x-treme

Пользователи
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент x-treme

  1. диоды точно не сдохнут!!! уже разговаривал с человеком, который переделкой фар занимается! он переделывает все фары, которые приезжают к нему с обычными CCFL кольцами и у всех одна проблема, то не разгорается неон, то горит совершенно другим цветом! кому диоды ставил, ни у кого ни разу нареканий не было! при этом, в этих фарах стоят диоды....они же до сих пор целые) кольца узнал размеры с разбитой фары у человека - одно кольцо 80 мм, а другое 100 мм плюс минус 1 или 2! не было штангенциркуля, пришлось померить линейкой! есть какие идеи, никто не знает, на бмв какой модели стоят кольца хоть одного из размеров вот так выглядят http://www.ebay.com/itm/BMW-E36-E38-E39-E46-SMD-LED-Angel-Eyes-Halo-Rings-Bright-WHITE-/170724649547?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27bffb6a4b&vxp=mtr
  2. Всем привет! Имеются фары, как на фото (хром). В них умерли ангельские глазки, два кольца не светят вообще, 2 светят разными цветами, новые инвертеры не помогают!!! Планирую вскрыть фару и поменять их на новые, но не неоновые, а на smd (диоды в прозрачном ребристом пластике, как на фото)! Никто не знает, какого размера стоят кольца, возможно ли их заказать от бмв? Необходимо знать размер, чтобы машина три недели не стояла без фар, пока будешь их искать!
  3. Эта смазка лучше, чем литол-24? Сколько примерно такая баночка стоит?!
  4. обычно появляется сверчок, который раздает выжимная вилка на шаровой опоре! придется обязательно снимать коробку, снимать вилку, смазывать и тогда всё проходит! если речь идет про сверчка, который пропадает при легком касании на педаль сцепления! проверено уже ни на одной машине.
  5. скажите, симптомы были таковы...катаешься пол дня, никаких звуков - потом на скорости в 50-70 км появляется скрип при повороте руля, когда руль возвращаешь обратно или слегка в другую сторону, то скрип пропадает, а так же скрип пропадает, если слегка коснуться педали тормоза, когда руль повернут в ту сторону, когда скрипит!! сбрасываешь скорость.....и при легком повороте руля в ту же сторону, уже громче скрипит, слегка на педаль тормоза и пусто, и потом опять!!!! что именно было с тормозами или всё таки подвеска?! если тормоза, то почему при возвращении руля назад, скрип пропадает?!
  6. да, кольца могут залечь при простои автомобиля, но ни за полтора месяца.... у меня у дружище авто всю осень и зиму простояло, ни разу не заводил.....сейчас ездит, полет нормальный!
  7. это остается загадкой) просто знаю людей, которым помогло, а так же много читал, что после этого у людей кольца легли! здесь остается только гадать. Может жидкость остается на кольцах и не полностью выгоняется с цилиндров, и потом сгорает на этих кольцах и коксует их.....! ответ неизвестен)
  8. вот и я про тоже.....думаю ничего хорошего от этого не получишь!
  9. как-то в 2010 году залил я эту жижку для профилактики (масло не ела ни капли)....всё по процедуре, дал постоять часов 5-6 ей, при это покручивая коленвал по инструкции!!! после окончания, ничего не было в цилиндрах, покрутил стартер и остатки не вылетели через свечные колодцы! погазовал, промыл, залил масло Toyota 5w30.....активно прокатился до дома!!!! прошло месяца 4, за это время накатал 6 тыс., вытаскиваю шуп и мниимум!!!доливаю литр, проезжаю за недели полторы 1000 км, вытаскиваю щуп, минимум....весь литр съела! залил еще раз литр, проехал тысячу и опять нет!!!на холодную начала дымить!поехали капиталиться))) так вот, повторюсь, до этого ни капли масла не ела! либо стечение обстоятельств, либо это масло тойота такое, либо лавр, либо....итог два легших кольца на двух цилиндрах.
  10. звук точно норма.....его никак не может не быть, это ведь механика.....и там шестерни соединяются синхронизаторами, а коробка не вращается, плюс робот переключения ходит......поэтому без звуков может быть только пустая коробка передач, без каких-либо механизмов)))
  11. Парни, никто не продает усиленную органику диск+корзину+выжимной?
  12. На выпускной муфте с её лицевой стороны, где болтики есть маленькое круглое углубление, вот с него и начинает масло давить!!! А бежит всё это под пластиковой крышкой, защищающей ремень ГРМ и это неприятно для него((!!!
  13. там такая темная дырочка (отверстие) вот с него и бежит масло!)))
  14. что-то по описанию всё это напоминает дроссельный узел, у большинства RS именно так!
  15. x-treme

    Томск

    Всем привет!!! У Вас никто случайно не продает Альку начиная с 2001 года на мешалке и 160 коней, желательно не серебро или никто не хочет продать)))???? Можно и 210 коней, но тогда, чтобы в ПТС меньше стояло. Главное на механике! P.S. - Уже пишу в третий город
  16. у меня муфту клинило и ошибку выдавала система, но она не троила...нормально ездила! клинило после сборки и разборки.
  17. приведу простой пример, что из-за умирающих датчиков обороты могут плавать! вчера помыл двигатель на мойке, всё продул, когда выехал из мойки....обороты плавали минут 15, пока всё не просохло)))!машина чуть ли не глохла.
  18. из-за грязи тоже могут, давление плохое становится, так как у насоса производительность уменьшается! вообще Yakut_61 правильно сказал - Причин очень много может быть и их все надо по порядку смотреть, из-за этой проклятой цепочки, хоть что-то ни так и всё...они поплывут)))!
  19. если не принял, то можно мануал тебе отправить...там всё поймешь)
  20. когда будешь в наших краях, обязательно дай знать....встретимся))
  21. если ты катаешься и чек не горит, то у тебя просто ошибки в памяти сохранились, так что скидывай клеммы АКБ и опять делай самодиагностику, всё должно быть в порядке))) если нет, но скорее всего будет гуд, то пиши....подумаем!
  22. нет!!! если ты не скидывал клеммы, то при установки дросселя могли просто плавать обороты...но ошибки бы не было!!! если у тебя ошибки...значит, что-то не в порядке, как выше написал Якут, либо датчики, либо сам дроссель. попробуй скинуть клеммы секунд на 20-30, если чек будет гореть...значит не исправность.