GuD

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент GuD

  1. Макс когда обороты будут 2500 и выше(т,е глюк) вытащи клапан ввти (Клапан системы смазки 15330-70010 по экзисту, можеш глянуть где он находится) с торца есть в нем отверстие, толкни его назад, (тонкой отверткой или проволкой) он должен встать на место(при износи происходят закусывания, он должен свободно двигаться в гильзе) затем ставь на место скидывай клему на 5 сек и заводи(до этого машина должна быть прогрета) но не газуй обороты должны быть нормальны. если так произойдет то смело покупай новый в экзисте 2500р и забудешь об этой проблеме. это не бенз сто пудов!!! у меня на 3S была такая же беда, тока там их 2 на впускном валу и выпускном( у тебя тока на впускном) так вот когда дохнет впускной обороты от 2500 и выше, выпускной оборотов хх вобще нет. я заменил стало все гуд.
  2. а про NESTE кто нибудь чё нибудь знает нормуль или какашка? :-)
  3. для начала вытащи его и проверь как он ходит если тупит значит менять тк мыть пробывал не помогло
  4. привет у меня была подобная история вобщем если холостые обороты стоят 2000 и выше меняй клапан ввти впускной если оборотов холостых нет вобще то выпускной клапан ввти, У меня было 2200 хх поменял стало нормально, через некоторое время хх пропал поменял следующий и стало всё ок!!!! Это 3S-GE так как у тебя 1Г соответственно у тебя клапан только один меняй его.
  5. скорее всего датчик ввти у меня такие симптомы были заменил датчик всё нормуль
  6. GuD Дмитрий Саныч серебро ещё без номера 3S-ГЕ автомат все стандарт инж 89232342110 ICQ 487300100