DenIS56
Пользователи-
Постов
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент DenIS56
-
аккуратнее на поворотах с газом и зимой шипы,тогда все будет нормально
-
у лекса тормоза другие,как у рс.торсены на лексах точно бывают.
-
По мойму нужно понять что надо вообще, у меня ис200 на механике. Комплектация максимальная, нет только люка. Недавно прокатился на тезе рс(мех), авто по рулежке одинаковые, динамика существенно отличается (рс едет), но салон и шумка за лексом, это 100%. По мне идеалом в этом кузове будет ис300 на механике.
-
поздравляю, отличная машинка. +1 к дискам, хотябы сток на 17.
-
MISHANY_,спасибо.в субботу поеду узнаю,в банк прошли ли деньги на счет. И за одно номер операции, чтобы выяснить в банке получателя, поступили ли деньги на счет.Но мне никто не звонил,деньги скорее всего прошли.
-
Х.З. я не первый раз занимаюсь покупкой/продажей на нашем форуме и ни разу подобного не было. А если что то не понятно , не важно продавцу или покупателю, люди связываются и обсуждают. По части мобильной связи, я отписал ему сообщение только после того как не смог дозвониться. "а лучше поштудируй интернет, найди телефон отделения банка получателя и позвони, назови номер операции время и т.д. и спроси дошли ли баблосики, если ДА, то требуй лаве с продавца" relaxbb, я с этим вопросом был в банке. там пояснили про реквезиты на чеке,дали копию справки о получателе и т.д. по части Сбер Банка у меня сомнений нет, единственное что могло быть - это если продавец неверно написал свои реквизиты, но это я думаю не реально.
-
товарищь ты чтото не до конца понял наверно,мы с ним все обговорили по сделке, я отправлял челу сообщения с тем что отправил деньги и т.д. на мобильный,на сайте, но была тишина,несколько раз звонил. Пока не была создана тема, продаван молчал. За что извинений,за то что я въе..ся на 6 касарей просить извинения. Что-то я такую логику не понимаю.
-
ничем, стойки уже заказал через магазин. А по части этих 6000 тыщ, тишина, видимо квитанции, чеки, и т.п. не являются доказательством. Вот так, имей в виду. В принципе уже жевать за эти 6000 надоело, но если буду в Москве - обязательно с ним увижусь...
-
на следующий год если о5 будут планы собраться,пишите за ранее. Думаю многие ради такого приедут из других городов.
-
молодцы!вот это мега слет. Рекорд России,товарищи!!! еще фото давайте!
-
согласен, сегодня пришли наконец то каябы нью ср) буду ставить с пружинами от рс.
-
гдето в инете натыкался на видюху, теза с такими стопами была. Но оптика диодная там, необычно. У М3 (последней генерации) подобная фича идет в стандартной комплектации: Сектор стопа разделен на 2 части. Алгоритм следующий: слабое нажатие на педаль тормоза-горит только окантовка стопа; среднее нажатие-загорается центральная часть; экстренное торможение в пол - центральная часть начинает резко мигать. Баварцы - просто так ничего не делают... поищи на ютубе, не вспомню где видел конкретно
-
нет он с Америки, я на нем катался несколько раз. Ничего, но никакое сравнение с 600RR. Наивно думать что можно приделать CBR600 105 сильную на авто 155 сил при 1400кг на свободной трассе. Объехал его только за счет дикой рулежки), но подвеска сток - тошнотная. При резких перестроениях с ряда вряд, раскачка и крены пугают. Я свожу тему к тому, что при наличии определенных навыков - можно "даже" от 1Г получать какое-то удовольствие. Но так лучше не ездить, реально потом только начинаешь догонять всю серьезность события. На таких скоростях в потоке можно от малейшего касания начать собирать все в подряд, это был первый и думаю последний заезд такой в моей преатике, поимал просто за^бу. Автор извини за офф топ.
-
не ввожу, имею в виду другое. Я в том плане, что по запаре бывает воткнеш не ту скорость и обороты падают до 1200-1400 оборотов, но авто вывозит, спокойно и без напряга разгоняется. Я вот о чем. А подхват еле ощутимый в области 4400-4500 ощущается. ИМХО: все зависит от водителя. Не скажу что 1Г не механике прет,но мне хватило приделать товарища на cbr600 (ехали в средне загруженном потоке, стартовали с примерно 20 км/ч и максимум разогнались до 200). В Москве такое называют шашки.
-
смотри, в городе 1Г тебе будет за глаза, к тому же тащит с низов от 1200 оборотов, но лучше на механике. 2жз, по интереснее, + много вариантов с тюнингом,но надо ли это тебе и налог соответственно больше.по управляемости разница только в кретичных поворотах есть, но на сток подвеске этот порог не очень приятен)
-
не знаю как там ас-ка за 10 сек, но ис200 АКПП едет 11,5 первую сотню. Это офицальный показатель, предоставленный заводом изготовителем. Хотите верьте,а хотите нет....
-
ты голову не ломай, посмотри за сколько едит твоя "ляля" на акпп до ста, не быстрее 11 сек точно. А "природа" с такими типа доводками поедет явно быстрее.
-
фотоотчет сделаешь?
-
на стоиках с подушками есть заглушки, на них написано currtain air bag. Её откидываешь, под ней болт, откручиваешь и затем акуратно сннимай накладку стойки.
-
у меня один в один, брал за 450)чтото грубит торгаш. а по части достоинств, это вырезка из журнала авторевю.
-
шняга это, сколько об этом уже было сказанно и проверенно. Приход от вонючки в салоне и то больше
-
интересно,можно ли делать перетяжку отправляя ему детали салона почтой. У меня лобовые стойки крыши с подушками которые проженные в нескольких местах. Хочу перетянуть перфорированной алькантарой,черной. Кто может узнать что по чем?