Alexander_CC

Пользователи
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Alexander_CC

  1. Если ширина одна и резина одинаковая, то пару см разницы вылета не критичны...

    Разности скорости вращения ступиц не будет...

     

    Тупанул, прочитал название темы как разновыносные...

  2. Ну как же, низом кастера навалили, а потом боремся с локами, от рейки же отодвинули шары, решаем дальше как рейку вперед подать... вообщем все как всегда...

     

    Только 2см = 2гр работает на тазогеометрии, у нас кулак в 2 раза выше, двигать нужно больше...

  3. датчик включения вентелей в радике, температура в радике значит низкая, но из-за того что тонкий, обьема холодной жижи нехватает чтоб остудить чугун...

  4. Лучше конечно разбирать коробас...

    Но мне б тоже былоб лень лезть в новый, у себя заодно делал смену подшипников и оценку зубьев...

     

    Если включения четкие то можно наверно оставить как есть, ну дилдо на шифтер накрутить еще...

     

  5. 20 минут назад, Shokai сказал:

    стремная вонючая танцовщица с бородавкой на носу

    При этом всем срать на бородавку если она штампует тройные тулупы и аксели без изъяна, но стоит ей оступиться, как публика сразу вспоминает про вонь и несовершенства кожного покрова ))) 

  6. 4 часа назад, Karelin сказал:

    кто это?)

    https://www.drive2.ru/b/526644080545891039/

     

    1 час назад, Олексус 200 сказал:

    @federal  вах !!! Это что за "робокоптер".... Они реально улудшают характеристики и поведение авто на дороге ? Или все же это только красивая обертка ?

    они - это те красивые цацки...

    Нет, дрифт онли, это не для дорог общего пользования...

     

    И не забывайте как у Сайто стоит мотор в марке... у него даже интеркулера нет... Так что его спек пружин не сильно то полезен...

  7. Люди прикручивать китайские турбины и прочие шабашки же не перестают, хотя ой как не мало моторов легло из-за некачественного железа...

     

    Если есть альтернатива дорогому пути, пусть и более правильному, то в большинстве случаев выбирается он... В конце концов можно положить мотор и на отгнившей сафке и на сыром еменедже... Вопрос бюджета всегда... А это именно альтернатива субмозга и прочих костылей в плане бюджетов на круг...

     

    Ни кто и не говорит что это альтернатива нормальному мозгу с грамотной настройкой... Это движ для желающих вкинуть мало, получить много, да и пох что скоро может отрыгнуть - я фартовый мне повезет...

     

    не для тех кто будет покупать новую брендовую чушку...

     

    Ну и так мысли в слух, на отсечке ехать нынче моветон, там ни чего нет ни момента ни мощности, только у девах трусы мокнут...

  8. Вот именно что "можно реализвать", на практике этого делать ни кто не будет ибо дорого... Здесь же подкупает что воткнул и поехал... И все работает... Плюс, как я понял, если по мотору все сток, то будет прошивка аля бустап стока, т.е. для 95% тачек ни на стенд не надо к настройщику, ни к электрику... 

     

     

  9. Наоборот на Дамировских сошках убирается весовая стабилизация - так называемый включенный кастер...

    Ось вращения колеса встает ближе к кастерной оси (оси шаровых)...

     

    Получается более линейная зависимость перехода из кастера в развал на вывороте... 

     

    Единственное что мне не нравится в этом решении, это перенос рулевых тяг, вернее это вполне годное решение для спорта, но не очень подходит в повседнев, т.к. при ходе подвески из-за смещенного наружу шара получается большой увод колеса по схождению при ходе подвески - грубо говоря на ямах тачку кидает... Правильнее смещать рейку...