Andrew13
Пользователи-
Постов
167 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Andrew13
-
Привет! Я вот давненько забросил идею собрать кого то в Кемерово))) Раньше собирались Вовка ZVA, Кирилл Rik да и Я..... они машины продали(( Не очень активный народ у нас - что уж тут поделать? Как я вышел из ситуации - Я и в красноярске - и в Сибе частенько на встречах)))
-
Скоро добавиться лезвие на багажник)) тоже темное))) пришли фото своей машинки -подумаем вместе с цветом что сделать))
-
Всем привет. порядком поюзав поиск не смог найти ни одной темы где упоминается обсуждение внедрения двигателя турбовой селики 3S-GTE в алтеззу. Кто что думает? может у кого нить есть опыт?
-
Всем привет))))) Подготовка к краске - просто досконально промывал диск, насухо вытирал - вот и в принципе вся подготовка. По поводу облетело - не облетело - если красить тонкими слоями на много раз, а сверху еще и акриловым лаком (который кстати придает блеск) - то в принципе ничего облететь не должно - и не облетает. все что облетело в 2 местах - это отслаивается еще стоковое напыление - и то в результате механически нанесенного повреждения (болонником доблестные автослесари постарались). Летом планирую более качественную покраску - с очищением всего что есть на диске - с грунтовкой и так далее - но опять же баллоном.... Видел диски покрашенные порошком..... матовые - не то... Будут вопросы - пишите))
-
Монтаж - демонтаж на самом деле занимает немного времени, у меня на это уходило минут 10 на фару. Ловкость рук)) Сняв 1 раз - последующие идут быстрее намного)))
-
Бери гелевый
-
Не парься, давление не может расти постоянно. У меня практически так же как ты и описал.
-
А дуо-турбиннэ........ из той же оперы?? А цвайтурбен.....?? ))))))))))))
-
Ну вот.... когда начинаешь зрить в корень , как говаривал Козьма - проблема то оказывается вовсе не в машинке.....))) все равно что бы не говорили - нормально она едет... даже с низов. Не как некоторые - ну и не прям вешалка как медленно....
-
НУ тогда нужно внимательно посмотреть на марку тех машин которые без труда набирают скорость... продать альку которая с трудом ее набирает.... и купить ту которая без труда набирает.....)))) Я вот если нужен резвый старт - трогаюсь с 1800-2000 оборотов... до первого пинка вивити (3000 об) - совсем немного времени.... а там глядишь - и 5000 оборотов.....
-
.я вот многих не понимаю.... тех кто говорит что 3с на низах не едет.... - Как понять не едет? что - колом стоит? в городе в плотном потоке я лично дальше второй не переключаюсь, так как она позволяет ехать до 100 км, и причем динамика - пуля. В таком случае хавает дофига? Да, хавает... и что? я знал что беру.
-
а почему 4-1-1? Бери лучше 4-2-1 - на средних и высоких веселее будет.... 4-1-1 тока на верхах что то добавляет)
-
Я со своим разобрался... похоже был просто брак - потому япошка его на аукцион и скинул..... не додумался молотком кое где постучать.. ну нерусский.. что поделаешь..... Олега - меняй штатный на тунинх какой нить... мн6огим футжисуба нравится... мне ачкомувёэсс по душе..... Просто не думаю что моим способом удастся звон из штатника убрать....
-
Когда делал развал себе - мне сказали что колеса были завалены в минус...... якобы управляемей))
-
Ребята - мож кто в курсе.... пришел с аукциона выпускной коллектор HKS. Поставили..... Завели... и ахуели...... такой звон стоит...... встряхивая коллектор слышно что там как будто что то есть...... мож кто в курсе? при прогреве звон не пропадает...(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ((((((((((((((