Max-213

Пользователи
  • Постов

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Max-213

  • День рождения 27.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    NSK
  • Автомобиль
    Niva 21213 МТ :) Была Altezza 1G-FE AT

Контакты

  • ICQ
    194413008
  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id4090936?47450

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Max-213

Newbie

Newbie (1/14)

  1. У меня подобная проблема была , толком её решить не смог, машину продал , но как я помню у меня было точно также , на холодную вообще сразу заводилась а стоило поездить и заглушить на 15-20 минут и вертеть стартером приходиться в разы дольше . Я менял насос два раза , первый раз проблема была не такая машина просто долго не заводилась а могла и вообще не завестись пока по бензонасосу не стукнешь , поменял всё ок , где то спустя год или более начался вот этот косяк с заводкой , менял насос на контракт вообще никакой разницы , забил на тот момент на это и ездил дальше , потом поставил контракт мотор но что было удивительно косяк этот остался !!! соответственно проблема всё же в баке , а не в рейке или форсах со свечами . Остаётся либо регулятор давления либо ещё резиночки которые в корпусе насоса стоят , заметил кстате что после смены топлевного фильтра первые пару дней косяка небыло а потом опять появился ... мои мысли были может ссохлись резинки и не держат давление когда насос нагревается ну или что то типа того . Надеюсь чем то это сообщение поможет
  2. Начни с предохранителя стартера (точнее помоему реле стартера) , тут гдето электронная книжка со схемами есть , если при повороте ключа реле под капотом щёлкает , значит стартеру или втягивающему пипец но для начала предохранители смотри !
  3. Люди привет , и вот опять я в этой теме Года полтора назад я уже отписывался о плохом старте на горячую , тогда всё решилось заменой топливного насоса , теперь же проблема опять появилась (то есть на холодную хороший запуск, на горячую 5-6сек кручу стартер) , ну и я не долго думая сразу покупаю насос и меняю его ... результата никакого не получаю , сразу же покупаю новый фильтр , свечи ,меняю , толку ноль также плохой старт на горячую , на момент появления проблемы стоял ещё старый мотор (дымил как паровоз) поэтому на проблему махнул рукой думая что с заменой двигла всё решится , месяца два назад поменял мотор в сборе , а проблема так и не ушла Так вот перерыл всю тему пытаясь найти пост про какие то резиночки на топливном фильтре которые если не правильно поставить могут давать такой косяк , но в итоге нашел тока одну фотку , может у кого есть полный набор фотографий или схем с тем как надо ставить колечки и как не надо??? Жду помощи !
  4. Чё про него говорить то , обычный китайский УСБ адаптер , как и десятки других , тока название другое , разёмы так же как и везде, двух видов 6х6 и 5х7 .... про всё это дело писалось раньше !
  5. Щляпа это про 9 литров , как минимум в городе 12-13 , пробки если каж день и того больше , вот по трассе если ташнить то можно 9 получить Про лямбды , если альтеза то две лямбды и обе до катов ! после нету !!!!
  6. Мдаа , целая страница без полезной информации , ну может пару сообщений , bani если ты не заметил, про припаяные диоды речь шла в КЛИМАТ КОНТРОЛЕ , а не в панели . в панели я и так помню что там три больших и помоему 3 мелких лампы ! По стрелкам я бы советовал их вообще не трогать если нету компа , у меня предыдущий хозяин по ходу потрогал , по ЖПС 60км а на приборке 71 .... вот такой он молодец , хотя может проблема в чём то другом но пока не выяснил в чём . Жду ответа про диодные лампы красного цвета
  7. На сколько я помню , на внутреннии иконки на кнопках идут припаяные на плату светодиоды , не буду точно утверждать но помоему так , просто панель разбирал оч давно , точно не помню ... у меня у самого они щас через раз горят , надо опять разбирать смотреть что там и как а кто нить заморачивался ставить диодные лампочки(ну как выше писалось с 6 или более диодами) но не белые а красные ? просто охота по ярче панель но не белую
  8. Я выше писал что была такая трабла утром нормально , а покатаешь долго крутить приходится , тоже думал что мол клапан давления и всё такое но не подходило , почему если клапан косячит он нормально работает когда мотор холодный ?? Короче у меня был косяк с самим насосом , почему то на горячую он хуже качал , итог поменял насос щас всё ок , заводит с пол пинка
  9. теоретический очень всё просто , снимаешь крыку ГБЦ , снимаешь валы , потом вращаешь колено таким образом чтобы поршень в целидре встал в самое верхнее положение , после чего рассухариваешь клапана , меняешь МСК и обратно засухариваешь и так попарно делаешь все шесть цилиндров(по парно так как они втают парами в верхнее положение если кто не знал сначала 1 и 6 потом 2 и 5 потом 3 и 4 кажись так ) На практике делал такое только на жжигулях , но там проще рассухаривать и засухаривать так как свечки вворачиваются сбоку и в свечную ддырку можно вставить отвёртку чтобы лучше упереть клапан , а тут не знаю Но есть одно большое но , при рассухаривании можно уранить сухарь в поддон и тогда беда , это блин не жигули где сухари по рублей стоят , а варианта тока два либо снимать поддон либо покупать новый . Вот как то так .
  10. Метки на шестерне ГБЦ правильно поставил , просто там две метки одна круглая другая как риска , какая правильная щас не вспомню , но факт что заводится только с правильной , когда ставил не ту машина тока с педалью заводилась и тут же глохла !
  11. незнаю как на лексах , но на альках насос включается в момент кручения стартером , так что держание ключа ничего не изменит . Я брал какой то контрактный за 1200 фишка один в один , тока сеточка другая была , более мелкая , оставил тут что была с насосом , родная в гараже лежит
  12. Поделюсь опытом , у меня 1Г . Была проблема с долгим заводом на горячую и помимо этого иногда машина могла вообще не заводиться , так как я уже не раз разбирал машину знал где насос и как его снять , сниму , к клемма подключу вроде крутит тока поставлю обратно то работает то нет , в итоге на свой страх и риск купил контрактрый насос незнаю от кого немного от моего отличался внешне но по размеру один в один , поменял и проблема с заводом на горячую пропала , да и ехать стала как то по веселей , видимо насос уже износился и не создавал нужного давления и как следствие худшее распыление форсунками Короче вот так решилась моя проблема с заводкой . Цена насоса 1200р
  13. вот красная машина сам в своё вемя думал над капотом , но понял что лучше её цыета ничего не будет , делать карбон лично мне нету смысла , плёнка под карбон (опятьже лично мне) уже так сильно за мозолила глаза что просто бесит так же как и чёрный матовый , по дискам мне кажеться серебро или белый должен подойти но всё зависит от того какие диски ! По панели могу показать тока такую фотку , но это при условии что весь салон бежевый , а если идёт речь о том покрасить ли панель в цвет машины то моё мнение лучше не надо !!!
  14. у меня вообще задние плавающин из танковой резины в обычные сайленты переделаны , никакой разницы не заметил .