mysaiv

Пользователи
  • Публикаций

    3 272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mysaiv

  • День рождения 13.06.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    почти Краснодар
  • Автомобиль
    Altezza AS400...White Queen...

Контакты

  • ICQ
    285514078
  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id1451958
  • Skype
    mysaiv

Посетители профиля

7 140 просмотров профиля
  1. ребята, у кого есть ядро от даниэля на 4.4.4 с обходом контроллера батареи? на pccar все ссылки не рабочие для нексус 2013
  2. так до осени страховки должны делать без карт же
  3. я на куско поставил сток...не знаю правильно это или нет. осталась прорезь, которая не стягивает втулку до конца, скобы встали родные
  4. по 100 рублей в японии, даже чуть меньше что для марка, что для IS250
  5. @Snowball, нашел проставку под задние цельсиоры в итоге? а кто-нибудь замарачивался с подбором защитных щитков для тормозных дисков 334мм на наши ступицы?
  6. Тимур, ты держишь на меня зло?)) зачем из списка выкинул
  7. доброго вечера. никто рядом с этим адресом в Москве не проживает? ул. Речников, д. 29, стр. 5 (УРТ-сервис) собственно надо у одноклубницы в москве забрать образец штока и подобрать у них в магазине из имеющихся - готовый вариант или заготовку, и потом отправить транспортной. с меня причитается
  8. Да не в паре дело. Там и так 3,7 стоит. Показания коррекций практически на 100% одинаковы на обоих головах, да и к тому же катушки уже переставлял несколько раз, да и свечи тоже. Дымогенератором подсос не проверял, но карбклинером чуть ли не весь мотор залил в надежде, что где-нибудь вылезет подсос. Спасибо за подсказки, попробую поискать диагноста с дымогенератором и мотор-тестером. Кстати, я читал, что отрицательные коррекции - это подсос после цилиндра до лямбды. Может там? Хотя тогда бы секло и я должен был бы услышать по идее. В общем одна поправка. Сейчас покатался с ноутом и посмотрел показатели. Коррекции -12 только на холостых. Как только начинаешь движение, то они стремятся к 0, и находятся в пределах -5/-3/-2 Поэтому я думаю, что подсос отпадает. А на ХХ мое предположение, почему все так плохо - это прямая трасса, набивки резонаторов и банок в которой уже наверное нет. Просто нет подпора.
  9. приветствую всех, давно не заходил на форум, но не решаемая проблема с расходом уже порядком надоела. Хочу спросить совета. в общем вводная такая: 1. ucf21+альтезза 1г 2. стоит родной от цельсиора впуск, не считая нулевика (апекси или аем - есть оба, поэтому экспериментирую)пробовалал от хонды, от форда (не нулевики), но ничего не менялось 3. маф практически новый (пробег тысяч 5 км) 3. выхлоп кастом раздвоенный, есть подозрения, что набивка в резонаторах и банках уже прогорела, так как стал громче. 4. лямбды денсо ставились новыми (пробег уже 30т.км) 5. задние лямбды - обманка B2C и резисторы на подогрев. были промыты форсунки (но они и до промывки были в норме), поменян топливный фильтр (насос стоит masuma, давление на разных оборотах держит 3,2-3,5), проверены метки ГРМ, зазоры клапанов, свечи иридий пробег 30т.км. Вообще все что касается двигателя - перед установкой поменян полный рем.комплект и кольца с вкладышами шатунными (менял не потому что были плохие, а потому что все было разобрано и решил поставить новое, естественно все оригинал). началась проблема с расходом топлива на второй год свапа. просто ни с чего в любом режиме стал 20-22л. постепенно выявил некоторые проблемы, а именно - поменял мозг, так как начал сыпать ошибки по VVTi, хотя с другими мозгами все было норм. Затем был куплен новый МАФ, приведена проводка в порядок - вместо скруток все пропаял, но пропаял скрутив провода. после этих манипуляций расход чуть уменьшился, но все равно в спокойном режиме трасса 15-16 литров выходит (хотя до этого было 11+/-). при этом показания мафа на XX всегда в районе 4,9-5,2, что есть завышенно. (до проблемы с расходом было 4,3-4,6). пробовал другой маф - ничего не меняется, хотя человек поездил с моим и сказал, что у него даже упал расход. в итоге сейчас не могу понять по какой причине могут быть завышенные показания мафа?. Долгосрочные коррекции в районе -13/14. при повышение оборотов чуть приближаются к нулю, но потом опять откатываются в минус. Единственное что заметил - если скинуть клеммы, то первые 50-70 км показания более или менее в норме (и расход нормализуется), а потом опять все ухудшается. т.е. я в принципе понимаю почему увеличивается расход, но не могу понять по чему маф показывает больше нормы? что может быть механически не так в ДВС, что на холостых показания больше нормы. сейчас уже хочу купить новые лямбды (так сказать для профилактики), хотя не думаю что проблема в них - они показывают примерно одинаковое изменение и смотрел их осциллографом. подвисаний нет, четкая синусоида. И второе хочу взять весь впуск с другой машины. хотя опять же с точно таким же конфигом машина работала отлично первые два года. может будут у кого какие мысли? у меня просто уже нет ничего. были в краснодаре специалисты, давно бы отогнал, но к сожалению таких не знаю, да и вряд ли они есть, именно те, которые занялись бы свапнутой машиной. была даже мысль купить полностью впуск целиком и как-нибудь примостить и покататься для проверки
  10. Что ж мне с этими мозгами не везет☹️
  11. Странно. На 4х различных мозгах этой ошибки не было, а теперь висит постоянно