toce

Пользователи
  • Постов

    3 458
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о toce

  • День рождения 26.08.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Анапа
  • Интересы
    семья
  • Автомобиль
    LEXUS IS200 Sport 6MT

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://vk.com/id7894145
  • Skype
    t_o_c_e

Посетители профиля

9 037 просмотров профиля
  1. @Юнир, смотри свечи и катушки. Была такая же проблема. Из-за херовой свечи умерла и катушка. К электрику толковому тебе надо
  2. У нас нижние крепления стойки совсем другие(как на первой фотографии на стойке справа). Зачем этот колхоз городить? Возьми уже колы под наш кузов. С этими ты только головную боль поимеешь
  3. @Voenved засасывает 👌🏼😆 на горячую под верх заливаю, потом утром смотрю на холодную - уровень падает. Вряд ли бы за ночь столько испарилось))
  4. Хз. Я всегда в бачок доливал на горячую до верхней метки и норм)
  5. Все там возвращается))
  6. Мог ключ отвязаться попробуй 1. Выполните сл. действия: а) Ключ не вставлен в замок зажигания. б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты. в) Замок двери водителя в положении "UNLOCK". 2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". Затем закройте и откройте дверь водителя. 4. 3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". 5. Вставьте ключ в замок зажигания. 6. Переведите ключ из положения "LOCK" в положение "ON" 7. Извлеките ключ из замка. Машина сама будет открывать и закрывать замок 8. Нажмите на ключе на кпонки LOCK и UNLOCK одновременно не более чем на 2 секунды. 9. Нажмите на ключе на кнопку LOCK не более чем на 1 секунду Машина один раз откроет/закроет машину - значит все ок. Если 2 раза - значит какие-то ошибки были.
  7. Спасибо. Надо будет залезть туда. заметил ещё такую закономерность. Если в тот момент, когда цз перестал реагировать на кнопки нажимать на кнопку сильно много раз и при этом вслух говорить как это все за@бало, то чудным образом все начинает работать. Но не всегда правда.
  8. Проводка на него под задним сиденьем идёт? Надо будет глянуть. Потому что эпопея продолжается. То работает, то нет 🤬
  9. Пришло время и мне поделиться своей болью. несколько раз сталкивался с ситуацией, когда ключ по какой-то причине сам отвязывался и переставали работать кнопки ЦЗ. Все это подшивалось обратно и начинало работать до поры до времени. вчера в очередной раз я открыл машину с кнопки, а закрывал уже ключом. Пару раз за день кнопки ещё срабатывали, а потом все... вечером пытался пришить кнопки обратно - *уй! сегодня поехал с этой бедой к специально обученным людям(они мне уже помогали с этим делом)) Кнопки с горем пополам пришили и несколько раз машина закрылась/открылась и перестала опять реагировать. Повторяли процедуру несколько раз - эффект тот же, несколько раз закрывает/открывает и перестаёт реагировать на кнопки. От ключа сигнал идёт - поверяли каким-то специальным прибором. по итогу взяли другой ключ(новый, ни к какой машине привязан не был) с такой же частотой. Привязали. Так же несколько раз закрыл/открыл и все. Процедуру повторяли много раз и результат один и тот же. что это может быть за полтергей такой?
  10. В своё время много почитал про всякие пружины на сток стойки и жесткость у них у всех была до 6кг. Самыми жесткими, если можно так выразиться)), были чёрные TRD. Вроде бы были ещё c-one с жёсткостью 12/10 или 10/10, но на такие я никогда не нарывался)) я это к тому что любые пружины на сток стойки не дадут такого эффекта как правильно настроенные колы и жесткость у них у всех практически одинаковая. Только дроп разный будет.
  11. Обсуждения с общественннстью ни к чему хорошему не приведут. Как ты себе представляешь это, учесть пожелания всех желающих высказаться и подсказать «как надо»?