-
Постов
9 947 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные bulka
-
-
Работаю активно) надо это говно собрать)
-
В москве, Слава
-
Я попробую вспомнить все это говно...
Низ:
Колено - Brian Crower 3.4 облегченное (94мм ход)
Шестерня насоса - Brian Crower
Шпильки колена, головы и шатунов - ARP 625+
Крышки колена - Real street perfomance.
Шатуны - Brian Crower MOAR
Вкладыши коренные - ACL
Вкладыши шатунные - King Bearing
Поршни - Diamond Pistons СЖ 11:1, 86.5мм
Насос - Сток с запиленными маслоканалами и цельнофрезерованная крышка.
Поддон - Сток с противоотливом Tomei. Хотя скорее всего будет сухой картер.
Шкив - Ati
Сцепление - Spec ST66ST (Написано, что держит 1700нм)
Водяная помпа - электрическая Davies Craig на 150 литров
Бошка:
Портинг стейдж "дохуя ниибаца запилили" + фрезеровка камеры сгорания. Продувка - охуеть!
Седла - Бериллиевая бронза Ferrea кажется
Направляющие клапана - GSC Power-Division
Клапаны - GSC Power-Division Впускные увеличенные (+1мм). Выпускные увеличенные (+1мм) Super Alloy с утолщенной ножкой (6.6мм).
Колпачки - GSC Power-Division
Пружины - GSC Power-Division двойные с титановыми ретейнерами. Жесткие, пиздец. Как бы клапаны вытягивать не начало раньше времени. Производитель смело заявляет 10'500 оборотов на них.
Валы - GSC Power-Division R2 (фазы 278/278, подъем 11.3мм).
Толкатели клапана (стаканы) - сток тойота, но без шайб.
Шкив выпускного вала - Brian Crower.
Прокладка ГБЦ - Brian Crower
Натяжитель ремня грм кастом металлический.
Ремень Gates гоночный
Впуск-выпуск:
Коллектор впускной Plazmaman
Дроссель Bosch Motorsport (он же Порше, он же ВАГ).
Коллектор выпускной - Ринат (он же Level Perfomance)
Турбина - Borg Warner EFR 8474
Вейстгейты - электронные Turbosmart eWG 40мм. Две штуки, так как твинскролл.
Перепускной клапан - Turbosmart
Топливо:
Рейка - Radium
Демпфер пульсации - Radium
Топливный регулятор - Radium многопортовый для подачи в рейку с двух сторон.
Трубки топливные - нержавейка. Гнул Ринат (aka Level Perfomance)
Форсунки - Injector Dynamics 2600кубов.
4 насоса TI Automotive (три по, вроде бы, 535 литров на подачу, один перекачной в противоотлив)
Топливная станция - Radium FCST
Бак - Radium
Электроника, электрика, зажигание, управление и прочая ебалистика:
ЭБУ - Link Fury
PDM и приборка - eDash
Turbosmart Blackbox - Управлялка вейстгейтами
Катушки - от ГТРа (VR38)
Горстка всяких сенсоров.
Из не очень стандартного и не популярного - 6 EGT для поцилиндрового контроля температуры, датчик скорости вращения турбины, 2 в 1 МАП сенсор+температура воздуха (Типа бош моторспорт, но они же в вольвах стоят), датчик противодавления на выпуске.
FlexFuel сенсор, потому что автомобиль - алкоголик.
Проводка гоношная с коннекторами гоношными.
Наверняка дофига всего забыл. Надеюсь, вам было интересно читать эти нихера незначащие буквы и цифры.
С мощностью пока хз.
Но точно будут эксперименты.
Электронные гейты позволяют открыть клапаны и все пустить мимо турбы. Имитация атмосферного мотора такая для режима "мокрый дрифтфемели"
Думаю что в таком режиме будет сил 330.
на 100 бензине с заправки безопасным видится что-то около 700 сил.
на спирте 1100сил. Но подозреваю, что турбина закончит дуть сильно раньше. на 950-1000
Речь идет о мощности с колес.
-
конфиг....
тебе же подробно надо или общее?
Если общее, то:
низ - колено 3.4 литра brian crower, поршни diamond pistons кастомная СЖ 11:1 (под метанол)
верх - полностю портированная голова с фрезерованными камерами сгорания. +1мм к всем клапанам, Валы 278\278 (vvt-i на месте), подъем клапана 11.3 мм
-
Такую вот хрень наворотили на топливе
-
Просто пока ничо нового.
Мотор собрал. Электронику всю купил. Проводку щас будем вязать и пробовать запускать мотор.
-
Да он у меня… в процессе стройки))
-
Ну это… подниму тему)
-
И даже сенсор противодавления на выхлопе
-
-
Дядя Ринат сварил мне наконец-таки новый коллектор (можно подумать, первый был старый) под электронные гейты.
Ну в общем-то почти все )
-
Если это стеб, то бугагагагаг!!! Поржал.
Если нет, то бензин в этой машине планируется лишь как запасной вариант. обычный 100 с заправки.
ЗЫ
РДС даже не догадывается о моем существовании.
-
Лафет стоит копейки в сравнении с многомиллионными вложениями в машину.
Ни РАФ, ни РДС не погладит по голове за "гражданскую эксплуатацию" авто.
Ну и обьем бака и топливо вовсе не для городской эксплуатации....
-
Чтоб вписать каркас как изменение - надо чтоб НАМИ решило, что он является безопасным изменением для дорог.
Это сложный и дорогой процесс.
а главное - зачем?
-
Чет третья фотка не але.
Перезалил
Швы норм. Все будет красится.
Запчасти долго едут очень. Ну и бабло заканчивается в самый ответственный моментА. Мне еще две вот такие бумажки дали важные
-
4, если точнее.
Но сути не меняет. я за час готов сообразить. только схему накидаю заранее
-
Ну чо. давно меня тут не было. накинем на вентилятор?
-
там делов на час
-
Я даже не знаю, чего тебе рассказать 🤣
-
тебе что смущает?
-
Немножечко кузова
-
я ж тебе в личку скинул схему
-
Все верно. Это junction connector. Там плюсы стыкуются, судя по схеме.
-
Мы меня пытаетесь в чем то убедить? Не стоит тратить время. Считайте, что мне нечем заняться и я просто хочу фотки красивые. Так норм?
Слёт старпё.... ветеранов Альтецца Клуба! (рег не позже 2008г.)
в в Москве и Московской области
Опубликовано
Всем привет из 2024 )))