bukwar

Пользователи
  • Постов

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент bukwar

  1. Например нет юридических нормативов/документов из каких комплектующих должен быть собран например ис200? но с другой стороны в нашей стране кого это остановит?) судья на разборе скажет - переоборудование и не**т. Поговорил со знакомыми. Говорит теперь переоборудовать оф можно только в рамках 1 модели двигателя 1г-фе на 1г-гте, 2дж-ге на 2дж-гте, 1г на 1/2дж или 1узет - всё борода. По вопросу - продать такое авто, пока не ясно, но видимо человеческий фактор будет решать - как повезёт. Печалька короче((
  2. это печально. как бы на дороге хлопать не начали)
  3. тоже сразу про них подумал:) и остальные 10ки газелей, спринтеров, лендроверов и прочего
  4. ТН не охота платить, а с понижением ЛС говорят сложно очень. 150-250лс яб оформил, 280 нафиг надо... Это хорошо, Орёл недалеко, тоже ЦРФ
  5. Всем привет! Скажите как сейчас проходит эксплуатация в8 в повседнев на предмет доблестных??? капот не просят открыть, а после впаять незаконное переоборудование ?
  6. Может кому пригодится. Сам когда искал вид на наших машинах - не нашел. Prodrive GC-010e 17, 8J, +43, вес диска примерно 7.8
  7. нет. если передача включена, при резком газе никаких рывков, стуков и прочего. только на переключения и клачах.
  8. это в норме, проверял их, первым делом такие мысли были. специально в пол упираю, может выработка на корзине на лепестках? с переключениями на ходу никаких проблем нет, от слова совсем - всё четко!
  9. хм...насчет 10мм я проверю точно, мне кажется у меня больше люфт. + сегодня обратил внимание, что при полностью выжатом сцепление в пол, при включение первой или задней если небольшой удар...может это одна история? маховик? сцепление новое.
  10. всем привет! Помогите советом пожалуйста. МКПП +торсен т2 8д, при включение передачи и отпускание сцепления есть не большой удар/пинок/толчок, и так на каждой передаче, после клача. Подушки на редукторе новые, оригинал. Когда машина стоит на земле и из ямы взяться за кардан, то у него ход примерно 5-7 крадусов - туда/сюда. Крестовины живые. Что это диф или коробка??? фланцы шли в комплекте с дифом - 6ти болтовые.
  11. руки пришлось приложить, поэтому так выглядит:) Да, она с нержи. Это большой плюс - какое состояние бы не было - всегда можно отпесочить/полернуть и будет как новая
  12. TRD банку ставь. мне очень нравится.
  13. ну а если на блит от аристы встает значит по логике и нам электро от аристы должна вставать...
  14. Привет землякам!) Реализовал затею? https://www.drive2.ru/l/459906473518960042/ https://www.drive2.ru/l/458010640594766472/
  15. Eca, глянь. фотки не смог найти на облаке, похерил их - какие конкретно фишки и куда. Ну вообщем делай свап, если всё от мт - будет всё ок. Езжу уже года полтора
  16. почем сие удовольствие на is200 j160?)
  17. Да, скорее всего так и буду делать. Спасибо за совет.
  18. только не надо за меня выводы делать, что я хочу не хочу могу или не могу, ок? я прочитал все твои посты - услышал тебя.
  19. Не хочу спорить, но когда на награждение на мрв, Гоча, Дамир и Чепа выставляли свои корчи, выкручивая колёса максимально у них ничего не закусывало
  20. хочу чтоб не закусывало и выворот был больше стока, и во дворе разворачиваться и боком ехать иногда.
  21. Не правильный это когда при развороте/повороте начинает закусывать передние колеса т е разность углов поворота внутреннего и внешнего колёса настроены не верно. Где может пригодится такая "заварка" чёт в голову не приходит) Подскажите лучше правильный номер от 80го марка