-
Постов
99 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент IJ Altezza
-
Слева..самый правильный фильтр.. с внутреннего рынка Японии. На 99 процентов уверен, что появившаяся проблема, это косяк установки. У этих, родных фильтров, прокладка силиконовая (в отличии от Тойота Китай) и их категорически не желательно закручивать инструментом.. тк сама прокладка гораздо нежней чем резиновая на оригинальном китайском (тот что на фото справа).. или тех же Mann или Kneht.. Потому что реально фильтруют..)
-
Маслянный фильтр на 1G-fe.. Молдинг резина/самоклейка темного цвета. Для установки нижнего обвеса (порогов, фартуков, накладок). Бывает такой же серого цвета, для светлых машин.
-
Вот и я дождался.. и года не прошло как "похвалился" ((( 215 тыс.. стал кушать.. Прилично..После 4х тыс пробега.. Хотя машинку берегу..и особо не гоняю.. Похоже нужно озаботиться маслосъемными колпачками, кольцами да прокладкой..
-
Похоже сегодня не судьба.. у Tourer V в субботу выходной.. Похоже кризис их не коснулся, раз могут позволить себе не работать по субботам.. (
-
Спс! ) Понял что мне это знать не обязательно ))))
-
Не вариант. Я эту процедуру не делал..Места и необходимого инструмента тоже нет. Картинки видел.. Но видеть и делать, не одно и тоже.. За наводку спасибо..по делу.. Название тыщу раз встречалось, но не знал что это. Сегодня буду звонить..а может уже и делать.. ) Спасибо Seregun!
-
Только что купил оригинал в Адаманте, кажется по 4500.. везли неделю..или поменьше.. Их тел. не помню, но есть мобильный.. Если нужно - напишу.. Я у них запчасти уже лет 10 беру.. если не больше.. А TRD в наши рычаги без колхоза идут? .и что такое "кастерные рычаги..."? .. Самопальные? От слова "custom"?
-
Попробуй для начала поменять зимнюю резину на летнюю..если не поможет, поменяй масло в в мосту (1л), если и это не поможет, поменяй масло и фильтр AKПП, не забудь купить прокладку поддона. Для полного цикла 2 четырёхлитровых банки как правило хватает..
-
Очень нужен ваш опыт.. Остановился на Супровских.купил... Муфты с шайбами тоже выточили.. Теперь нужно установить.. Кто нибудь подскажет сервис..или гараж где люди уже ставили Супровские салентблоки? Побаиваюсь ехать в обычный сервис..
-
Ок. Спасибо... Поищу..
-
А какой номер не подскажете? Ипсумовский...
-
Здравствуйте Diversus. Скажите, а к вам нельзя присоединиться.. 2 втулки или четыре разница для токаря не большая.. а у меня вообще без вариантов.. с токарями.. Только я категорически не хотел бы нахаляву.. Благо чужой человек и для вас и для вашего токаря.. Был бы оочень признателен.. ) PS. Вы ведь Супровские себе будете ставить?
-
Исчерпывающе.. 2-3 года это уже неплохо.. Имеет смысл брать.. Спасибо WILLI !
-
У меня было подобное.. Электрик разобрался.. - барахлила кнопка аварийного сигнала. Чтобы проверить, несколько раз резко понажимай её. Если всё станет работать, а скорее всего так и будет - значит кнопка. Поменяй включатель этой кнопки.. Можешь неспешно, тк и повторно можешь резким нажатием "вылечить" неисправность...но опять временно.. пока не заменишь.. Я тоже так двигался.. но к электрику всё таки обратиться пришлось ))))
-
А парт намбе позиции есть?
-
Немножко изучил предложение.. HARDRACE - продают.. только это уже не 4700 а порядка 12000.. Против Supra ничего не имею.. но кто качественную втулку сделает? Например у меня нет таких знакомых.. Поэтому самым недорогим и качественным остаётся всё же вариант с Hardrace .. (для меня). На родных (которые стояли на машине) я проехал 150 000 и только тогда появилась проблема в задних ступицах.. и ещё 20 000 езжу уже с проблемой.. Нужно решать.. Для начала взял б/у (вроди живенькие ступицы), но они от RS ки... Кто нибудь подскажет, на IS ку подойдут?
-
Блин..мало инфы.. ( Что ставить..если HARDRACE не удастся найти? ..Колхозить не хочется...
-
Фильтр обязательно нужно менять, и промывать поддон, он у тебя наверняка стружкой забит.. или как минимум тщательно промыть старый фильтр (но это уже от безвыходности) Это он только внешне как новый.. Возможно стружка пошла дальше.. в радиатор, и могла его забить.. Мне так когда то из за коробки пришлось и радиатор менять.. Может и у тебя нечто подобное.. В любом случае, в тот сервис, где тебе про миллионник сказали...лучше не ездий... ( После всех этих процедур.. как уже сказал LukaSS, скорее всего ещё поездишь... и возможно не мало...
-
А у меня уже 3 года от замены до замены ни на грамм не уменьшается.. Граммы конечно не мерил, но на щупе сколько во время залива, столько и во время смены.. 3 литра это у немецких машин регламентировано.. а для японца..это уже предверие разбора... (
-
А у меня вот нет сигналили, а один раз заглохла...причем точно с такими же симптомами.. Напугался, заменил свечи и сделал чистку инжектора, и дросельной заслонки. Месяц - пока не было... Но внутренне, не уверен что не повторится.. Шестой точкой чую )))