IJ Altezza

Пользователи
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент IJ Altezza

  1. Слева..самый правильный фильтр.. с внутреннего рынка Японии. На 99 процентов уверен, что появившаяся проблема, это косяк установки. У этих, родных фильтров, прокладка силиконовая (в отличии от Тойота Китай) и их категорически не желательно закручивать инструментом.. тк сама прокладка гораздо нежней чем резиновая на оригинальном китайском (тот что на фото справа).. или тех же Mann или Kneht.. Потому что реально фильтруют..)
  2. Маслянный фильтр на 1G-fe.. Молдинг резина/самоклейка темного цвета. Для установки нижнего обвеса (порогов, фартуков, накладок). Бывает такой же серого цвета, для светлых машин.
  3. Вот и я дождался.. и года не прошло как "похвалился" ((( 215 тыс.. стал кушать.. Прилично..После 4х тыс пробега.. Хотя машинку берегу..и особо не гоняю.. Похоже нужно озаботиться маслосъемными колпачками, кольцами да прокладкой..
  4. Похоже сегодня не судьба.. у Tourer V в субботу выходной.. Похоже кризис их не коснулся, раз могут позволить себе не работать по субботам.. (
  5. Не вариант. Я эту процедуру не делал..Места и необходимого инструмента тоже нет. Картинки видел.. Но видеть и делать, не одно и тоже.. За наводку спасибо..по делу.. Название тыщу раз встречалось, но не знал что это. Сегодня буду звонить..а может уже и делать.. ) Спасибо Seregun!
  6. Только что купил оригинал в Адаманте, кажется по 4500.. везли неделю..или поменьше.. Их тел. не помню, но есть мобильный.. Если нужно - напишу.. Я у них запчасти уже лет 10 беру.. если не больше.. А TRD в наши рычаги без колхоза идут? .и что такое "кастерные рычаги..."? .. Самопальные? От слова "custom"?
  7. Попробуй для начала поменять зимнюю резину на летнюю..если не поможет, поменяй масло в в мосту (1л), если и это не поможет, поменяй масло и фильтр AKПП, не забудь купить прокладку поддона. Для полного цикла 2 четырёхлитровых банки как правило хватает..
  8. Очень нужен ваш опыт.. Остановился на Супровских.купил... Муфты с шайбами тоже выточили.. Теперь нужно установить.. Кто нибудь подскажет сервис..или гараж где люди уже ставили Супровские салентблоки? Побаиваюсь ехать в обычный сервис..
  9. Здравствуйте Diversus. Скажите, а к вам нельзя присоединиться.. 2 втулки или четыре разница для токаря не большая.. а у меня вообще без вариантов.. с токарями.. Только я категорически не хотел бы нахаляву.. Благо чужой человек и для вас и для вашего токаря.. Был бы оочень признателен.. ) PS. Вы ведь Супровские себе будете ставить?
  10. Исчерпывающе.. 2-3 года это уже неплохо.. Имеет смысл брать.. Спасибо WILLI !
  11. А шлицы у приводов одинаковые? В том смысле что мой привод войдёт в ступицу (или в подшипник..непомню как там..) без колхоза? Или что то нужно делать?
  12. Похоже я неправильно вопрос задал. Подходят ли задние ступицы с RS-ки на простую Altezzу?
  13. У меня было подобное.. Электрик разобрался.. - барахлила кнопка аварийного сигнала. Чтобы проверить, несколько раз резко понажимай её. Если всё станет работать, а скорее всего так и будет - значит кнопка. Поменяй включатель этой кнопки.. Можешь неспешно, тк и повторно можешь резким нажатием "вылечить" неисправность...но опять временно.. пока не заменишь.. Я тоже так двигался.. но к электрику всё таки обратиться пришлось ))))
  14. Кто нибудь подскажет, задние ступицы с RS-ки...на IS-ку подойдут?
  15. А парт намбе позиции есть?
  16. Немножко изучил предложение.. HARDRACE - продают.. только это уже не 4700 а порядка 12000.. Против Supra ничего не имею.. но кто качественную втулку сделает? Например у меня нет таких знакомых.. Поэтому самым недорогим и качественным остаётся всё же вариант с Hardrace .. (для меня). На родных (которые стояли на машине) я проехал 150 000 и только тогда появилась проблема в задних ступицах.. и ещё 20 000 езжу уже с проблемой.. Нужно решать.. Для начала взял б/у (вроди живенькие ступицы), но они от RS ки... Кто нибудь подскажет, на IS ку подойдут?
  17. Блин..мало инфы.. ( Что ставить..если HARDRACE не удастся найти? ..Колхозить не хочется...
  18. Фильтр обязательно нужно менять, и промывать поддон, он у тебя наверняка стружкой забит.. или как минимум тщательно промыть старый фильтр (но это уже от безвыходности) Это он только внешне как новый.. Возможно стружка пошла дальше.. в радиатор, и могла его забить.. Мне так когда то из за коробки пришлось и радиатор менять.. Может и у тебя нечто подобное.. В любом случае, в тот сервис, где тебе про миллионник сказали...лучше не ездий... ( После всех этих процедур.. как уже сказал LukaSS, скорее всего ещё поездишь... и возможно не мало...
  19. А у меня уже 3 года от замены до замены ни на грамм не уменьшается.. Граммы конечно не мерил, но на щупе сколько во время залива, столько и во время смены.. 3 литра это у немецких машин регламентировано.. а для японца..это уже предверие разбора... (
  20. А у меня вот нет сигналили, а один раз заглохла...причем точно с такими же симптомами.. Напугался, заменил свечи и сделал чистку инжектора, и дросельной заслонки. Месяц - пока не было... Но внутренне, не уверен что не повторится.. Шестой точкой чую )))