МужЫг

Moderation Team
  • Постов

    3 207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные МужЫг

  1. Ну а что с этим GS-ом вышло в реальности по цене и срокам?

    Эти два вопроса прям чаще всего в малярном деле максимально размыты. У меня нет на памяти ни одного случая(что со мной, что со знакомыми), чтоб не было с покрасочными организациями разного уровня проблем по данным моментам.

  2. Не путай техосмотр с технадзором. Хотя, и у технадзора руки связаны.. С экспертами ты сможешь встретиться только в суде, на дороге ты их не найдёшь. Но, они не потребуются, если у тебя явно видный и   бросающийся в глаза колхоз типа: лавка на 4 бабок, гомик-стайл развал, пузо дырявое от лежаков, колёса шире камаза, торчащий на полметра шотган или банка "шо голова пролезет". 

    Транспортировать можешь, передвигаться по дорогам общего пользования-нет. Но, имей в виду, что Для полноценного лафета нужна категория, а подкаты, по сути, у нас вне закона.

    Можешь на спортпаспорт перевести, если есть желание, но по дорогам катать один фиг с ним нельзя..

  3. Дык и я без подъёба. Прошу прощения, если мои слова кажутся грубыми. Просто я деревенщина.

    Ну ты сам же ещё раз своими ссылками и подтвердил что не сможет ИДПС ничего сделать. Ключевой момент именно в том, что по техническим статьям ИДПС не в праве выыносить постановление, ибо он не является техническим экспертом. Собственно, в связи с этим, у него и суд не примет документы.. Ну, не должен, конечно..)))

    Первую ссылку даже целиком читать не стал.. Журковская не компетентна и даже примечание а 1.5 трактовать адекватно  не может..

    Российская административка - это грёбаные шахматы.. Правила есть, но играет каждый как хочет, увы. Тут и судья может быть пешкой..

    Ещё раз повторю: тем способом, что я описал, вопрос у нас решается именно на момент диалога с ИДПС.. Никто из моих знакомых, а фактов было много, ещё не дошел до суда. Но, если и дойдет, то без толкового юриста там делать всё равно нечего.

  4. Вот поэтому и не хочется ничо объяснять...

    Вроде понятные вещи написал, разжевал почему ничо у них не получится, но некоторым же впадлу читать..

    Нахрена вообще тогда сюда заходить?

    Просто чтоб в лужу пёрнуть? Вопрос риторический. Отвечать не надо, лучше просто почитать, всё разжёвано. 

    Если со второго прочтения тоже не понятно почему город не важен, то и пробовать не стоит. Не поняв тему - не возможно поддерживать диалог, ни тут, ни с ИДПС.

     

  5. А я просо описал как поступают мои товарищи на личном опыте. Лично я бодался только один раз, остальные несколько раз просто переводился разговор на "по душам" и оформление прекращалось.

    Опыт растет кратно количеству эпизодов. Поэтому, чем больше тут народа расскажет, тем больше шансов у следующего "попавшего" "выйти из воды сухим". 

    Всем мир.

  6. Пфф.. Обжалуй.. Это нарушение твоих прав.. В россии нет прецендентного права. 

    Если уж дошел до зала, то будь готов к возне. Не готов - создавай тему о разборе..

  7. 38 минут назад, Si02 сказал:

    основание какое менту называть то для отказа от подписи в постановлении

    На основании того, что он не является техническим экспертом и не указывает согласно каких нормативов ваш тс является колхозом

  8. Именно. Тока по месту твоей регистрации, а не твоего ТС.  И именно по этому он разорвет протокол и, матюкаясь, пойдет искать другую жертву.

    Самое главное - не ругаться, а спокойно этот момент ему донести

    до создания. Если он совсем енот, конечно..

  9. Не подписывать постановление, требовать составление именно протокола, а в нём писать: "не согласен, требую  провести административное расследование по месту регистрации". Инспектор "с головой" сам не будет такое подписывать, ибо, с момента подписания этого документа, он лично перестаёт быть инспектором, отстраняется от службы и становится обвинителем по вашему делу. Доказать, в таком случае, вашу вину он должен ЛИЧНО! Но у него это не получится по ряду причин, таких как : отсутствие сертификации, образования и срока, в который он должен уложиться(30 дней), ибо даже дело не успеют передать и принять к производству.. Дело будет закрыто. Так же, в последствии, он получит взыскание за волокиту.

     

    Эта схема широко известна и активно практикуется. Но, в данном конкретном случае, увы, уже не применима.

  10. "Запрет на регистрационные действия" называется.. Вы сами изначально не оставили себе шансов, просто подписав постановление. Теперь только возврат к стоку.. как правило просто вкинуть мотор под капот - прокатывает. Но с каждым приездом они будут теперь смотреть тщательнее..