Nats

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nats

  • День рождения 01.02.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Автомобиль
    RS200

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения Nats

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Хех, неудивительно что я его не нашел, т.к. обозвали его: "фильтр клапана масла". Так... осталось выяснить как до него добраться, если честно по схеме не совсем понятно где конкретно он находится.
  2. Я когда свои клапана ВВТИ снимал никакого фильтрика не видел. Посмотрел по книжке тоже ничего.где этот масленый фильтрик находится?
  3. Ладно мир. Просто меня обижают поучительные и оскорбительные фразы наподобие твоей. Я лишь привел ситуацию и попросил конкретных подсказок в какую сторону капать... а тут сразу начинается обсуждение умственных способностей автора топика. Да, я и без тебя понимаю что затупил и перед этой операцией необходимо было предусмотрительно отсоединить карданчик рулевого вала и ослабить рейку, но этого уже не изменить. А КУВАЛДА,МОЛОТОК,Монтажка на самом деле такой же инструмент как и любой другой и применяется в технологии ремонта в том числе и Лехус/тойота (Смотри инструкцию по ремонту и эксплуатации). Тебе тоже удачи в ремонте и не только! Короче всё сделал как ты написал. Но выехав вчера вечером понял, что руль оставлся таким же зажатым. Хотя сегодня пол дня ездил - нормально всё и руль легкий и стука вроде нет. Короче хрен поймешь! Буду наблюдать. З.Ы. А рейку повидимому до меня уже кто то регулировал/подтягивал, судя по коцаным граням гайки. Хотел попробывать чуток ослабить, но не нашел подходящих ключей. Может подскажешь как поступить?
  4. Спасибо за конструктивный ответ, попробую сделать как ты написал. ТРубки ГУРа нормальные, стучал не там где трубки. Чувак выпей яду. Ты не в теме. Речь идёт не о том что я *уярил в полную силу по прикрученному подрамнику. Я лишь большим молотком (он же кувалда) подбивал подрамник при ослабленных гайках шпилек в пазах, т.к. когда начал его притягивать он стал чуть криво. Там по ситуации других вариантов не было. И в обще ты подрамник хоть живьем видел? Что бы заметно нарушить его геометрию и крепления нужно на машине ап стену минимум километров с 50 ударится или пресс с усилием в несколько тон, а не молотком стучать
  5. Решил создать отдельную тему. Короче такая ситуация: при замене подушек двигателя пришлось ослабить подрамник, затем когда притягивал обратно пришлось поработать кувалдой чтобы равномерно совместить в отверстиях(пазах) подрамник. Стучал по торцу подрамника со стороны бампера в сторону моторного щита. После этого появился небольшой люфтец руля(почти не заметный) и стучёк рулевой колонки в районе замка зажигания. Но это всё ерунда, самое неприятное что руль стало как бы чуток закусывать и он туже стал вращаться. Самое интересное, что это всё непостоянно! За одну поездку руль периодами то как бы закусывает, он "тяжелый" и плохо возвращается в нейтральное положение, то становится всё нормально и он "легкий" как раньше. При том когда он легкий - появляется микро люфт и стучек, когда тяжелый - стука и люфта нет. У кого какое мнение по этим вопросам?
  6. Этот стук на безопасность на прямую влияет (просто не совсем понимаю где это телескопическое соединение)? ///Лечится только заменой../// - всей рулевой колонки ?
  7. Да чё-чё - при замене подушек двигателя пришлось ослабить подрамник, затем когда притягивал обратно пришлось чуток поработать кувалдой чтобы подогнать. После этого появился небольшой люфтец и стучёк один в один как у автора топика, так кроме этого руль туже стал вращаться и его как бы чуток закусывает. ТРУНЯ У меня полностью так же как ты написал. Короче сегодня разберу накладки под рулевой колонкой и буду смотреть в чём лажа.
  8. Не понял, какое телескопическое соединение? Где оно находится? У нас же руль по вылету не регулируется! Ты проблему решил? Если да расскажи как?
  9. Всё верно. У миши боковины мягкие, тонкие, в качесте каркаса нейлоновый корд, а у бриджа боковины толстые, жесткие и каркас из металических прутков. Отсюда дополнительный вес, но и более интересная рулежка. Естественно основным критерием при выборе резины для меня будут являться её ходовые качества, но при прочих равных я всегда предпочту более легкую покрышку.
  10. Потенза Адриналин 215/45 на 17" весит докуя - 10,8 кг. А миша Пилот в той же размерности с остатком протектора процентов 30-40 - 8,7 кг. Я вам скажу разница в разгонной динамике на автоматном овоще заметна сразу, после смены резины. Вес резины ещё важней чем вес дисков. В смысле на разгонной динамике ещё сильней отражается т.к. этот вес находится на большем удалении от центра вращения колеса. Короче кое кто из форумчан в школе уроки физики прогуливал.
  11. А я чёт нигде не найду инфу по 17" Rays versus SS7 полка 8". Может подскажет кто скок весят? А сток литьё я взвешивал лично на электронных весах, получилось ровно 10 кг. В твоём случае сказалось не столько увеличение веса, сколько увеличение общего диаметра колеса. Т.е. эфект тот же, как от более длинной главной пары.
  12. Анука подскажите. Задумал взять липучку в 16 размере из соображений экономии. Сейчас ищу соответствующие диски под это дело. Предлагают от РАВ-4, параметры следующие:R16 5*114.3 вылет 35 или 38, посадочное отверстие 60.1. Как думаете, на РСку встанут? супорта цеплять небудут? Вот их фота:http://files.mail.ru/EZYB5O
  13. Я так понял колеса ты так и не крутил, т.е. тайна числа "02" так и не раскрыта. Наверно прийдется самому опытным путем узнать. На днях если узнаю, здесь отпишусь. У меня по табличке А02А, машин 2004 года РС-ка автоматная. Короче крутил я вчера колесо, но чет не понял. На 39 оборотов кардана приходится 20 оборотов колеса. Соответственно получается: 39/20 = 1,95. Ну не может же у меня стоять такая пара ?! Вобщем х.з.