзьям, то реакция многих была - "гм, а Пассат то был лучше", только вот я с ними не согласен
  24. Павел, спасибо, тогда действительно я не буду заморачиваться с плавниками, если резьба у всех одинаковая
  25. Машинка моя пришла без штыря антенны (скорее всего скрутили уже здесь в порту зачем-то). Вот я и задался вопросом, заказывать оригинальную антенну за 40$ или прикрутить какой-нить плавник... Кто прикручивал? В чем заключается процесс? Они универсальные или нужен специальный? Насколько это сложно? Будет ли отличаться качество приема от оригинала? А может просто подходит антеннка от какой другой машины?