Shattered_Steel

Пользователи
  • Постов

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Shattered_Steel

  1. Повер ФЦ ранняя версия, МТ, турбо. Настраивает спец хороший, с опытом, не можем победить одну проблему: при запуске двигателя на холодную не держит обороты глохнет, т.е. пытается обороты зафиксировать как на горячую которые можно выставить вручную, (сейчас выставили 750 вроде само то и очень мягко работает) но ему на холодную явно мало и машина глохнет. Спец говорит, что на холодный запуск обороты никак не выставишь, только на горячую на холод должны сами повышаться. Остальное всё прекрасно настроили и смесь и все режимы езды и обороты в идеале на гоорячую как с нагрузкой так и без. Может кто нибудь сталкивался или подсказать что может? Заранее спасибо
  2. всё тему листать не буду но может кому совет поможет. Весь ремонт ентой (моей подвсеки) - стоек стал в 28 килорублей с заменой запчастей и их доставкой с японии, жёсткость регулируется исключютельно давлением (накачкой) 5-7 очков для повседеневной езды, 15-18 для кольца - дрифта, кстати очень удобно, главное найти место где смогут накачать такое давление. Вообще подвеска супер, так как подходт и для спортивной и для повседневной езды, не зря на ауках за неё такие деньги просят...
  3. кароче, как говорил, один мой друг, не майся дурью, продай свою и купи эволюшн..
  4. зачем? да хочу полный привод, тут все сплошь дрифтёры, меня как это не очень вставляет что ли. Больше дрэг и кольцо интересует, а там как я убедился без полного привода тяжко (особенно в дрэге)
  5. Shattered_Steel

    Altezza 3S-GE TURBO 4WD

    Вроде, такого ещё никто не придумывал. Кароче, 3с и турбо и прочее уже всё есть, хочется прибавить к этому 4wd, вот хочу поинтересоваться, насколько это реально?! Реально ли вообще? Самая простая мысль: взять трансмиссию от гиты мех 4wd, один вопрос возникает там 3с не ставили, но коробки (мех) вроде практически одинаковые, может и срастутся они с 3сом? Монстры и гиганты тюнинга, да и вообще все, что думаете?
  6. 1. Shattered_Steel 2. Белошапкин Михаил Николаевич 3. синий 4. к727тх 5. 3s-ge turbo 6. механика 7. 89082041057, ICQ# 373256534 8. безработный в данный момент, вообще, специалист по запасным частям 9 и 10 описание и фото машины есть в подписи Кратко что там есть: объём увеличен до 2.2 за счёт строкера blitz, кованная поршневая blitz, турбокит уже greddy, (TD 04 19T давление до 1,0 кг), фронтальный интеркулер greddy, нулевик HKS, выпуск blitz, регулируемая повеска advox, датчики давления масла, турбины, температуры ОЖ - Apexi, вакуума и температуры масла - Blitz, турботаймер, он же рсмка blitz, мозги TOM'S, фары не знаю какие ))) но ксенон, обвес стандартный кроме передней губы, зеркала ganador, распорки cusco спереди и сзади(сверху), распорки TRD спереди и сзади (снизу)
  7. да и почесу рс турбо нету? очень даже актуал послед время
  8. 2 IgniTioNe Так, Света. Успокойся! Ничего я не хамил, просто малость расстроился, тем что не видел все фото и сам не мог выбрать нужные для конкурса и всё! Тебе никаких замечаний что ты! Я ж написал сам виноват! Где ты увидела "обсирание" с моей стороны? А тебе правда спасибо большое, за фотосессию за фото, вообще за внимание. И кстати, после фотосессии я спасибо тебе сказал. Что в статью, то уже два дня пишу историю, время маловато на работе токо инет, но я стараюсь, уже сегодня отправлю файл с историей, постараюсь очень! З.Ы. всем: меня Мишей зовут, это чтобы не парились писать русскими буквами мой длинный ник))) Кто нибудь, напишите мыло Светы Ignitione, а то потерял найти не могу надо историю ей скинуть а личка переполнена у неё
  9. Во многом согласен с автором, про себя скажу Света сделала много классных фото томса, почему именно эти попали в список правда загадка, с видом немного сверху было вообще шикарно, видны все особенности машины (хотя бы внешние). Даже на аватаре моем, по моему фото интереснее. НУ да ладно, по теме жервую 33й то есть первой из двух фотографий томса. За вторую и проголосовало больше и поинтереснее она, только вот стадиона на заднем плане слишком много, подрезать бы его )) вообще фон бы поменять хорошо бы было! 34ю в календарь
  10. Привет всем Краснодарским соклубням!! Пишу вот почему, очень возможно, что в скором времени буду перебераться к вам в город из своего далёкого от вас Красноярска, само собой если поеду то только на своём томсе и здесь у вас на нём ездить буду. Так вот есть несколько вопрос по городу. Сколько хату снимать 1комнутную стоит в нормальном состоянии в среднем канеш, сколько зп у вас средняя ну и вообще про город инфы всякой, сам я ни разу не был у вас, но хочу переехать, очень уж морозы эти надоели по полгода, да и море у вас рядом, что очень приятно. Сколько кста, езды до моря на машине? Всем заранее спасибо, за советы, инфу
  11. на выходных загоняю менять акпп на мкпп, есть все запчасти, кроме вышеуказанных болтов. Их там 8, это я знаю. В тойотовском каталоге (лично в тойоте смотрел) параметров этих самых болтов нету. Но зато есть параметры болтов которые есть на автомате, там канеш самого маховика нету, но болты очень похожие. Их параметры: диаметр 12мм, шаг, 1,25, длина 22м Вот. Для мех маховика говорят и они должны подойти, но мало ли, говорят, они должны быть такие же только на несколько мм подлинее. У кого есть параметры, или может кто замерит эти самые болты? Кто что нибудь знает, жду советов, мнений.
  12. к концу след недели поставлю себе hks блоу офф, ставить спецы будут, отпишусь что как, говорят проблем никаких
  13. Итак, акция состоялась, много чего было, вот в кратце кому интересно: "такие глупые акции ни к чему не приводят"- оказалось явно не так, итак вот от организатора акции: Местные власти готовы вести диалог в расширенном режиме по обсуждению цен на ГСМ и что можно сделать. Переговоры пройдут на территории, предложенной нами. Итак, 21.01.2008, 14.00. Дом журналистов. По сути, акция протеста и предназначалась для того, чтобы довести до властей информацию, что народ готов протестовать серьезно. Этого мы добились. Если подобные переговоры пройдут еще в 5-10 регионах, действительно что-то можно будет сдвинуть с места. Со стороны исполнительной и законодательной власти будут: Пашков Д.Г.,(зам. губернатора) Васильев М.Г., Севостьянов В.Н.. Кроме этого, по сообщению руководителя пресс-службы Михаила Возжаева, скорее всего будет присутствовать Черников М.Ю. (ГИБДД) и кто-то из Городского Совета депутатов. Чуть большее число будет с нашей стороны, включая форумчан с 24авто.ру Встреча будет освещаться в прессе по полной программе. Встреча состоялась. Основные итоги: 1. Договоренность о выступлении перед всеми депутатами на ближайшей расширенной сессии ЗС (в начале февраля) с целью ликбеза основной массы депутатов и нашими предложениями. 2. Работа с комитетом по экономической политике ЗС и департаментом экономического планирования по возможной разработке законодательной инициативы по внесению изменений в НК. Другое Так что, кое к чему и это надеюсь только начало, акции всё же приводят. Акцию поддержали в соседних городах. В Железногорске прошла колонна с аварийкой до местной адмистрации и тд. Вот так
  14. Спасибо, тем кто высказал поддержку! Добавлю, что у нас есть ещё достаточно времени до 22 января, акции будут по всей стране по регионам, ясно дело они будут ПО РАЗНОМУ проходить!! Не будут все аварийками мигать! Выбирайте пожалуйста, как лучше вам протестовать. Это был просто пример, пример как будет у нас в крае. Меня тоже прельщает митинг с перекрытием улицы и подъезда к кравой администрации. Скажу ещё подобное (митинг) на эту тему уже был около года назад и власти (местные) даж на какое то время (месяца 3-4) заморозили цены на бенз, поэтому мы не хотим повторяться. Даже наклейки сделали, напечатали, раздаём вот какие: И очень странна реакция некоторых, ведь все понятно, что цены у нас на бенз неадекватны, а это главная причина инфляции от кторой всем куево..., качество и говорить не о чем и всё же есть тем кто пох, а есть кто и доволен, зажрались, уж извините никак по иному сказать не могу, видимо московские зарплаты позволяют не замечь роста цен на бенз, как и на всё другое...
  15. 22 января 2008 года в 12.00 "Акция АВТОгражданского неповиновения против высоких цен на автомобильное топливо" Движение автовладельцев призывает всех граждан, находящихся за рулем любого вида автомобильного транспорта, 22 января 2008 года ровно в 12 часов 00 минут на 30 секунд, прямо на дороге (трассе / придомовых территориях и т.д.) остановить движение и включить аварийную сигнализацию в знак протеста против дурных законов в отрасли нефтепереработки для внутреннего рынка России. Что нас не устраивает: 1. Нас не устраивает, что более 3/4 четвертей в цене автомобильного топлива составляют налоги, сборы и акцизы, собираемые правительством и затем большей частью «глубокоупрятанные» в непонятном стабилизационном фонде. 2. Нас не устраивает, что высокие цены на автомобильное топливо разгоняют реальную инфляцию в России до неприличных показателей слаборазвивающихся стран. 3. Нас не устраивает, что из-за неразумных законов производителям автотоплива не выгодно выпускать качественный бензин, а гораздо проще и выгоднее продать нефть за рубеж. 4. Нас не устраивает, что антимонопольная служба никак не может доказать сговор различных продавцов бензина, в один момент на значительном территориальном пространстве изменяющих цены на АЗС. Нас не устраивает, что рынок продаж ГСМ все более и более монополизируется. Хреново работает, эта служба, однако! 5. Нас не устраивает, что в нашей стране, являющейся одним из мировых лидеров по добыче нефти и производству нефтепродуктов цены на автомобильное топливо выше, чем во многих странах, в том числе импортирующих нефть и нефтепродукты. Что мы предлагаем изменить: Снижение налогов и иных фискальных сборов на бензин и иные виды топлива, направляемые для потребления на внутренний рынок России. Стимулирование производства и продажу нефтепродуктов на внутреннем рынке. 1. Снижение ставок НДПИ для нефти, направляемой на производство ГСМ на НПЗ, находящихся на территории России и которое затем также будет направлено внутренний рынок России; 2. Снижение доли экспорта нефти и нефтепродуктов за рубеж за счет уменьшения рентабельности данных операций. Мы предлагаем в кратчайшие сроки разработать программу по увеличению экспортных платежей и снижению налоговых изъятий для нефтяной отрасли при производстве и реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке России. 3. Принятие законов о льготном налогообложении строительства новых и модернизации старых нефтеперерабатывающих заводов в России: ни для кого не секрет, что КПД действия наших заводов значительно отстает от ведущих НПЗ развитых стран. С одной тонны нефти российские НПЗ могут произвести светлых видов топлива значительно меньше, чем многие зарубежные НПЗ. Мы рекомендуем Правительству Российской федерации разработать схему дополнительного льготного налогообложения реализации нефти и нефтепродуктов для тех НК, а также других структур, которые предоставят план строительства новых современных НПЗ или принципиальной модернизации уже существующих. Кроме этого, в рамках данного пункта считаем, что необходимо убрать пошлины на ввозимые в рамках проекта по строительству и модернизации НПЗ импортные механизмы и оборудование. 4. Необходимо разработать положение дифференциации акцизных ставок на нефтепродукты в зависимости от их экологических характеристик. Например, чем выше октановое число бензина (без химических добавок, искусственно повышающих октановое число), тем меньше должны быть акцизы при производстве ГСМ для внутреннего рынка. 5. Установить предельные нормы дохода по реализации ГСМ, составляющие не выше 15-20% от уровня отпускных цен НПЗ до уровня конечной реализации. При решении данной проблемы предусмотреть наличие различий в транспортных коммуникациях в различных регионах России. P.S. вот собственно, думаю актуально для всех регионов, реакция (как протестовать) может быть разной, но главное думаю, чтобы она была. Предлагаю всем соклубням и не только поучаствовать. Обсуждение темы у нас в крае вот: http://www.24auto.ru/forum/index-7/topic-38448.html
  16. коробки абсолютно одинаковые J160, установка думаю тоже как и на РС, так что смело втыкай коробу с РС
  17. да, на турбомоторе, как у Ильмара и у меня это актуально, особенно если криворукие казлы масла поверх верхней метки в мотор переливают, дроссель и все патрубки потом долго вычищать приходиться....Хотя должен быть в маслоуловителе ещё смысл, может кто из спецов подскажет?
  18. список номеров дома лежит, открой japancar.ru или это через exist и посмотри сам по каталогу, там где педаль сцепы все запчасти нужны
  19. вот тебе список запчастей, для 3с канеш, я уже всё приобрёл, по весне замену буду на своей турбе мутить.. 1) сама коробка 2) 3 опора двигателя, т.е. подушка которая крепится на самой коробке от МКПП - 3) педаль тормаза, не в сборе, а просто сама педаль или спелить по бокам автоматную педаль лучше меняй 4) педаль сцепления полностью в сборе со всей всей мелочью в т.ч. и вилкой! (всё по педали с картинки каталога) 5) главный цилиндр и металический потрубок который прикручивается к рабочему 6) рабочий цилиндр 7) мозги 8 ) передняя часть кардана, у АКПП он короче чем у МКПП, я себе весь кардан с мехи взял 9) моховик 10) сцепа в сборе (корзина, диск, выжимной подшипник) 11) масло в коробку 2л 12) тормозная жидкость в сцепу 300грам. 13) шарик, так как у мех. резьба больше чем у авт. 14) и чехол на МКПП 15) 8 болтов крепления маховика к коленвалу и канеш очень желательно ЛСД хотя бы стоковое если нету, ну и разъёмы для датчиков скорости и заднего хода (чтобы фонарики его горели), отдельно вроде не купишь, надо с косы срезать....