Mike
Пользователи-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Mike
-
Блин, какую тему пропустил Но я все равно из города уезжал на выходные... Господа, mixmaster и Шкив, ну и все остальные тоже если пересекаться надумаете, я бы с огромным удовольствием присоединился, пообщался, я живу тут же, на Планерной!
-
Вы не забывайте господа, что доллар то падает, а евро наоборот И растаможка ведь растет... Отсюда такая цена... К сожалению... Мне кажется что не выгодно сейчас везти машину из Германии... никакую... тем более Лексус, который и так сам по себе в Германии дорог. а если еще выбирать аккуратно - не самый дешевый вариант, а хороший, то будет именно уже ближе к 30 цена... Я еще успел притащить более-менее недорого свой Лекс чуть более года назад... Мне нравится эта машина, но надо признать, что конечно же она не стоит таких денег... Хочется драйва - берите альтеззу рс - это дешевле и драйвовее, иначе берите новый аурис Он дешевле и новый... Вариант из америки - тоже не очень просто... тут выбирать нужно очень аккуратно. И растаможка зверская за 3 литра... я, например, просто из принципа не готов подарить государству такие деньги...
-
Фрэнды смотрите-ка... Я тут вот на днях почистил форсунки ультразвуком. Причина была в том, что машина на малом газу вела себя плохо и неадекватно... Дергалась и плавно газом не управлялась. После чистки поймал такую же проблему!!! Сразу после чистки и сборки машина вообще еле завелась. мастер сказал - это нормально - бензин же весь ушел из рейки. Но машина теперь так и заводится плохо. несколько долгих секунд приходится крутить стартером и машина схватывает не резко как раньше, а с трудом и может с первого раза сразу заглохнуть... Обидно еще и то, что проблема из-за которой я чистил форсунки пропала не полностью, а где-то наполовину... Лучше стало, но я остаюсь недоволен... Итак....? Все-таки форсунки портятся ультразвуком? Но ведь не смотря на полученный плохой пуск после чистки все же форсунки ведут себя лучше, хоть и не совсем хорошо...??!! Причем когда мы посмотрели их на стенде до чистки, то они сказали, что в принципе никакого особого криминала по ним нет... Есть неравномерность по их работе где-то 5-10%%. Одна чуть капала в закрытом состоянии - раз в 15-20 сек. Или "мастер" что-то неправильно собрал??? Вряд ли ведь в моем случае он мог как-то убить бензонасос... Мог куда-то попасть воздух, который теперь и мешает? Двиг 1G.
-
Хочу добавить свое чисто жизненное впечатление, если это будет уместно... Просто позавчера вернулся из Сингапура был там проездом, пожил три дня На всех машинах, которые видел была печка - специально обращал внимание (хотя не нужна она там - это 100% ). На машинах ездят в основном мало, так как въезд в центр города в рабочий день платный, парковки дорогие, да и ездить там негде Метро ходит по всей стране Все машины, которые видел были в очень хорошем состоянии, даже старенькие тойоты - такси в весьма неплохом. Влажность воздуха очень большая. Машины стоят более чем в два раза дороже, чем в других странах (это обусловлено наличием 125% налога при покупке), - б.у. по видимому покупать сингапурцу смысла нет, так как если деньги есть на налог, то и на новую машину наверное есть... поэтому машины продают дешево заграницу. Не удивлюсь, если сингапурцу полагается за это какой-то бонус от правительства... Так как с количеством машин борются очень активно (и успешно кстати). Сингапур потрясающе аккуратен и цивилизован, вероятно, как и его жители. Во многом стремится быть похожим на Японию. В общем мне очень понравилось Не успел конечно всем проникнуться за 3 дня, но у меня сложилось впечатление, что машина из сингапура скорее всего должна быть в очень хорошем состоянии... Тезок видел два раза Не очень их много. Очень много новых Одиссеев. Реально красивый минивенчик кстати. Это при том, что минивэны не люблю... низенький такой... у нас вообще не видел ЗЫ Ладно, пойду отсыпаться
-
Spiny, я водить умею и переключать передачи тоже Это у меня не первая машина далеко С парнями из турерВи клуба посоветовался - говорят, что скорее всего виноват либо датчик положения педали газа либо ДПДЗ - они одинаковые. Еще может быть виноват сам моторчик ДЗ говорят... Вот заказал датчик, поставлю - напишу чего вышло... На сервисе по времени открытия форсунок сказали, что чистка не требуется...
-
я вот опять со своим 1G влезу Проблема у Evgene похоже такая же как у меня в теме "Помогите с 1G-FE, не понимаю", но у меня нет MAF, а есть MAP... Он вообще засоряется/моется? Что с ним можно сделать, а то я даже не совсем понимаю что это такое на самом деле...?
-
Никаких ошибок нету :/ Господа, а не может несвежее сцепление давать такой эффект? В принципе оно не проскальзывает на скорости, но изношенная корзина или демпферные пружинки?
-
на холостых получается, что если очень потихоньку нажать педаль газа, то обороты сразу прыгают до 1500, дальше плавно...
-
Дергается. Если плавно нажимаем на отпущенную до этого педаль на оборотах в районе 2000 и ниже, то машину дергает вперед, потом тянет за зад потом опять вперед и дальше как-то плавно ускоряемся, но не так и бодро, если честно ;/ Если резко нажмем на педаль, то машина делает несколько сильных рывков. Если педаль отпускаем, то тоже самое происходит в обратной последовательности... И при каждом переключении передачи тоже эта дерготня в большей или меньшей степени присутствует. Иногда все это исчезает во влажную погоду, но не всегда. И ездить начинает бодрее. Иногда исчезает или смягчается, если завели на горячую... Я тут уже открыл тему рядом, но там даже не так подробно... Буду очень благодарен за совет что делать, если есть идеи
-
алексей череповец, гм... понятно, спасибо... Т.е. если машина все таки едет и ошибок не показывает, но не управляется плавно педалью на низах, то скорее всего это не этот датчик...
-
алексей череповец, сорри за маленький офф, а не можешь пояснить заодно причину по которой ты его менял... ? Что было с машиной? И что сейчас, когда он не отрегулирован? У меня какие-то непонятки с дозированием газа, и, может тоже он виноват... По схеме посмотрел там вообще два одинаковых датчика положения ДЗ. Зачем? Спасибо
-
Вот еще такую закономерность прочувствовал... Во влажную и холодную погоду трабл часто смягчается или вовсе пропадает... А можно как-нибудь проверить катушки самому подручными средствами? И действительно ли катушки могут колбасить именно в момент отпускания или нажатия педали газа? Потому что в остальном двигатель во всех режимах работает спокойно и ровно...
-
В общем такая штука... При плавном управлении газом на малых оборотах машину колбасит. Пример: едем неспеша на 3ей в пробке, в момент плавного полного отпускания газа, например в районе 2000 оборотов, машину дергает за зад, дальше катимся плавно... при плавном (да и не плавном) прибавлении газа тоже самое. Происходит на любой передаче в 50% случаев. При переключениях тоже такое происходит. Неприятно блин до жути... :-( Промыл дроссель со снятием в сервисе, заменил свечи и топливный и воздушный фильтры. Эта проблемка осталась... :-( Что еще сделать? Что может вообще еще влиять на такое поведение???
-
Немного в сторону от темы, но все же: А может кто-нить вкратце объяснить что такое плавающий сайлент (я имею ввиду сайленты задней цапфы) и почему их можно менять на обычные...? Я в каком-то из тойота-клубов смотрел обсуждение посвященное замене плавающих Марковских на полиуретан и половина людей почему-то говорили, что от этого машине стало плохо. В смысле ухудшилась управляемость... И если все хорошо, то можно будет заказать не весь комплект сайлентов, а тока два плавающих для начала?
-
IS-Driver, спасибо, эх... надеялся я что это что-то попроще... :-( ...поеду на диагностику. ... а поиск у нас на форуме, если честно как то не очень. Я как то пытался найти какие-то простые вещи и был не очень доволен результатами, так как ничего не нашел :?
-
ShooTsu, а разве колодки должны скрипеть просто когда машина стоит? Просто вроде еще живы колодки - смотрел недавно :?
-
Собссно, при нажатии сзади на машину, даже легонько, слышен отчетливый и пронзительный скрип из района заднего левого колеса... как от телеги... Ну и ессно в движении на кочечках, если окно открыть... началось довольно резко и буквально вчера... :-? Сорри за чайниковский вопрос, но что может скрипеть и к чему готовиться? И ездить то можно? :-(
-
+1 И у меня тоже. Тока хотел спросить к чему бы это, но вопрос отпал...
-
Swift, да не за что Тут еще надо учитывать, что распространенные немецкие машины, как правило, при перепродаже более ликвидны. Я вот на Пасе 500$ за два года потерял всего, а мог и ничего не потерять. А вот у тестя моего была Хонда Одиссей (минивен) 98г. праворульная. Дык он ее покупал за $12000 3 года назад, а продал сейчас за $5500 Вот так. Подубитая была конечно, но ведь и Пася мой не в идеале был Сейчас я вот Лексус купил за 19$, а тоже думаю уже, фиг продашь ведь за такие деньги потом. Будет через пару лет стоить небось 10-12$
-
Swift, а понятно Пассат привез из США недорого на заказ в очень хор. состоянии (это не тот хлам который из америки для рынка везут). Отличий от европейца технически никаких, кроме лишней лямбды и еще пары мелочей. Сборка немецкая. Год 2000. Обошелся в 2004г. в 12к$. Пробег был 110ткм. Что ломалось: (цены примерные, по памяти, вместе с работой) 1. Нашел дырки в двух вакуумных трубках под капотом - 30$ 2. Накрылся датчик температуры ОЖ - 70$ 3. Подошли торм. диски и колодки все - 500$ 4. ГРМ, ремень, ролики, натяжитель - 500$ 5. Накрылся блок АБС (частая проблема - блок Бош) - новый стоит 1200$ - но нашел электрика, который их ремонтирует за 350$. 6. Накрылся датчик массового расхода воздуха (MAF) (расход стал 25 литров на сотню ) - 150$ 7. Подошли сайленты задней балки - 200$(?) 8. Сцепление (менял зря - оно было ни при чем) - 350$ 9. Кончился один из подшипников ступицы - 130$ В каком состоянии продал: 10. Застучали передние рычаги (только к концу второго года, а не известно скоко еще на них до этого ездили!) - 600$, если все менять. 11. Перегорел подогрев зеркал заднего вида - фиг знает можно самому подпаять. 12. Накрылся микрик замка водит. двери (замок меняют целиком) - 300$ 13. Появился звенящий звук в выпускном коллекторе. Если это просто резонатор внутри развалился, то 200$, а если актюатор турбины собирается отвалиться, то замена турбины целиком - 800-1000$ 14. Была еще какая-то проблема, которая не давала покоя - машина тупила на низах, причем то тупит то нет. Ничего не нашли, ездил по диагностикам раз 5, всех достал... Продал в сентябре за 11500$ Пробег 145ткм. Вот так примерно Цены не везде оптимальные, а те которые платил я. Запчасти не всегда оригинал. Сайленты например и подшипник ступицы оригинал были бы намного дороже... раза в 2... Возможно что-то забыл... ЗЫ Продал другу, все ему рассказал, всю историю дал, но его это все не напугало Если бы продавал не другу, то продавал бы за 12500$. Друг ездит и ненарадуется после ВАЗ2110 И Лексус мой ему не понравился ЗЫЫ Вообще посчитал тут все расходы (вместе с сигналкой, страховками, стоянкой, резиной, бензином, и т.п.... все-все что тратил на машину) - вышло в районе 11 000$ (или в районе 9000$ без бензина) за два года. Видно, что ремонт тут не основные затраты. Посмотрим как будет с Лексусом
-
Swift, большой пробег - это не всегда страшно и не всегда большие расходы Можно и с пугающе вроде бы большим пробегом найти "конфету", опыт есть Скорее у каждой модели есть некие критические возраста, когда много всего начинает ломаться. Для Пассата это наверное 150-200. У человека был опыт, когда он купил Пассат В5 с пробегом 220тыс и проездил до 300тыс не вложив ничего! А если хочешь Альтеззу с левым рулем, то бишь Лексус, то тоже пробег будет немалый, а цена довольно высокой, так как в европе они б/у стоят ого-го... Если интересует еще какой-то опыт по Пассату или опыт покупки ИС200 в Германии, то спрашивай - с удовольствием расскажу
-
Swift, тааак, поздновато я эту темку увидел, работы много У меня был до IS200 Пассат B5, 1.8T, 2000г. Ездил на нем два года. Щас вкратце разложу... 1. У В5 огромная армия поклонников. И вовсе не потому, что они не ездили на других. У этой машины свои плюсы. Сразу скажу, что я особо поклонником этой машины не стал. 1. В5 машина семейная и особенности в том, что она прежде всего в заботе о комфорте пассажиров и не располагает к активной езде. В ней не чувствуется ни дороги, ни скорости - многим это очень нравится. Она как бы плывет над дорогой. Обратная сторона - это естественно ватный руль, нечеткий ноль и запаздывание на действия рулем и педалями. 2. В то же время машина довольно легкая и по прямой пуляет хорошо (я о 1.8Т, но к 2.8 это тоже относится ). По характеристикам 1.8Т быстрее IS200, но есть заметный турболаг и турбояма. 3. Немецкое качество отделки. Все таки японцы как ни крути пренебрегают мягким пластиком хорошей шумоизоляцией и некоторыми удобными кнопочками и функциями, которые давно уже на всех немцах есть. Мне в Лексусе не хватает кое-чего, к чему я в пассате привык и не мог даже представить, что где-то этого может почему то не быть 4. Теперь о плохом. В5 - ломучий. Причем часто ломаются вещи, которые вроде как "расходоваться" не должны. А самое неприятное, что часто поломка некоторых вещей настолько неочевидна, что машина ездит плохо, но почему - никто определить не может. Доступ к некоторым вещам тяжел, так как под капотом очень много всего напаковано и работы часто дорогие. К тому же сервисов по VW много, но хороших почти нет и часто можно наткнуться на разводы и хамство, так как от клиентов все равно отбоя нет. 5. С другой стороны про ненадежную алюминиевую подвеску и турбину - это миф. Подвеска оригинал стоит 500 вся и служит 40-60тыс, а то и 80тыс, смотря как ездить. Турбина стоит 800 и 200тыс проходит спокойно, если за машиной следили. ЗЫ Ну и субъективно от меня: Если нравится по характеру Альтезза или ИС200, то даже не думай брать Пассат - это другая философия ЗЫЫ Еще добавлю, что после покупки Лексуса, когда я хвастался знакомым и друзьям, то реакция многих была - "гм, а Пассат то был лучше", только вот я с ними не согласен
-
Павел, спасибо, тогда действительно я не буду заморачиваться с плавниками, если резьба у всех одинаковая
-
Машинка моя пришла без штыря антенны (скорее всего скрутили уже здесь в порту зачем-то). Вот я и задался вопросом, заказывать оригинальную антенну за 40$ или прикрутить какой-нить плавник... Кто прикручивал? В чем заключается процесс? Они универсальные или нужен специальный? Насколько это сложно? Будет ли отличаться качество приема от оригинала? А может просто подходит антеннка от какой другой машины?