Макс когда обороты будут 2500 и выше(т,е глюк) вытащи клапан ввти (Клапан системы смазки 15330-70010 по экзисту, можеш глянуть где он находится) с торца есть в нем отверстие, толкни его назад, (тонкой отверткой или проволкой) он должен встать на место(при износи происходят закусывания, он должен свободно двигаться в гильзе) затем ставь на место скидывай клему на 5 сек и заводи(до этого машина должна быть прогрета) но не газуй обороты должны быть нормальны. если так произойдет то смело покупай новый в экзисте 2500р и забудешь об этой проблеме.
это не бенз сто пудов!!! у меня на 3S была такая же беда, тока там их 2 на впускном валу и выпускном( у тебя тока на впускном) так вот когда дохнет впускной обороты от 2500 и выше, выпускной оборотов хх вобще нет. я заменил стало все гуд.