mysaiv

Пользователи
  • Публикаций

    3 286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mysaiv

  • День рождения 13.06.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    почти Краснодар
  • Автомобиль
    Altezza AS400...White Queen...

Контакты

  • ICQ
    285514078
  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id1451958
  • Skype
    mysaiv

Посетители профиля

7 246 просмотров профиля
  1. ребята привет. может кто в Красноярске забрать планшет и закинуть в СДЕК? а то продавец како-то мутный
  2. Я так и не получил. И в личку ему писал. Прошил любой
  3. с наклейками так и не решился вопрос? может правда макет разместите? нужно сделать несколько штук
  4. а при чем здешь шумка? не трогайте вентиляционные отверстия и будет вам счастье
  5. часть уже была в этой теме. выложу, потому что покупал ради интереса 42661-22А80 - с тойоты маджесты, какой уже не помню 42661-WY030 - тойота маркХ 42661-53290 - с Лексуса IS250 вариант 4. 42661-22А90 был отменен, так как не производится более, тоже кажется с маркХ вариант 5. 42661-53340 был отменен, так как не производится более, какая-то комплектация Лексус IS
  6. ребята, у кого есть ядро от даниэля на 4.4.4 с обходом контроллера батареи? на pccar все ссылки не рабочие для нексус 2013
  7. так до осени страховки должны делать без карт же
  8. я на куско поставил сток...не знаю правильно это или нет. осталась прорезь, которая не стягивает втулку до конца, скобы встали родные
  9. по 100 рублей в японии, даже чуть меньше что для марка, что для IS250
  10. @Snowball, нашел проставку под задние цельсиоры в итоге? а кто-нибудь замарачивался с подбором защитных щитков для тормозных дисков 334мм на наши ступицы?
  11. доброго вечера. никто рядом с этим адресом в Москве не проживает? ул. Речников, д. 29, стр. 5 (УРТ-сервис) собственно надо у одноклубницы в москве забрать образец штока и подобрать у них в магазине из имеющихся - готовый вариант или заготовку, и потом отправить транспортной. с меня причитается
  12. Да не в паре дело. Там и так 3,7 стоит. Показания коррекций практически на 100% одинаковы на обоих головах, да и к тому же катушки уже переставлял несколько раз, да и свечи тоже. Дымогенератором подсос не проверял, но карбклинером чуть ли не весь мотор залил в надежде, что где-нибудь вылезет подсос. Спасибо за подсказки, попробую поискать диагноста с дымогенератором и мотор-тестером. Кстати, я читал, что отрицательные коррекции - это подсос после цилиндра до лямбды. Может там? Хотя тогда бы секло и я должен был бы услышать по идее. В общем одна поправка. Сейчас покатался с ноутом и посмотрел показатели. Коррекции -12 только на холостых. Как только начинаешь движение, то они стремятся к 0, и находятся в пределах -5/-3/-2 Поэтому я думаю, что подсос отпадает. А на ХХ мое предположение, почему все так плохо - это прямая трасса, набивки резонаторов и банок в которой уже наверное нет. Просто нет подпора.