-
Постов
336 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент ForwarD
-
Кроме того в версии с VSC другой блок АБС и трубки, к нему подходящие. Номера одни - оборудования просто нет в комплектации без VSC. Задавался вопросом доукомплектовать VSC на ранней стадии владения, и понял, что это не реально, слишком много заморочек. Проще купить машину (в то время) уже на фарше было. Не совсем понял про два варианта стабилизации. Насколько знаю она либо есть, либо ее нет.
-
Установил упоры задней двери GGS020522 GUD. По размерам самое то. Так как концы под шар изогнуты, пришлось перекрутить с родных. По резьбе не совпадает, у родных шаг крупнее, но село нормально. В родных резьба пластиковая, в GUD запрессована гайка, со стандартной резьбой. Делов минут 20 не спеша, с чисткой, смазкой, перекручиванием и т.д. Для откручивания использовал газовый ключ и плоскогубцы. Упоры снимаются шлицевой отверткой в течении 10 сек, поддев кольцо (внимание! кольцо может улететь). Перед установкой упор разработать, пару раз сжать-разжать, проще будет устанавливать. Одеваются за 2 сек., кольцо должно стоять на своем месте. Сколько проживут посмотрим, но при цене 800 руб. за пару, можно и поменять через пару-тройку лет.
-
Пробовал я давным давно, но так и не доделал. Суть какая, из того что я понял. Нужны прежде всего мозги с круизом. Рычаг круизный, в зависимости от того с какой машины его снять (тойота разумеется), имеет разное сопротивление. Надо угадать какое подойдет для данного мозга, либо по другому как-то определять. Мозг должен опрашивать сопротивление при переключении. По итогу: у гиты мозги по распиновке аристовкие, на аристе круиз есть. Подключил я все согласно схем, но пин, на который я все привел, не опрашивает рычаг, нет напруги на нем. Возможно, это программная залочка, но реакции никакой при манипуляциях на рычаге. Вместо лампы круиз у вэдовых лампа 4вд на панели из того что помню. Далее не стал разбираться, хотел заехать к оффициалам, но надобность и желание пропали. В другой теме писал более подробно. После обновления форума я ее найти не смог. Нюансы все сейчас не вспомню.
-
Себе в том году поставил автотэн на 600 ватт в блок за 1400 + 1500 работа, как дешёвая альтернатива Дэфа. Сезон отработал на ура. За час дельта по температуре на 2jz 20 градусов. Сам смотрел на Дэфа, но жаба сильнее, а разницы, думаю, мало. Брал в автонаходке Новосибирск. И еще, смысла большого греть двигатель нет без обогрева аккумулятора, а если есть доступ к 220, то грех этого не сделать из саморегулирующего греющего кабеля. Цена вопроса 200 р. за метр, надо 2.
-
Бачки с прокладкой сейчас по заоблачной цене, может и дешевле аналог воткнуть. Года 3 назад мне это в 2 рубля встало. п.с. подскажите между делом когда срабатывает вентилятор кондея тот, что перед радиаторами круглый стоит. Уже менял ибо закисал, но так и не могу поймать когда он включается. Проблем с кондеем нет.
-
Уже обсуждалось. Не зумер стоит, а просто свет рубит при вытаскивании ключа или минут через 10, как помню, бездействия.
-
Парни, помогите советом. Заморочился заменой пыльников на ШРУСы перед. На наружный есть сомнения по выбору. Может есть у кого размеры точные? На внутренний (трипод): Maruichi (1-56) 02-141 Внутренний диаметр 1, мм 24 Внутренний диаметр 2, мм 74 Высота, мм 92 У самого уже стоит на одной стороне 02-141. К нему замены близкие по размерам: HDK FB2068 он же HDK C8049, BLUEPRINT ADT38153 На наружный: Размеры пыльника на наружный ШРУС Внутренний диаметр 1, мм 25 Внутренний диаметр 2, мм 85 Высота, мм 110 Подходит Maruichi (1-56) 52-145 Внутренний диаметр 1, мм 25 Внутренний диаметр 2, мм 85 Высота, мм 105 п.с. отредактировал пост
-
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71067870/?category=1120726 Брал такой, особо не выбирал ибо он был один на момент продажи двойной (уголь + жир). Полет нормальный
-
Да нифига она не джип. Клиренс как на марк2 110 монопривод. Ставили на марк2 110 4вд пружины с гиты 4вд, он падал до монопривода. За счет более короткой базы не цепляет пузом как он.
-
Ищи тему, я как-то описывал для гиты. У меня в публикациях ее нет, затерлась.
-
Отчитаюсь. Лемфедер поставил в сентябре. Недели 3 назад начал поскрипывать один. Либо при установке пыльник порвали, либо уже ушел на покой. п.с. посмотрел, пыльник частично слез, при установке плохо поджали.
-
Поодержу, Dober'a. За угольный с вытяжки. Где-то здесь и вычитал. 2 года пользую сей метод, полет нормальный. Меняю раз в полгода, а может и реже. Цена за 2 года 450 руб.
-
Круглосуточная Комсомольский проспект 64/1 Гаро, автокомплекс http://www.tomsk.ru09.ru/map#x=35354&y=27912&z=5&l=32&o=2776 Вот еще крупная http://www.tomsk.ru09.ru/map#x=35752&y=20860&z=5&l=32&o=2159 Pole Position, шинный центр Говорова 17 Там где что-то делал я. За другие не скажу.
-
31. Гита есть и пионер, мечтающей о ней, но пока у него только руль от альтеззы