@ntonio

Пользователи
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент @ntonio

  1. Is-F конечно очень дорого, но is350 можно взять за миллион с копеечкой. Будь моя воля, я б не парился со свапом, а влез в долги, но взял бы его. Новая тачка, левый руль, кожа-рожа)), все стоковое! Объедет любой сток 1JZ-gte( про турбо 1g я молчу) 310 сил!375нм крутяги! И все это работает! За денюжку канеш можно 200 сил вписать, а в принципе можно и так рискнуть. В справке на агрегат будет написано 1jz, без маркировки...
  2. Мое мнение - не хочешь гемора - купи лекса с 2Jz-ge! Можно такой движок свапнуть всего тыщ в 70-80. 220 сил - то, что тебе якобы хватит... но уверен, что через месяц будешь ныть, что мало. Мне когда-то казалось, что моя первая машина Civic 1.5At 105hp супер гонка!))) Сейчас джейзета в алтеззе становится маловато. Хотя это просто оооочень серьезный "взрослый" двигатель с огромным потенциалом! И правильно ребята пишут, что турба цепляет! И в джее тем более! Прокатись и перестанешь спать, а не то что думать о турбовке 1g)) Один звук чего стоит! По налогам - 180 л.с. или 200л.с. можно вписать. Еще можно к узету турбу прикрутить))) Ну тогда самолет получиться)) З.Ы. Самый шоколад - is350 или IS-F!)) И в клубе останешься))
  3. Без колес блин пока, так бы помог с удовольствием((
  4. Возможно я один не совсем понимаю о чем речь)) Или просто остальные стесняются спросить... поясните деревне))
  5. +100))))) А вобще типтроник бесполезная штука по-моему, жестко скинуть передачу не дает и переключается в тех же оборотах, что автомат.
  6. Поэтому на зиму и турбуюсь))) Датчики будут, стопудофф. Мож бортовик завести?
  7. мля, так туда и так целая очередь! Я из Иркутска и у нас тут есть чудо Альфа центр и Андрей Старожилов. Там как раз поставили UZ в ASку и красную гиту полноприводную со вторым турбоджеем дособирали. Наверняка еще расходы вылезут, я не спорю, но блин не 350 тысяч же! Я наверняка себе поставлю еще блоу офф ssqv, прямоточный тракт и датчики с бустконтролером, но это ведь уже по желанию.
  8. Хе))) Я смотрю меня тут стебать начали)) Ок. Считаем. +45 1JZ-Gte+AT+проц+мозг+коса+патрубки кондея+коммутатор, короче все что надо с 90го марка)(мотор живее живых) +5 снятие всего с марка +15 установка всего в алтеззу +11 интеркулер from china с установкой и пайпами +8 вся электрика -20 продаем 3S с коробкой Итог 64 000 рублей. +20 000 рублей незапланированные расходы. Вот это список на практике. Замечу, что сам я ничего делать не буду, т.к. не умею. Конечно я наверняка что-то забыл, поэтому поправьте меня, но пишите только ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вещи. Я не говорил, что за сотку можно построить мегамонстра пицот лошадей! За эти деньги можно ездить на турбомашине. Все остальное я определяю в категорию тюнинг, а не свап. А тюнингу, как мы знаем, 300-350 тыщ даааалеко не предел. Я кончил. Шерон Стоун в президенты!
  9. Я бы на такой приехал в пункт прохождения ТО, так поржать))) Что за космические цифры? Я с автоматом в 100 легко укладываюсь, и это не считая, что 3s можно продать. Такой же джей с девяностика твин турбо, но на AT. С механикой 154 бюджет на палтос увеличиться. Если говорить о 300-350, то на оставшиеся 150 пепец прям скока можно набрать!
  10. С белой тонировкой два дня всего поездил, потом содрал нах. Просто черная тонировка пятеркой тоже круто))
  11. от тонировки я сам был в восторге только потому что она сцуко белая! И даже за то короткое время, которое я катался с ней меня дэпсы не останавливали только потому что в шоке просто были а если в общем посмотреть, то так себе. Надо с тоном че-то мутить, чтобы совподало полностью. Сейчас просто езжу в пятерку тонированый и на лбу 20ка:) нравится а про диски мнение сильно разнится. Кто-то говорит что просто мега пиздос, кто-то говорит ф топку нах! Я на днях дал другу прокатиться и от того как они смотряться в движении просто кончил в очередной раз:) извините
  12. За красные габариты вапче штраф 2500 и номера скручивают((
  13. У меня в машине видется через нее плоховато... но причина видимо в тонировке пятеркой в круг)) Просто ради эксперимента не хотелось обычную тонировку сдирать. А вообще через нее все хорошо видно. Секрет в том, что клеится она снаружи, клейкий слой черного цвета и почти невиден, а наружный слой белый, глаз фокусируется именно на белой пленке, а не на том что в салоне. Отодрал я потому что цвета машины и пленки не совсем совпадают, а заморачиваться с этим времени пока нет времени. З.Ы. я пару часиков даже с белым тонированным лбом покатался))
  14. Как и обещал - вот... смотрите.... А секрет вот в чем - перфорированная пленка. Взял у рекламщиков)) Я и бока заклеивал, фотки позже.
  15. Мужжжыыык!!! Прям так оригинально подошел и ооочень хорошо вышло! Молодцом! Hand Made в массы!)) На черной машине было бы пиндос как круто!
  16. Я се передние расклеивал, задние распиливал! Не очкуйте, все будет нормуль! Главное не торопиться!!
  17. Ну мож и не надо... :-) я c-west хочуууу, но задний из комплекта не нра совсем...
  18. Хорошо художник посоветовал... прям круть! С передним надо че-нить придумать... И про американ стайл в точку! Я сегодня изобрел белую тонировку! Просто пиндос! Пока себе не наклею - секрет не выдам))
  19. +1 к заднему бамперу! Монстрило просто!)) Но сцуко все равно этот топ гановский обвес какой-то массивный чтоли... А косеи если б 18" были, то ваще акуеть!
  20. Не айс(( белый цвет в глаза сильно бросается наверняка на черной панели...
  21. Вопрсик. Если где-то пропустил - камнями не швырять Когда эти глазки с ebay в фару вставляеешь, то ее потом как склеивать? Также в духовке или феном? Меня просто настораживает вопрос не поплавятся ли провода от глазок и они сами? :-?