Hugo Toxxx

Пользователи
  • Публикаций

    2 471
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Hugo Toxxx

  • День рождения 10 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой - Омск
  • Автомобиль
    Altezza RS200 Compressor Carbon-Edition

Посетители профиля

9 431 просмотр профиля
  1. У меня на Фите стоит DX91, но ставил не сам. Сервисмены Из минусов, которые подз@еб@ли: - часто теряет связь с брелком. Даже когда брелок в 5-ти метрах от авто. Хорошо что есть метка и ей можно открыть/закрыть тачку. В остальном много всяких приятных мелочей, типа управление вебасто с брелока, зарядка брелока от юсб и тд
  2. Купи кусок хорошего кожзама Швея тебе за 30 минут всё сбацает) наклеишь на рамку и всё ок
  3. Я и забыл, что такая тема существует! Раньше частенько тут отписывались) Поздравляем!
  4. Искал тоже способы их поменять, но вроде как вариантов не существует. Они не вечные - они там на вечно 😁 Если важна внутрянка, то самый верный способ, это искать корпус с живой резиной. Наверное.
  5. Так и у меня был с контейнера)) Сколько он там лежал я хз... Но ремень я конечно же потрогал руками перед установкой и фонариком посветил на факт микротрещин
  6. Во, точно. Только это я и сделал сразу.
  7. Многие просто ставят контрактный мотор (я тоже так делал), заводят авто и едут)) Я обслужил его комплексно года через 3-4 (грм, помпа и тд). А эти 3-4 года менял масло и фильтры. Никаких проблем не было.
  8. У меня было вварено 2 лямбды на тюнь коллекторе в месте, где паук сошёлся в одну трубу. ХХ плавал, дроссель цокотал, редко но на резком старте были затупы. Я заеб@лся ломать голову. В итоге, на АТ сток коллекторе лямбды стоят после паука в 2-х штанинах, разделяясь по цилиндрам. 4-1 и 2-3 (если не ошибаюсь) и это реально было проблемой описанной выше. Вот такая вот х...ня Если тут запараллелить, то в итоге будет так же.
  9. Да не запараллелить там ничего. Дямбда у тебя стоит в штанах в «последней» трубе. На АТ штанах лямбды стоят в «рогатке» по цилиндрам 1-4 и 3-2 если не ошибаюсь Мне когда то эта хуетень все мозги выебала... на тюнь коллекторе.
  10. Штаны у АТ и МТ разные На АТ лямбды 2, и они делятся по цилиндрам Наверное проще купить контракт с коллектором и штанами (но лямбды могут оказаться мёртвыми)
  11. Давным давно, году наверное в 2008, увидев Альтеззу в местном журнале по продаже автомобилей, начал гуглить название этой гонки. Ну и каким то образом попал на клуб) Первое время юзал без регистрации, затеи зарегался) Машину купил только пару лет спустя)
  12. Здарова Серый! Не отпускает этот кузов?