Borman

Пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Borman

  1. Если вдруг у Казака не получится отшпаклевать крылья. Мы ему тогда вот такие накладки намутим! И все будет норм.
  2. Вот еще фото. Ps: Мы пытались по начало аккуратно раскатать одну арку специальным приспособлением (Раскаткой). Но мы про мучились некоторое время. А толку было мало. Потому что вылет на дисках не слабый. И раскаткой мы бы там арки катали еще пару дней. Поэтому было принято иное решение.
  3. Хе хе хе))) Я с друганом ездил там по одной трассе. Не знаю по той или нет.)))))) Однажды поехали на машине покататся с другом. Он сказал, что знает одну трассу рядом с Внуково)))) говорит поехали посмотрим гоняет там кто-то или нет. Мы туда приехали нас на въезде встретил какой-то народ. Который сказа, что пустит нас только если мы им дадим 500р. На вопрос кто они вообще такие, и на каком основании они просит денег. Парни не смогли нечего внятного ответить. Друг заплатил, нам принесли какую-то наклейку. Якобы чек на всякий случай. Я не хочу нечего сказать плахово. Народ реально помогал тем кто улетал с трассы куда-нибудь в огороды. Но трасса была в очень плохом стояние. После наших катаний там... Мы поддон варили)))) Трасса была без льдааааа)))) Она была просто усеяна буграми с глубокой клеей. Мы с начало на этой трассе чуть в столб не влетели.. Потому что выкатаные тропы от колес глубиной от 10см до 20см.. которая помогает вылетаешь только в путь.. Красиво летя куда-нибудь в сугроб. А потом мы машину так шарахнули об очередную кочку, после чего поддон треснул... В следующей день варили поддон.. и все удовольствие за 500р =))))) За 500р мы там пробыли всю ночь, и всего два раза выехали на трассу. Потому что постоянно вечно кто-то вылетал, и периодический не по детский коцая свои машины... Ту бы трассу да в нормальное состояние привести.. Тогда да... Было бы круто погонять... А так для себя дороже.. Вот даже потом фотку на их сайте нашли. Я бы туда на Алтеззе не поехал. Она слишком низкая для той трассы.
  4. Оккк! Внимательно слижу за темой!)
  5. На какой срок, и сколько денег? Мне очень интересно, я ни разу там не был.
  6. Если хочешь скажу куда подъехать, и тебе точно скажут в чем проблема.
  7. Мое мнение это термостат скорей всего. где болтики то раскрутились?
  8. Красивая! удачи на дорогах
  9. На мой взгляд нужно придумывать какую-то жесткую систему наказания для таких людей. Чтобы они несли ответственность за проделанное. Да и вообще не плохо бы задуматься над тем чтобы завести новую систему оплаты товара из других регионов. Дабы добавить % гарантии покупателю, при этом не потеряв % гарантии продавца что и его не кинули. Сам прошлой весной столкнулся с похожим случаем. Когда в начале пишут одно, а в реальности приходит хлам себестоимостью в 3 копейки.. В такие моменты начинает очень сильно бесить та мысль сколько ты за это фуфло денег отдал. И мозг будоражит мысль как же жаль что этот гад продавец далеко.. Но бывают и положительный продавцы.. именно для них белый список. Мое мнение такое, пусть тот кто хотел обмануть.. и оказался разоблачен.. понесет наказания собственным рублем. + отдаст те деньги которые ему заплатили за товар находящийся заведомо в плохом качестве. В следующий раз он подумает, поступать так или не стоит. Это мое мнение..
  10. Сделай диагностику. Проблема может быть в зажигание, в топливной системе.. или датчик какой-нибудь сдох .. Просто нужно для начало сделать диагностику и посмотреть что комп покажет.. А еще хорошо бы компрессию померить. А потом уже от полученных сведений отталкиваться.. У меня тоже мотор хандрил.. Диагностика показала что лямбда зонд №1 не пашет.. После чего я поменял. 1.Лямбда зонд №1 2.МАФ 3.Отрегулировал клапана 4.Муфту выпускного распредвала 5.Клапана vvti 6.3 катушки 7.Свечи денсо 8.Датчик положения дроссельной заслонки 9.Промыл форсунки ультразвуком (обнаружил разрыв на уплотнительном колечке 1-й форсунки.) + заменил резиновые колечки. 10.Поменял топливные фильтра 11.Замерил компрессию (в среднем 13.5 во всех цилиндрах) 12.Помыл дроссельную заслонку 13.До кучи махнул ремень ГРМ с роликами и помпой + термостат И итог этого всего.. Машина стала есть с 16 л/100км по городу, 13-ть литров. А по трассе с 13 л/100км 9-ть литров. Мотор стал бодрее. А потряхивания периодический появляются и пропадают.. Лично я уже на эти подергивание забил.. Потому что не знаю в чем причина..
  11. Могу ошибиться в расчетах, но уж.. извиняйте.. Для более точной информации есть специальная тема на нашем форуме по поводу шин, и дисков. На 215 ширине шины, профиль: 45 — это 9.7см. 50 — это 10.7см. 55 — это 11.8 Все это на любителя, если очень интересно лучше найти шину с интересующим размером.. Одеть ее на диск и поставить колесо на машину.. Сразу будет видно нужно вообще это делать или нет.. Но скажу следующие.. Вроде бы в профилях разница не большая примерно в 1см.. Но на деле разница заметна.. Я думаю что 55-й профиль будет чиркать всем чем только сможет.. Из-за большой высоты шины.. А 50-й может влезет.. Купи 215/45 R17 и не забивай себе голову.
  12. xandro Правильно) К тому же если есть хорошее выгодное предложение)) Блин что с гайками не знаю.. Стояли tpi. А сейчас простые стальные прикрутил. Поменял их сегодня вечером и проехал с ними не много.. Вот завтра вечером проверю их затяжку, и тогда будет ясно в чем проблема в гайках или в чем-то другом.. Но такое у меня впервые.. Чтобы за 50км пробега все гайки были раскручены на пол оборота..
  13. На вкус и цвет. Для зимы не вижу смысла гнаться за бешеными параметрами.. А вот для лета можно и что-то по интереснее поставить.
  14. Хandro Три дня, вчера чуть колеса не потерял((( За 50 км пробега все гайки раскрутились. Сегодня заменил гайки на другие посмотрю что будет... С передом прикол свой там диски ужи задних но геометрия спиц немного другая и за счет этого смотрится злее. Они как бы выдавленные наружу.. А вот задние шире и на оборот утоплены во внутрь. Сами диски торчат но не сильно. У меня стойки регулируемые.. Сейчас морда немного приподнята от стока.. Тяжело сказать как будет на стоке.. При вывернутых колесах от шины до подкрылка возле бампера примерно 2 см. Я думаю диски не должны доставать до арок если морду опустить...
  15. Я машинкой для раскатки арок катал.. Зад под 17x9.5+20 и одна арка кривовато получилась (слишком сильно раскатал) а другая отлично получилось. Шины зад 235/45 До раскатки После раскатки Передние крылья не трогал Перед 17x8.5+25 Шины перед 215/45
  16. А как понял что искры нет?? какие симптомы? В каких именно цилиндрах она пропала? Не знаю насчет датчика.. Мое мнение, что тогда зажигание на всех цилиндрах работало с перебоями.. А тут вроде как проблема только с двумя..
  17. Если все началось после того как поменял масленый насос.. Давление масло-то какое? Что датчик показывает на 3000-х 4000-х оборотах? На твой взгляд судя по датчику оно больше или меньше чем было до замены?
  18. А свечи какой фирмы? У меня были NGK это жесть.. машина работала ооочень плохо. Сейчас стоят Denso VK20 теперь все норм.
  19. А на катушку ток идет??? Возьми самый простой тестер, и посмотри ток идет или нет.
  20. Borman

    Турбую 3S-Готова

    Блиииииииин... Прикольная задумка. Недавно тоже себе голову морочил таким проектом. Мучил один вопрос получится или нет.. Буду внимательно следить за происходящим!) Желаю успеха!!!)
  21. Да вот я сам как-то в напряге.. 14-ть по мне тоже многовато.. И Бог знает радоваться такой компрессией.. или отнестись к этому более серьезно.. У людей компрессия пропадает, а у меня на оборот больше чем с завода... Может на следующей недели пересечемся, и подключим комп? Хочу проверить, может найду что еще вышло из строя. Нужно будет посмотреть провода.. Может реально им хана... А остался номер проводов?? А то что-то я их в экзисте найти не могу...((
  22. Дроссель чистый, чистил его в апреле. Если полезу еще раз в сторону свечей. Тогда с фоткаю их. Блин... я поменял: 1.Маф. 2.Лямбда зонд №1, №2 3.Клапана VVTI 4.Катушки 5.Датчик положения дроссельной заслонки. 6.Отрегулировал клапана 7.Поменял муфту выпускного распредвала А толку мало. Машина стала бодрее ездить в отличии от того когда все выше перечисленное стояло старое. Но не ровность в работе двигателя осталась. Есть сейчас 10л/100км если ездить вместе с потоком. 13/100 если постоянно носится. Может есть у кого-нибудь программа для диагностики??? А то есть провод у друга в сервисе, да и ноут тоже имеется.. А проги для диагностики 3S нет..
  23. Померил я тут у себя компрессию. Двумя компрессометрами, с начало одним потом вторым и сделал фотографии. Цилиндры: 1-й почти 14-ть атмосфер. 2-й почти 13-ть атмосфер. На атмосферу меньше чем в первом целиндре. 3-й почти 14-ть атмосфер. Примерно так же как на первом цилиндре. Не обратил внимание, что фотку сделал раньше времени и запечатлел нулевой показатель компрессометра. 4-й 14-ть атмосфер с копейками. Когда мотор холодный работает ровно. Как прогреется так пипец.. Работает будто на 3.5 цилиндра. Вроде как и не на три цилиндра.. Да и не на четыре.. Такое чувство будто бензин не полностью в каком-то цилиндре сгорает.. Менял катушки толку нет. Все равно какой-то провал на доли секунд в каком-то цилиндре.. Прям в такт провала хлопка дросселя.. Голову сломал в поисках причины хлопанья дросселя.. По-моему из-за него в каком-то цилиндре смесь неправильная, и появляется не ровная работа двигателя.. Кто-нибудь решал проблему с хлопаньем дроссельной заслонки без переборки двигателя???