Mo-Sin

Пользователи
  • Постов

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mo-Sin

  • День рождения 18.03.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва СЗАО
  • Интересы
    Автомобили, дрифт, тюнинг, сноуборд, маунтин байк
  • Автомобиль
    IS300 MT(был) Jzx100 tourerV Keep Drifting Fun

Контакты

  • ICQ
    992068
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Mo-Sin

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Мне на турерви вычистили 60% ботовика за то, что излагал там за дрифт, типа написал поставил ништяк поехал тестить на дф, вот фотки, круто было, ништяк работает на ура... удалили. Оставили тлько посты с железками, мотивируя это тем что есть на форуме раздел дрифт.... в котором вообще мертвая тиишина... Маразм. Модеры сами убили форум во первых уёбичным движком, во вторых своим странным отношением к новым пользователям. +к адекватности альтеза клуба.
  2. Mo-Sin

    A'pexi Power FC

    Обучи холочтому ходу PFC попробуй. обучение кхх: а. 5-10 мин на хх без потребителей, б. 5-10 мин на головном свете можно и печку включить музыку в. 5-10 мин на головном свете печке и кондее
  3. Это было супер! Спасибо, за офигенные выхи.
  4. 1. Булка 2. Mo-Sin + 1 скайлайн обещает обязательно успеть поменять турбу и приехать)
  5. Буду, с толпой ниссановодов как всегда =)
  6. ZAE Ну платили там хорошо, но график был 1-3 выходных в месяц, домой отпускали на пару недель всего раз в пол года, и в среднем по 9 часов в день торчания на стройке. Бывало на больших заливках и на ночь надо было оставаться.
  7. cosmostar Всё подряд =) , сейчас на основной работе реконструируем дороги, до этого строил олимпиаду изо всех сил, до этого стройка, топосъемки, кадастры, разбивки в лесах Коми, трассирование в Ростовской области много чего...
  8. Мои 5 копеек. http://www.trdparts.jp/english/parts_index.html Каталог TRD Противоотливной клапан, для омывайки, с ним жидкость подаётся на стекло моментально, особенно актуально для тех у кого метла сзади.
  9. Оставлю свой гайд по опыту полировки капота Kazak-а и, по совместительсву, опытом работы со стеклопластиковыми и не только обвесами и деталями. Карбон в том виде которым мы все привыкли его видеть это не тру... тру карбон прессуется и запекается в печи и там совсем другая история.... Здесь мы имеем дело с карбоновым волокном, которое имеет красивую текстуру, собственно эта текстура и заливается под обычную полиэфирную смолу которой и покрыты 90%( а может и больше) "карбоновых" и стеклопластиковых деталей и эта смола очень крепка по свойствам и прозрачна по сути, и лаком качественную полиэфирную смолу нет смыла покрывать т.к. прозрачность при соблюдении технологии весьма хорошая. Но полиэфирная смола это химический состав, состоящий как минимум из двух компонентов и как многое в химии при смеси этих компонентов химический состав нагревается, образуя газ и прочие ингредиенты в процессе химической реакции, образуя на поверхности детали текстуру, которая не видима глазу человека, но увы со временем, эта текстура может проявится, в связи с отложением на ней разных частиц нашей атмосферы и прочих факторов среды, окисляя и проявляя микро неровности на поверхности как ,например, щёлочь и ржа на глянцево-белой раковине в ванной.... Собственно также и с карбоновым капотом.... Итак, наша задача убрать все оксиды и отложения с поверхности, как? Правильно, механическим способом, сгладить те самые микро-неровности, которые со временем проявились на нашем капоте или другой детали которая по сути ничем не защищена от воздействий. Для этого нам понадобится абсолютно те-же инструменты и материалы, которые используются для полировки автомобильных лаков, которые имеют схожую химическую структуру с полиэфирной смолой. Для желаемого глянца надо убрать отложения и прочие окисления на верхнем слое покрытия механическим воздействием, в виде абразивного материла (шкурки) градацией от Р800-P1000 для серьезных "пятен" и повреждений, если пятна почти незаметны рекомендую абразив Р1200, далее можно пройтись абразивом Р2000 тогда полировка пастами займёт меньше времени и сил. Далее всё как с обычной полировкой лака, но с нюансами... берем для первого этапа полироль крупной градации и ,соотвественно, круг большой плотности, я использовал грубый круг из паралона и пасту 3М 50417 (FastCut Plus) так же подойдёт паста 3М 09374 или аналоги крупно абразивных паст от других производителей, далее для более эффектного вида можно использовать более мягкий круг , например, с полиролью меньшей градации например 3М 09375(Perfec-it 3) или аналоги. (p.s. для полировки вам необязательно покупать 1 кг пасты в 1 литоровом тюбике за 1к+ руб., во многих авто-магазах, например, КЭМП эти-же пасты подаются по 100 грамм за 100+ руб. этого на 1 и более деталь более чем достаточно. Там же можно купить и шкурки мелких градаций. Теперь технология полировки: Протираем начисто/моем деталь Берем шкурку, где большие пятна/сколы, используем шкурку р800-1000 с водой (где нет помутнений можно оставить как есть или пройтись Р2000). Трем, методично поливая водой.... протираем насухо бумажным полотенцем, если текстура не стала однородной, то надо тереть еще, пока не останется однородное матовое "пятно" на месте где тёрли шкуркой, далее можно терануть шкуркой р2000, дальше пастой.... или сразу грубой пастой. Далее полировка... для одной детали можно обойтись и простой дрелью с возможностью регулировки оборотов и полировочным кругом с "липучкой" в идеале это полировочная машинка.... (просто меньше времени) Процесс полировки... Полиэфирная смола, о которой я говорил выше лежит слоем от 0.5мм до 1 мм и более, так что это не лак... который "сжечь" дело секунд и полиэфирка устойчива к нагреву, так что полируем смело... методически проверяя поверхность обратной стороной ладони на нагрев (деталь не должна быть горячей на ощупь), и слегка поливая деталь и круг водой для понижения температуры, полируем до блеска.... если не уверены или на поверхности много пасты в виде разводов, то лучше перебздеть и протереть насухо, до глянца, тогда будет понятно надо ли еще полировать. Обороты выше средних, давление при полировке, такое что бы не колбасило инструмент =) (начнёте полировать поймёте), изо всех сил давить то-же не надо, круг быстро высохнет и начнут отлетать куски от него... п.с. Вариант восстановить карбоновую деталь проще и чуть дороже.... Зашкурить деталь целиком шкурой р800 и залакировать в малярке автомобильным лаком, он заполнит все поры, риски и прочие микро неровности и придаст равномерный блеск. П.п.с. разные производиетли "карбоновых" деталей используют разные технологии для производства (Большинство деталь не лакируют т.к. нет смысла), если деталь уже покрыта лаком, то полировать её нужно так же как и лакированные детали автомобиля и такие детали врятли будут мутнеть как на фото в шапке темы, на таких деталях со временем будут характерные для лака сколы и они, обычно, не мутнеют.
  10. Mo-Sin

    Эбису Part3

    Я бы тоже взял =)
  11. koi Хорошо alexT.3 Постараюсь приехать.