DenIS56

Пользователи
  • Постов

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DenIS56

  • День рождения 17.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Автомобиль
    is200(был), chevy niva

Достижения DenIS56

Newbie

Newbie (1/14)

  1. аккуратнее на поворотах с газом и зимой шипы,тогда все будет нормально
  2. у лекса тормоза другие,как у рс.торсены на лексах точно бывают.
  3. По мойму нужно понять что надо вообще, у меня ис200 на механике. Комплектация максимальная, нет только люка. Недавно прокатился на тезе рс(мех), авто по рулежке одинаковые, динамика существенно отличается (рс едет), но салон и шумка за лексом, это 100%. По мне идеалом в этом кузове будет ис300 на механике.
  4. поздравляю, отличная машинка. +1 к дискам, хотябы сток на 17.
  5. MISHANY_,спасибо.в субботу поеду узнаю,в банк прошли ли деньги на счет. И за одно номер операции, чтобы выяснить в банке получателя, поступили ли деньги на счет.Но мне никто не звонил,деньги скорее всего прошли.
  6. Х.З. я не первый раз занимаюсь покупкой/продажей на нашем форуме и ни разу подобного не было. А если что то не понятно , не важно продавцу или покупателю, люди связываются и обсуждают. По части мобильной связи, я отписал ему сообщение только после того как не смог дозвониться. "а лучше поштудируй интернет, найди телефон отделения банка получателя и позвони, назови номер операции время и т.д. и спроси дошли ли баблосики, если ДА, то требуй лаве с продавца" relaxbb, я с этим вопросом был в банке. там пояснили про реквезиты на чеке,дали копию справки о получателе и т.д. по части Сбер Банка у меня сомнений нет, единственное что могло быть - это если продавец неверно написал свои реквизиты, но это я думаю не реально.
  7. товарищь ты чтото не до конца понял наверно,мы с ним все обговорили по сделке, я отправлял челу сообщения с тем что отправил деньги и т.д. на мобильный,на сайте, но была тишина,несколько раз звонил. Пока не была создана тема, продаван молчал. За что извинений,за то что я въе..ся на 6 касарей просить извинения. Что-то я такую логику не понимаю.
  8. ничем, стойки уже заказал через магазин. А по части этих 6000 тыщ, тишина, видимо квитанции, чеки, и т.п. не являются доказательством. Вот так, имей в виду. В принципе уже жевать за эти 6000 надоело, но если буду в Москве - обязательно с ним увижусь...
  9. на следующий год если о5 будут планы собраться,пишите за ранее. Думаю многие ради такого приедут из других городов.
  10. молодцы!вот это мега слет. Рекорд России,товарищи!!! еще фото давайте!
  11. согласен, сегодня пришли наконец то каябы нью ср) буду ставить с пружинами от рс.
  12. гдето в инете натыкался на видюху, теза с такими стопами была. Но оптика диодная там, необычно. У М3 (последней генерации) подобная фича идет в стандартной комплектации: Сектор стопа разделен на 2 части. Алгоритм следующий: слабое нажатие на педаль тормоза-горит только окантовка стопа; среднее нажатие-загорается центральная часть; экстренное торможение в пол - центральная часть начинает резко мигать. Баварцы - просто так ничего не делают... поищи на ютубе, не вспомню где видел конкретно
  13. нет он с Америки, я на нем катался несколько раз. Ничего, но никакое сравнение с 600RR. Наивно думать что можно приделать CBR600 105 сильную на авто 155 сил при 1400кг на свободной трассе. Объехал его только за счет дикой рулежки), но подвеска сток - тошнотная. При резких перестроениях с ряда вряд, раскачка и крены пугают. Я свожу тему к тому, что при наличии определенных навыков - можно "даже" от 1Г получать какое-то удовольствие. Но так лучше не ездить, реально потом только начинаешь догонять всю серьезность события. На таких скоростях в потоке можно от малейшего касания начать собирать все в подряд, это был первый и думаю последний заезд такой в моей преатике, поимал просто за^бу. Автор извини за офф топ.
  14. не ввожу, имею в виду другое. Я в том плане, что по запаре бывает воткнеш не ту скорость и обороты падают до 1200-1400 оборотов, но авто вывозит, спокойно и без напряга разгоняется. Я вот о чем. А подхват еле ощутимый в области 4400-4500 ощущается. ИМХО: все зависит от водителя. Не скажу что 1Г не механике прет,но мне хватило приделать товарища на cbr600 (ехали в средне загруженном потоке, стартовали с примерно 20 км/ч и максимум разогнались до 200). В Москве такое называют шашки.
  15. смотри, в городе 1Г тебе будет за глаза, к тому же тащит с низов от 1200 оборотов, но лучше на механике. 2жз, по интереснее, + много вариантов с тюнингом,но надо ли это тебе и налог соответственно больше.по управляемости разница только в кретичных поворотах есть, но на сток подвеске этот порог не очень приятен)