bulka

Administration
  • Постов

    9 947
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные bulka

  1. Я попробую вспомнить все это говно...

     

    Низ:

    Колено - Brian Crower 3.4 облегченное (94мм ход)

    Шестерня насоса - Brian Crower

    Шпильки колена, головы и шатунов - ARP 625+

    Крышки колена - Real street perfomance.

    Шатуны - Brian Crower MOAR

    Вкладыши коренные - ACL

    Вкладыши шатунные - King Bearing

    Поршни - Diamond Pistons СЖ 11:1, 86.5мм

    Насос - Сток с запиленными маслоканалами и цельнофрезерованная крышка.

    Поддон - Сток с противоотливом Tomei. Хотя скорее всего будет сухой картер.

    Шкив - Ati

    Сцепление - Spec ST66ST (Написано, что держит 1700нм)

    Водяная помпа - электрическая Davies Craig на 150 литров

     

    Бошка:

    Портинг стейдж "дохуя ниибаца запилили" + фрезеровка камеры сгорания. Продувка - охуеть!

    Седла - Бериллиевая бронза Ferrea кажется

    Направляющие клапана -  GSC Power-Division 

    Клапаны - GSC Power-Division Впускные увеличенные (+1мм). Выпускные увеличенные (+1мм) Super Alloy с утолщенной ножкой (6.6мм).

    Колпачки - GSC Power-Division

    Пружины - GSC Power-Division двойные с титановыми ретейнерами. Жесткие, пиздец. Как бы клапаны вытягивать не начало раньше времени. Производитель смело заявляет 10'500 оборотов на них.

    Валы - GSC Power-Division R2 (фазы 278/278, подъем 11.3мм).

    Толкатели клапана (стаканы) - сток тойота, но без шайб.

    Шкив выпускного вала - Brian Crower.

    Прокладка ГБЦ - Brian Crower

    Натяжитель ремня грм кастом металлический.

    Ремень Gates гоночный

     

    Впуск-выпуск:

    Коллектор впускной Plazmaman

    Дроссель Bosch Motorsport (он же Порше, он же ВАГ).

    Коллектор выпускной - Ринат (он же Level Perfomance)

    Турбина - Borg Warner EFR 8474

    Вейстгейты -  электронные Turbosmart eWG 40мм. Две штуки, так как твинскролл.

    Перепускной клапан - Turbosmart

     

    Топливо:

    Рейка - Radium

    Демпфер пульсации - Radium

    Топливный регулятор - Radium многопортовый для подачи в рейку с двух сторон.

    Трубки топливные - нержавейка. Гнул Ринат (aka Level Perfomance)

    Форсунки - Injector Dynamics 2600кубов.

    4 насоса TI Automotive (три по, вроде бы, 535 литров на подачу, один перекачной в противоотлив)

    Топливная станция - Radium FCST

    Бак - Radium

     

    Электроника, электрика, зажигание, управление и прочая ебалистика:

    ЭБУ - Link Fury

    PDM и приборка - eDash

    Turbosmart Blackbox - Управлялка вейстгейтами

    Катушки - от ГТРа (VR38)

    Горстка всяких сенсоров.

    Из не очень стандартного и не популярного - 6 EGT для поцилиндрового контроля температуры, датчик скорости вращения турбины, 2 в 1 МАП сенсор+температура воздуха (Типа бош моторспорт, но они же в вольвах стоят), датчик противодавления на выпуске.

    FlexFuel сенсор, потому что автомобиль - алкоголик.

    Проводка гоношная с коннекторами гоношными.

     

    Наверняка дофига всего забыл. Надеюсь, вам было интересно читать эти нихера незначащие буквы и цифры.

     

    С мощностью пока хз.

    Но точно будут эксперименты.

    Электронные гейты позволяют открыть клапаны и все пустить мимо турбы. Имитация атмосферного мотора такая для режима "мокрый дрифтфемели"

    Думаю что в таком режиме будет сил 330.

    на 100 бензине с заправки безопасным видится что-то около 700 сил.

    на спирте 1100сил. Но подозреваю, что турбина закончит дуть сильно раньше. на 950-1000

    Речь идет о мощности с колес.

     

     

  2. конфиг....

    тебе же подробно надо или общее?

     

    Если общее, то:

    низ - колено 3.4 литра brian crower, поршни diamond pistons кастомная СЖ 11:1 (под метанол)

    верх - полностю портированная голова с фрезерованными камерами сгорания. +1мм к всем клапанам, Валы 278\278 (vvt-i на месте), подъем клапана 11.3 мм

  3. Лафет стоит копейки в сравнении с многомиллионными вложениями в машину.

    Ни РАФ, ни РДС не погладит по голове за "гражданскую эксплуатацию" авто.

    Ну и обьем бака и топливо вовсе не для городской эксплуатации....